Пацаны, мы теперь вместе!

1.4K 71 6
                                    

неожиданно раздался шум, заставивший нас обернуться. мы увидели Зиму, который с большим удовольствием ел перемячи и смотрел на нас с довольной улыбкой.

- и как долго ты здесь стоишь? - удивлено и злобно, смотря на Зиму, спросил Турбо.
- одну..две..три..., а может и пять..минут... - считал Вахит, загибая пальцы. - ну достаточно времени, чтобы увидеть все, что хотел) - улыбаясь во все 32 зуба сказал брат.
- я тебе ща тресну! - кричавшая девушка побежала в сторону брата.

Зима сразу же быстро забежал в штаб и начала громко смеяться. все пацаны обернулись на Зиму и удивлено смотрели на него.

- Зима, ты че? - спросил Вова.
- не поверите! выхожу на улицу, а там Мартышка и Турбо целу.... - Саша быстро заткнула рот брату, чтобы он не успел закончить фразу. у Турбо не сходила улыбка с лица.
- что Мартышка и Турбо? - Марат сидел уже весь на иголках и ждал пока Зима скажет. Зима резко убирает руку сестры и заорал:
- ОНИ ЦЕЛОВАЛИСЬ. - Саша сразу же ударила брата в плечо и отвернулась.

Турбо подошел к девушке и просто обнял ее. она покраснела и уткнулась в его грудь, испытывая стеснение.

- ДА ЛАДНООО. - послышался крик, и парни все начали смеяться и подкалывать.

они смеялись и подкладывали не из-за злых намерениях, они были все удивлены и рады за вас.

девушка отодвинулась от своего Валеры и злым взглядом посмотрела на него.

- ты ничего им не хочешь сказать? - прошептала она, сложив руки на груди.
- пацаны, мы теперь вместе! - радостно и улыбаясь, крикнул Турбо.
- зачем ты это сказал?? я не об этом говорила! - сказала девушка с грустью и смущением.
- да мы уже поняли. - сказал Марат, улыбаясь от радости.
- я не об этом говорила. я хотела, чтобы ты их заткнул! мне неловко... - промолвила девушка, опуская глаза в пол.
- заткнулись все! вы ее смущаете. - сказал Турбо.

все начали снова смеяться, а я только закрыла руками глаза, испытывая стеснение.

- все, парни, хорош, не смущайте Сашку. - смех пацанов прервал Вова. - Сашуля, не обижайся на нас, мы просто очень рады за вас. - сказал Вова, обнимая тебя за плечо.
- спасибо, Вов. - улыбнулась девушка. - так молодежь, айда на на улицу, не будем смущать молодых.

все вышли из штаба и там остались лишь ты и Валера. ты решила рассказать парню, почему избегала его все время.
вы все обговорили и решили забыть ту ситуацию. Валера рассказал, что за то время, пока ты не гуляла с пацанами они решила открыть видеосалон. остальные пол часа вы лишь разговаривали и смеялись.

- Валер, мне домой пора, а то поздно уже и спать хочется. - зевая сказала девушка.
- хорошо, маленькая моя. - Турбо поцеловал в лоб тебя, и ты опять вся покраснела. - пошли, я тебя проведу.

вы вышли со штаба и увидели пацанов, которые находились на улице и бесились.

- Вов, мы домой. - пожимая руку, сказал Турбо.
- ооо, а вы че, уже живете вместе? - подбегая к вам с улыбкой на лице сказал Марат.
- НЕТ. - вскрикнула ты.
- не, ну ты дебил? - давая подзатыльник Марату, сказал Зима.
- да че сразу дебил, уже пошутить нельзя?
- Сашуль, не обижайся на этого дурочка. - подходя к Марату, сказала Айгуль.
- все пацаны, мы пошли. - вы попрощались со всеми и направились домой.

Никогда не говори «никогда» / Турбо / спМесто, где живут истории. Откройте их для себя