всю следующую неделю я проводила свое время только с Маратом, Андреем и Айгуль. у пацанов не было никаких сборов, поэтому они гуляли со мной и пытались всячески поднимать мне настроение.
иногда Зима заходил к нам с мамой, чтобы навестить меня. он пытался завести разговор о Турбо, но я сразу начинала психовать и бить его. иногда мы пересекались около штаба, когда пацаны здоровались с общими друзьями. нам также иногда встречался Валера около штаба. но пытался поговорить со мной и объяснить все. я его не слушала, стараясь проигнорировать и избегать его насколько это возможно.я по новой стала его ненавидеть. будто не было у нас никакой искры.
пятница.
сегодня я решила не идти в школу, а провести весь день дома. не долго длилось мое одиночество, как откуда ни возьмись ко мне в гости заявился Марат и Айгуль.
- а вы чего тут? почему не в школе? - спросила ты у друзей.
- сегодня занятия отменили и мы решили придти к тебе. - сказала Айгуль.
- вы тогда проходите.ты заварила себе и им чай, вы сидели, пили и болтали.
- Саш, пошли с нами в штаб. - пригласил тебя Марат.
- Марат, нет. вы сами прекрасно понимаете почему. - с грустью сказала ты.
- не волнуйся, Турбо сегодня не будет, он куда-то уехал.
- ладно.собравшись вы вышли на улицу и пошли в штаб. в штабе был Зима, Вова и пару парней.
- опа, какие люди. Мартышка решила в люди выйти. - смеясь сказал Зима.
- Вахит, я тебе щас врежу. - грубо ответила ты брату.
- Зима хорош. - сказал Вова. - не обижайся на брата, он пытается как лучше.Вова провел вас в комнату и все начали разговаривать, одна ты сидела молча.
- и тут я ему такой.. - Марат что-то рассказывал ребятам, но ты не обращала внимание. ты решила выйти на улицу подышать свежим воздухом.
не успев договорить, Марат спросил.
- Сань, ты куда?
- я на улицу выйду, свежим воздухом подышу.
- давай только аккуратно. - сказал Зима. ты лишь кивнула и покинула штаб.выйдя на улицу, я достала пачку сигарет из кармана и решила закурить. это был самый странный секрет, которым я не делилась ни с одним из своих друзей. курить я начала после случая в ДК.
и хотя я осознавала вред, который наносила своему здоровью, ничто не могло сравниться с удовольствием, которое мне приносила каждая затяжка.
этот секрет был моей способностью контролировать что-то в своей жизни, даже если было ясно, что это неправильно.пару недель назад я не могла переносить запах сигарет, но тут сама закурила..
докуривая свою сигарету, я повернулась, чтобы зайти в штаб, но перед собой я увидела...
Глава получилась короткой, но следующая вас должна обрадовать.
Всем приятного чтения!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори «никогда» / Турбо / сп
Fanfiction- тебе просто нравится эта игра, да? - спросил у тебя кудрявый. - какая еще игра? - в недопонимании, спрашивает девушка. - ой да брось. ты якобы ненавидишь меня, а на самом деле я просто тебе нравлюсь, да?