Утро. На улице пасмурная погода. Сегодня на удивление первым просыпается Чимин.
Pov: Чимим
Я просыпаюсь вместе с Юнги, он обнимает меня. С трудом выбравшись с его объятий я взял свои вещи и переоделся. В карман положил наушники и направился на выход из дома. Тихо чтобы старший не услышал. После вчерашнего Чимину страшно находиться с ним, он боится его. Да он сам виноват, но всё же вдруг у них с Юнги будет также как у его родителей.. С такими мыслями Чимин пришел в парк. Глянув на время было 9:24. Было решено позвонить Техёну, он единственный кому он может доверять.
/Разговор/
- Привет(Чимин)
- Привет(Техён)
- Можно к тебе прийти?(Чимин)
- Да, конечно. Что-то случилось?(Обеспокоенно спросил Техён)
- Я п.потом объясню(Чимин)
- Где ты сейчас? Давай я тебя встречу?(Техён)
- Я в центральном парке в конце на лавочке сижу(Чимин)
- Хорошо, выходи пока что ко входу я скоро прийду(Техён)
- Хорошо, буду ждать (Чимин)
- Тогда до встречи (Техён)
- До встречи..(Чимин)
После Чимин скинул звонок и пошел на выход из парка. Техён живёт в пяти минутах.
Долго ждать не пришлось, через минуту он увидел так знакомого и родного ему человека. Он сразу же рванул к нему на встречу.
- Чимин(радостно крикнул Техён)
- Техён(также радостно сказал Чимин и они обнялись)
- Пошли ко мне домой, там всё расскажешь (Техён)
- Угу, пошли(Чимин)
Так они и дошли до дома, по дороге болтали обо всём подряд.
/Дома/
- Иди пока что на кухню и садись за стол, я поставлю чайник и расскажешь всё(Техён)
- Хорошо(Чимин)
Чимин сел за стол, а Те сделал чай и поставил на стол конфеты, после сел напротив него.
- Ну рассказывай (Техён)
- Ну, в общем.. Это связано с Юнги..(Чимин)
- Он что-то сделал?(Обеспокоенно спросил Те)
- Да, но я сам виноват..(Чимин)
- Так, стоп с этого места рассказывай всё с самого начала(Те)
- Ну началось все с утра он собрался на работу я его проводил, после рисовал и слушал музыку. Потом я начал думать о своём весе и.. Пошел звеситься, было целых 52 кг, для меня это пиздец. Я купил таблетки и ты сам понимаешь для чего. Позже пришел он и застал меня в ванной, он всё услышал.. Позже начал кричать на меня, а ты знаешь, что это моя так сказать фобия. Я убежал в комнату и закрылся. Потом он всё таки зашёл и пытался успокоить меня, но не помогло, позже я так понял вколол мне успокоительное. На утро я проснулся с ним, переоделся и сразу ушел из дома(Всё это Чимин рассказывал на одном дыхании)
- Пиздец, ну тут вы оба не правы(Те)
- Я понимаю, но мне страшно.. Если всё будет как с родителями?(Чимин)
- Не будет так, он вроде бы нормальный. Мне про него Чонгук рассказывал да и я с ним давно знаком(Те)
- Я всё равно не хочу к нему возвращаться, мало ли что(Чимин)
- Ладно, но только оставайся тогда у меня(Те)
- Хорошо, спасибо тебе(Чимин)
- Угу, только скоро вернётся Чонгук..(Те)
- Он же не сдаст меня Юнги?(Чимин)
- Я не знаю.., они с Юнги лучшие друзья..(Те)
- Блин..(Чимин)
Тут послышалось как входная дверь открылась.
Через минуту на кухню зашёл Чонгук.
- Те.. , о привет Чимин(Чонгук)
- Здравствуйте (Чимин)
- Привет (Те)
- Чимин, тебя Юнги ищет с самого утра. Он тебе звонил раз сто(Чонгук)
- Чонгук, он сам виноват..(Те)
- Я не знаю, что он сделал. Но он очень беспокоится за тебя (Сказал Чонгук Чимину)
Чимин сидела молча, он не знал, что делать..
- Давайте я ему позвоню и вы спокойно поговорите?(Чонгук)
- Я не хочу..(Чимин)
- Чон, дай Чимину подумать(Те)
Техён как мог помогал Чимину.
- Что думать, Юнги там с ума сойдёт скоро. Я лучше ему позвоню и вы поговорите(Чонгук)
Сказав это Чонгук вышел с кухни и пошел в комнату.
