дискотека была уже в самом разгаре, все группировки стояли в своем кругу и танцевали. и вы тоже прошли в свой круг, на удивление Марат был уже там. как он быстрее нас пришел. хотя не удивительно, пока мы шли, мы увидели как «очень опасная» группировка чуть ли не избила наших - Ералаша и Кирилла. (погоняло Кирилла не помню. в моей истории с Ералашем все будет в порядке).
парни быстро сумели отреагировать.тут ты увидела Айгуль.
- Айгуль. - подойдя к подруге, вы обнялись. - привет, а ты с кем тут.
- привет Сашуль, меня Марат позвал. - Айгуль явно была рада этому.
- ого, а вы вместе? - улыбаясь во все зубы спросила я.
- да.я была рада за подругу, ведь Марат был достойным, он сможет за нее постоять.
вы все веселились, танцевали, пели, как вдруг заиграл медляк. все разбились по парам. даже брат танцевал с какой-то девушкой.
ты отошла к стене и просто с улыбкой на лице наблюдала.- потанцуем? - незнакомый парень протягивал тебе руку, в надежде, что ты согласишься.
- нет.
- а чего так? ты тут с кем-то что-ли? - ты не успела ничего сказать, как вдруг тебя перебивает Турбо.
- со мной она. - злым взглядом Турбо посмотрел на беззащитного мальчишку. - шуруй. - парень быстро от вас отошел.
- миледи, составите мне компанию? - на этот раз тебе руку протянул парень с хрустально-серо-зелеными глазами. в которого ты влюбилась с первого взгляда, но отрицала эти чувства.в ответ я взяла его руку, чувствуя, как сердце мое стало биться сильнее. я прижалась к нему, чувствуя тепло его тела. наши движения были синхронными, словно мы танцевали в одном ритме. в глубине души я знала, что это более чем просто танец. это было мгновение, когда наши чувства взаимно сшивались в одно. я поняла, что не могу дальше отрицать свою любовь к нему. взгляд его, серо-зеленых глаз заставлял меня погружаться в них все глубже и глубже. этот танец был началом нашего незабываемого пути вместе.
мы двигались, словно пара, которая была судьбой предназначена быть вместе. наши тела становились единым целым, соприкосновение кожи пробуждало во мне сильные эмоции. музыка исчезала, оставляя только нас двоих в этом волшебном моменте.
я чувствовала его руки, которые держали меня крепко, но нежно. это было касание, которого я так долго ждала. мы становились все ближе и ближе, словно пытались слиться в одно целое. я чувствовала его дыхание на своей щеке, и оно лишь усиливало мои эмоции.
наши глаза не отрывались друг от друга. в них я видела то же самое волнение и страсть, что я чувствовала сама. у меня больше не было сил сопротивляться этим чувствам. я была готова пустить себя на течение и полностью отдаться этому мгновению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори «никогда» / Турбо / сп
Fiksi Penggemar- тебе просто нравится эта игра, да? - спросил у тебя кудрявый. - какая еще игра? - в недопонимании, спрашивает девушка. - ой да брось. ты якобы ненавидишь меня, а на самом деле я просто тебе нравлюсь, да?