Pov: Автора
Чимин собирался в университет. Сегодня у него всего две пары и одна лекция. После он должен встретится со своим парнем Хосоком, они встречаются уже год. В последнее время он перестал уделять ему внимание. Та и вовсе Хосоку было на него плевать, но Чимин этого не видел.( Я не знаю как проходят пары. Поетому прошло уже 3 часа.) Сейчас уже 11 часов дня. Чимин с Хосоком договорились встретится в 17:00. Поетому Чимин пока что делал уроки и убирался в комнате. Кстати он живёт вместе с Техёном в общаге.
В комнате:
- Чимин, не доверяй этому Хосоку. Он тебя использует!(техён)
- Те, успокойся. Я тебе уже говорил я его люблю и он меня тоже. Может он просто занят.
- Чим, одумайся, пожалуйста. Я не хочу чтобы тебе потом было больно.
- Те, я не хочу больше об этом говорить. Я его люблю и точка.
- хорошо. Но потом не плачь. Ладно, не будем об этом. Ты сегодня ел хоть что-то?
- Ел я уже, не волнуйся. (не хочу его обманывать но я и так толстый куда мне ещё есть).
- Ладно. Поверю
- Те, мне уже нужно бежать. Пока, не скучай)
- хорошо, беги только аккуратнее
Pov: Чимина
Я вышел с общаги. Сейчас иду в кафе там мы должны отворились встретится. Я немного волнуюсь потому что Хосок хотел о чем-то поговорить.
Pov: Автор
Чимин пришел в кафе. За столиком уже сидел Хосок.
Чимин подошёл и сел напротив Хосока. Он заметил что парень был раздраженный и злой?
Pov: Чимина
- Чимин, нам нужно серьезно поговорить.
- про что, я что-то сделал? Если да то прости.
- Чим, ты меня уже достал. Я нашел себе пару намного лучше чем ты. Ты урод ещё и плакса. Я хотел сказать, что мы расстаёмся!
На это я просто взял и ушел. Мне хотелось рыдать, я не понимаю за что он так со мной.
Pov: Автор
Чимин пришел в парк и сел на лавочку. И тут ним овладели емоции. Он начал рыдать, захлёбываться в своих слезах. Кажется ещё чуть-чуть и начнётся па. Да, иногда у Чимина были панические атаки.
Pov: Юнги
Я шел с работы сегодня было мало пациентов. Мне осталось пройти через парк и я буду дома. Как в друг я слышу чей-то плач, скорее истерику. Я подошёл и увидел парня который сидел на лавочке и рыдал задыхаясь. Видно что ему плохо.
Pov: Чимина
Я сидел уже начал задыхаться мне плохо не только морально но и физически. Как вдруг ко мне подходит какой-то человек. Из-за слёз и темноты сложно рассмотреть его лицо.
- У тебя всё хорошо, что случилось?
Незнакомец аккуратно приподнял лицо парня за подбородок.
- Дыши, успокойся всё хорошо. Давай вместе со мной, вдох выдох вдох выдох. Спокойнее, я тебя не трону. Я Юнги, а тебя как зовут?
- я.я Ч.чимин
- давай я тебя отведу к себе домой. Я тут недалеко живу. Не бойся я тебе не наврежу.
- н.не надо.
- пошли, не бойся.
Юнги аккуратно взял Чимина на руки и понес домой. Пока Юн нёс Чима он увидел, что тот заснул.
Pov: Автор
Юнги пришел в свой дом. Разулся и понес парня в комнату, положил его на кровать и укрыл одеялом. Всю ночь Юнги смотрел за младшим. Укрывал одеялом. Под утро Юнги заснул на кресле.
Pov: Чимина
Я проснулся в неизвестной комнате. Осмотрелся и заметил на кресле рядом с кроватью парня, который вчера мне помог. Вдруг парень начал просыпаться.
- о ты уже проснулся, не бойся. Ты у меня дома
- и.извените, но как я тут оказался?
- тебе вчера было плохо и ты задыхался. Потом я тебя успокоил и принёс к себе домой. Небойся меня, я нечего тебе не сделаю.
- а. хорошо и простите.
- за что ты просишь прощение?
- ну я вам доставил проблем.
- не говори такого, я сам захотел тебе помочь. Кстати я Юнги, а ты?
- я Чимин.
- как себя чувствуешь, голова не болит?
- немного, но неважно скоро пройдет.
- подожди я сейчас таблетку от головы принесу.
Юнги ушел и через минуту вернулися с таблеткой и водой.
- держи, выпей и водой запей
- угу, хорошо и спасибо)
- Чимин, можна вопрос?
- да, конечно
- что вчера произошло ты рыдал и задыхался, из-за чего?
- честно говоря я об этом не особо хочу говорить. Вчера меня бросил мой парень, теперь уже бывший.
Говоря про это Юнги заметил, что у младшего на глазах выступают слёзы.
- всё всё не плач, я уверен ты найдешь кого-то лучше.
- не найду, я просто ничтожество.
Говоря это Пак уже вовсю рыдал.
- не говори так, давай я тебе сделаю чай и дам успокоительное.
Мин встал быстро сделал чай и принёс успокоительное. Отдал Чиму и аккуратно укрыл его одеялом и приобнял за плечи.
- Тише, не плачь. Никогда так больше про себя неговори. Я уверен, что ты лучший, а парень твой недостоин тебя. Он просто дурак.
- п.простите меня я вам доставляю одни проблемы.
- тише, ты не доставляешь мне проблем попробуй заснуть. И не волнуйся. Я тебя не обижу, можешь мне довериться. И давай на ты.
- хорошо, но всё равно простите
- солнце, успокаивайся и ложись спать.
После этих слов Юнги заметил, что Чиминка уже сладко сопел ему в плечо./////////////////////////////////////////////////
Это первая часть, надеюсь вам понравилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь бабочки "ЗАКОНЧЕН"
FanfictionВ этой истории будет рассказываться про жизнь Чимина и Юнги. Чимин - студент.Омега. Юнги - врач, Альфа. Также будут присутствовать Чонгук и Техён. Дальше узнаете в самой истории. Сразу извиняюсь за ошибки.