Страшное прошлое.

1K 51 9
                                    

после сказанного я развернулась и спокойным шагом ушла в неизвестном мне направлении. я не знала, куда я иду, но шла куда-то, лишь бы Валера не понял куда. отойдя от качалки я развернулась в нужном мне направлении и пошла медленным шагом домой, размышляя все. мне было безумно больно и обидно, но я сдерживала себя, чтобы не заплакать.

дойдя до дома, я умылась и пошла спать.

следующий день~~

очнувшись после предыдущего дня, я была на удивление в хорошем настроении. сделала ванные процедуры, поела, приготовилась и пошла в школу. добралась до школы без каких-либо происшествий, но обнаружила, что Марат и Андрей почему-то отсутствуют. зайдя в класс, столкнулась с презрительными взглядами всех, но только Айгуль смотрела на меня с сострадательными глазами, она была разочарована чем-то. я подошла к нашей парте и села.

- мне очень жаль. - грустным и тихим голосом сказала моя подруга.
- что случилось, Айгуль?

подруга не успела сказать, как в класс зашел учитель и начал проводить урок.
от сильных переживаний у моей подруги закружилась голова и ее отправили домой, я хотела ее проводить, чтобы с ней по пути ничего не случилось. но учитель мне сказал оставаться на уроках, так как за Айгуль заедет отец.
все уроки я просидела одна, на переменах из кабинета не выходила. я постоянно слышала, как мои одноклассники между собой шептались и все время смотрели на меня. но на это я не обращала внимание.
уроки наконец-то закончились и я собралась домой. выходя со школы я заметила пацанов с Универсама.

- пацаны, здарова. - улыбчиво поздоровавшись с парнями, я хотела каждому протянуть руку, но тут меня прервал один из них.
- иди куда шла, и чтобы в штаб и в подвал больше не приходила. мерзость. - пацаны все скорчили свои лица, толкнув меня в плечо, ушли, шушукавшись между собой.

я была мягко говоря в шоке, ведь не понимала, что произошло.

без раздумий ринулась в качалку, хотя мне было сказано не появляться там. я была решительна выяснить, что произошло. войдя в качалку, я не увидела своих близких, только заметила, как Кащей разговаривает с пацанами, смотрящими за возрастами.

- расклад такой. ее надо отшивать, чтобы эта новость не разлетелась по всему Универсаму, а там и вовсе, не вышла за пределы района. - злостно говорил Кащей.
- а что по итогу то произошло? - один из пацанов явно не знал ситуацию.
- ДА ВАФЛЁРША В КРУГУ У НАС ТАНЦЕВАЛА. ЧТО НЕПОНЯТНОГО? - Кащей уже орал на пацанов.
- в смысле? - я поняла, что они говорили про Айгуль. тут я решила вставить свои пять копеек. все обернулись на меня, Кащей пошел в мою сторону не с добрыми намерениями.
- ты что тут забыла? БЫСТРО ВОН ОТСЮДА ПОШЛА, И ЧТОБЫ Я БОЛЬШЕ ТЕБЯ ЗДЕСЬ НЕ ВИДЕЛ.

в слезах я быстро вышла с качалки и побежала в подвал. ведь там уж точно должны были быть мои самые близкие.
побежав до нужного мне места я быстро забежала в подвал, я сразу же там увидела Вову, Марата, Пальто, Зиму, и конечно же, Турбо. я начала кричать в слезах.

- пацаны, что произошло. зачем вы хотите отшить Айгуль? почему вы ее гнобите, она же наша, Универсамовская... Пальто? Турбо? Марат?... - девушка быстрыми глазами пробегается по парням.
- при чем здесь вообще Айгуль? - Турбо яростным взглядом смотрел на меня.
- почему вы ее называете вафлёршей? она же не виновата, С НЕЙ ТАМ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ. МЫ ДОЛЖНЫ ЗАЩИЩАТЬ ЕЕ.
- РЕЧЬ НЕ ПРО АЙГУЛЬ ИДЕТ! - Турбо уже стал к тебе подходить. - вафлёрша здесь только - ТЫ. - тыкая пальцем девушке в грудь.
- в смысле?... - со слезами на глазах я смотрела на всех.
- дурочку из себя не строй, уже весь разъезд знает, что у нас в кругу плясала вафлёрша - ТЫ. божее, как я мог вообще быть с тобой и целовать твои омерзительные губы. - Турбо, своей тяжелой рукой ударил Сашу.

но тут же я вырвалась из его рук и только хотела попытаться убежать, как врезалась в кого-то. открыв глаза, заметила его. он, который полтора года назад совершил надо мной отвратительные поступки. Турбо немедленно подошел и схватил меня за шкирку, как маленького беззащитного котеночка.

- она? - Турбо смотрел на того парня, который испортил мне всю жизнь.
- она. - четко и гордо сказал парень.
- ах ты вафлёрша блядская. - тут я вижу как мне в лицо прилетает кулак и я сразу же потеряла сознание.

Никогда не говори «никогда» / Турбо / спМесто, где живут истории. Откройте их для себя