Всю ночь Юнги следил за Чимином, чтобы тому не стало хуже. Где-то под утро он наконец-то заснул. Сегодня суббота поэтому можно поспать.
Утро. Юнги спит, а младший по немного просыпается.
Pov: Чимин
Я просыпаюсь первым. Из-за меня Юнги не выспался.. Я ему благодарен за заботу, но я не хочу приносить ему проблем. Чувствовал я себя не очень поэтому сходил в ванну привёл себя в порядок и взял в своей заначке пачку таблеток. Не подумайте нечего, это простое жаропонижающее. Хоть я и не знаю есть ли у меня температура я его выпил. Оно всегда помогало продержаться когда плохо себя чувствую. Я выпил таблетку и пошел на кухню. Приготовил Юнги завтрак и помыл посуду. Я есть не хочу, и так набрал уже слишком много. Нужно похудеть и стать лучше.. После того как всё приготовил я пошел в комнату и переоделся. Хочу прогуляться и развеяться немного. Быстро собрав вещи я вышел из дома. Перед этим оставил записку, что вышел погулять чтобы Юнги не переживал. Как только вышел из дома я направился в парк и сел на ближайшую скамейку. С собой я взял телефон, наушники и блокнот с карандашами. Хочу порисовать и подумать немного, я уже совсем запутался.. Достав простой карандаш, блокнот и наушники я включил музыку и начал рисовать. Рисовал всё, что чувствовал.. всю боль, непонимание и злость на самого себя..
Почему я такое ничтожество? От меня одни проблемы...
Я долго думал обо всём о Юнги, тёте, Техёне и Хосоке.. Может он прав.. и я просто ничтожество..?
Почему я настолько слабый, только проблемы приношу...
Я так просидела где-то около часа и вот что я нарисовал:После я хотел прогуляться, но.. рядом я увидел магазин с елоктронными сигаретами, помню как они спасали меня когда мне было очень плохо морально.. Может снова попробовать..? Я не стал долго думать и направился в магазин, мне было сейчас хреново и единственное, что я хочу это отвлечься.
Вот что я выбрал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь бабочки "ЗАКОНЧЕН"
FanfictionВ этой истории будет рассказываться про жизнь Чимина и Юнги. Чимин - студент.Омега. Юнги - врач, Альфа. Также будут присутствовать Чонгук и Техён. Дальше узнаете в самой истории. Сразу извиняюсь за ошибки.