Пацаны должны с честью ходить.

1K 49 2
                                    

парни остались сидеть в штабе, а я вышла на улицу, наслаждаясь свежим воздухом после долгого пребывания в закрытом помещении.

тайно, пока парни не видели, я взяла одну сигарету и закурила.
я знала, что курение вредно, в этот момент я решила позволить себе маленькую паузу, греясь приятным ощущением дыма, вдыхаемым в легкие.

покуривая, я увидела, как к штабу стала подъезжать машина. я быстро выкинула окурок и рванулась к машине. Вова вытащил из машины Айгуль, ты вся распереживалась и стала допрашивать.

- Вова, что с ней? Вова, что случилось? - тот лишь молча вел девушку в штаб.

зайдя в штаб, на вас сразу обратили внимание парни. ведя в комнату Айгуль, и посадив ее на кресло, Вова сказал:

- на, принимай свою. развяжи его. - Вова обратился к Зиме. - надо девчонку родителям отвести.

Вова вышел из комнаты, за ним последовал Турбо. он обернулся и смотрел на Айгуль и на меня своим пустым взглядом.

Марат сразу бросился к своей возлюбленной:
- Айгуль. ты как? - девчонка лишь кивнула головой, якобы «все нормально».

Марат с Айгуль стали покидать штаб, я решила их проводить до выхода.

зайдя обратно в штаб я встала неполадку от Валеры и брата и, невольно слушала их разговор.

- давай. - Зима пожал руку Турбо и тот хотел уходить, как Турбо заговорил. 
- слушай, что там с ней было по итогу то, а? с Айгуль с этой? - парень пристально стал смотреть на Зиму.
- да хрен знает. - промолвил Зима, смотря в пол.
- а если ее там расчихвостили? - тихо, но грубо сказал Турбо. - я так считаю, если младший с ней ходить будет, я ему руки не подам, за такое отшивают если помню. брат - не брат, пофиг ваще. а то потом про всех наших скажут, что помазки, про всю улицу, ты понимаешь? нормальные пацаны с честью должны ходить.

услышанное вызвало слезы, и я, подняв голову вверх, чтобы не позволить им скатиться по щекам, продолжала слушать парней.

- понятно. - сказав Зима, пожимая руку Турбо. - давай.

Зима стал покидать штаб и я решила выбежать на улицу, чтобы немного осмыслить произошедшее. простояв на морозе около десяти минут, я внимательно обдумывала всю ситуацию.

- что же делать? - промолвила я под себя, вспоминая ситуацию с Айгуль и похожую ситуацию, которая давно произошла со мной...

немного успокоившись, решила вернуться внутрь. там я заметила парня, дымившего сигарету и уставившегося в одну точку. вокруг царила мертвая тишина, а в голове крутилось лишь «если младший ходить с ней будет, я ему руки не подам», «за такое отшивают», «помазки», «нормальные пацаны должны с честью ходить».
тогда я не сдержалась, выбежала на улицу и побежала домой, хлопнув за собой дверь. глаза были полны слез, я вся была в соплях.

Валера, услышав звук закрывающейся двери, быстро надел куртку и выбежал на улицу.

- Сашуль, ты куда? что случилось? - крикнув, он рванул за мной.

он видел, как я убегала, но сильная метель мешала ему меня разглядеть. парень остановился, уставившись вдаль, и в его голове возникли вопросы: что произошло со мной, почему я убежала ничего ему не сказав.

я ворвалась в подъезд и, войдя в квартиру, опустившись спиной на стену, громко заплакала. мой плач был настолько громким, что я не услышала стук в дверь. кто-то продолжал стучать, и в конце концов, прокричал.

- САШ, ОТКРОЙ.

я встала с полу и посмотрела в глазок, увидев там стоящего...

Никогда не говори «никогда» / Турбо / спМесто, где живут истории. Откройте их для себя