в тишине с братом вы поднялись на необходимый этаж и вошли в квартиру. в доме никого не оказалось, мама еще не вернулась с работы. молча мы разделись и направились на кухню. я заварила чай и уселась за стол. прошло около двух минут, пронизывающая тишина была нарушена словами Вахита.
- Саш, ты должна понять, я хочу как лучше. я тебе сказал не суваться сюда, а ты пошла, зачем? - спокойным голосом сказал брат.
- мне стало интересно куда вы пошли... - опущенным взглядом промолвила девушка.брат начал рассказывать о событиях, происходящих в городе. он упомянул о появлении различных группировок и признался, что сам состоит в одной из них. он желал защитить тебя от этого мира, поэтому настойчиво просил тебя не встревать в их дела. закончив свою речь, девушка не выдержала и задала вопрос.
- а какое у тебя погоняло? - парень явно не ожил от сестры услышать такого вопроса.
- а ты откуда знаешь такие слова?
- да так, слышала. - ответила девушка.
- Зима. - сказал парень.
- а чо не лето? - сказав это, девушка еле сдерживала смех.
- слышь, мартышка, не смешно. - парень слегка дал сестре подзатыльник, а та не выдержала и начала громко смеяться.*тем временем Турбо*
шагая по тропинке посыпанной снегом, и покуривая какую уже за день сигарету все не мог выбросить из головы Александру. парень понимал, что она - сестра его лучшего друга и что между вами, вот прям ну ничего не может быть.
парень вспоминал их первую встречу. тогда он еще не знал, что Саша - сестра Вахита. однако что-то в ней его притянуло. ее взгляд, который он видел всего несколько раз, но так никак не мог забыть. ее голос, ее русые волосы, носик и маленькие пухленькие губки - все это оставалось в его памяти. было забавно наблюдать, как маленькая хрупкая девочка, так смело и громко кричала на серьезных парней.*- хах, забавно* - улыбаясь про себя, сказал Турбо.
/удивительно, что такой грубый и серьезный парень, сможет кого-то полюбить./
минут 30 вы еще посидели и поболтали. усталость начала настигать тебя, поэтому ты решила принять душ и предложить брату остаться на ночь. ты разложила диван для него, уложила подушку и одеяло.
первый день в новом городе был насыщенным. за эти несколько часов произошло больше событий, чем за всё прошедшее время. немного отдохнув и погрузившись в свои мысли, девушка заснула.
проснувшись, рядом ты не увидела брата, лишь чьи-то голоса, доносящиеся с кухни. ты встала, заправила кровать и направилась на кухню. за столом сидели мама и брат, они оживленно о чем-то разговаривали.
- о, проснулась! - нежным голосом сказала мама, обнимая свою дочь. - а чего ты не позвонила мне вчера, не сказала, что тут Вахит живет?
- да я это, устала очень сильно и забыла. - произнесла девушка.
- с добрым утром, мартышка. - поглаживая тебя по голове, произнес брат.
- иди умывайся и садись завтракать, а то в школу опоздаешь. Вахит тебя проводит. - ты перевела взгляд на Вахита, а тот лишь кивнул.ты быстро умылась, привела себя в порядок и позавтракала. и вы с братом вышли на улицу. был морозец, поэтому твои щечки и носик сразу покрылись румянцем. не успев отойти от дома, как со спины послышался голос.
- Зима. - крикнув парень и подбежал к вам.
- здарово, Турбо.
- здарова. - парни пожали друг другу руки.
- привет. - сказал Турбо, переводя взгляд с брата на тебя.
- ага, привет. - грубо ответила девушка.
- мартышка, ты как со старшими разговариваешь, а ну нормально поздоровалась. - со злостью сказал брат.
- отстань ты от меня. иди вон со своим другом, я сама доберусь до школы. - Вахит, не успев ничего ответить, как та уже стала уходить.
- вот же засранка. - сказал Зима.
- да ладно тебе, браться и сестры все такие. - с усмешкой сказал Турбо. - ты чеши в качалку, а я ее провожу, может познакомимся с ней поближе.
- ты че удумал? - спросив, Зима толкнул в плечо Турбо.
- а что не так я сказала? все таки ты мой лучший друг, а это твоя сестра. я же должен быть с твоими родственниками в хороших отношениях. - с улыбкой сказал Турбо.
- ладно, беги, а то она почти уже ушла.попрощавшись, Турбо рванул в твою сторону.
*в твоих мыслях*
Турбо..Турбооо...что-то знакомое. идя по снегу, вспоминала кто это. точно, это же тот, который к Андрею вчера подходил. хотя..погоди-ка. а, точно, это же он вчера с братом моим по лицу парней бил. вот же он урод! попадись он мне, сразу от меня в лицо получит!
- Александрааа. - позади послышался знакомый мужской голос. неужели это был тот парень?
обернувшись, я увидела как бежал друг брата, подбегая ко мне он приостановился. и, не раздумывая, ты дала ему горячую пощечину. в тот миг твоя рука была наполнена гневом настолько сильно, что щека парня сразу же покраснела.- за что??
___________________________________главы, возможно, пока не такие интересные, но я уверяю, что дальше будет бомба! буду благодарна каждому, кто будет делится моим фф со своими друзьями. каждого обняла и поцеловала❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори «никогда» / Турбо / сп
أدب الهواة- тебе просто нравится эта игра, да? - спросил у тебя кудрявый. - какая еще игра? - в недопонимании, спрашивает девушка. - ой да брось. ты якобы ненавидишь меня, а на самом деле я просто тебе нравлюсь, да?