- Те, что мне делать?(Говорил Чимин с выступающими на глаза слезами)
- Дай ему шанс, вы оба были не правы. Но если он тебя обидит звони мне(Те)
- Я боюсь его..(Чимин)
- Я знаю, но дай ему ещё один шанс(Те)
- Л.лално(Чимин)
Сказав это послышался стук в дверь, Те пошел открывать. Там был Юнги, он был обеспокоенным.
- Юнги, Чимин тут, но дай ему время(Те)
- Я хочу только поговорить..(Юнги)
- Проходи на кухню..(Те)
Юнги зашёл на кухню и там сидел Чимин.
- Солнышко, давай поговорим? (Юнги)
- Л.ладно(говорил Чимин не поднимая глаз, он боялся его, но и одновременно любил)
- Прости, что накричал. Я беспокоился за тебя и не сдержался..(Юнги)
- И ты меня п.прости, я не подумал...(Чимин)
- Поехали домой?(Юнги)
- Угу(Чимин)
Юнги с Чимином собрались уходить, поблагодарили Чонгука и Техёна после чего направились в машину.
Юнги хотел обнять Чимина, но тот отстранился. Он всё также его боялся...
Pov: Юнги
Что же я надел, он теперь боится меня.. Но пока с ним говорить на эту тему не буду, лучше дома спокойно всё обговорим.
- Садись(сказал Юнги открывая переднюю дверь машины)
- Угу..(Тихо ответил Чим н и сел)
Старший обошел машину и сел на водительское сидение.
Всю дорогу они ехали молча, через семь минут уже были около дома.
- Выходи(сказал старший открывая дверь)
Младший на этот раз промолчал. Вышел из машины и направился домой. Юнги пошел за ним.
Pov: Чимин
Я вышел из машины и быстрым шагом пошел в дом. Разулся и хотел уйти в свою комнату, но Юнги взял меня за руку.
- Подожди, давай поговорим(Юнги)
- Давай завтра, я устал..(Чимин)
- Чимин, не уходи от разговора. Давай просто спокойно всё обговорим, я не хочу чтобы ты меня боялся..(Юнги)
Чимин молчал, он его одновременно боялся и хотел обнять.
- Сядь пожалуйста на диван и давай поговорим(Юнги)
- Хорошо..(Чимин)
Юнги с Чимином сели на диван в гостиной.
- Малыш, я не хотел на тебя кричать. Прости, меня пожалуйста (Юнги)
- Я п.понимаю и ты меня прости(Чимин)
- Можно тебя обнять?(Юнги)
- Угу..(Чимин)
Старший тут же взял Чимина на руки и крепко обнял.
- Я так за тебя переживал, думал что ты ушел от меня навсегда(Тихо признался Юнги)
- Юнги, пообещай мне пожалуйста..(Младший не договорил, он не знал как на это отреагирует старший)
- Что пообещай?(Тихо спросил Юнги, он видел в глазах Чимина страх)
- Что больше никогда не будешь на меня кричать, и мы не будем на постоянке ссориться (Чимин)
- Обещаю, но тогда и ты обещай больше не пить таблетки для похудения(Юнги)
- Обещаю(тихо ответил Чимин)
- Можно у тебя кое-что спросить?(Юнги)
- Угу (Чимин)
- Почему ты так отреагировал на то, что я накричал на тебя и почему обещание именно такое?(Юнги)
- Это связано с родителями..(Чимин)
- Расскажешь?(Юнги)
- Д.да, они постоянно ссорились и кричали, могли иногда меня ударить. Из-за этого я стал бояться крика. Ещё страх грози, от части это тоже с ними связано..(Чимин)
- Понятно, расскажешь почему именно гроза?(Юнги)
- Когда мне было 9-10 лет я сидел в комнате и родители уехали подавать на развод, я тогда ещё не понимал, что это значит. Тогда в комнату зашла тётя и сказала, что родителей больше нет.. Я тогда долго рыдал, после ночью случилась первая паническая атака, я до ужаса боялся и мне было плохо. В ту ночь была гроза, я до сих пор помню как сидел один в комнате и задыхался...(Честно рассказал всю историю Чимин, ему было тяжело, но Юнги единственный кому он мог доверять.)
- Ужас.., но теперь я рядом и могу всегда тебе помочь. Прости меня за вчерашнее, я клянусь, что у нас такого никогда не будет. Я люблю и буду любить тебя всегда (сказал старший и поцеловал Чимина, тот в свою очередь ответил взаимностью. Доброта и понимание - ещё одно, чего ему не хватало долгие годы. Пусть родители и относились к нему не очень, но он любил их всем сердцем..)///////////////////////////////////////////////
На этом всё, надеюсь вам понравилось. Ставьте звёздочки и пишите комментарии. Всех люблю ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь бабочки "ЗАКОНЧЕН"
FanfictionВ этой истории будет рассказываться про жизнь Чимина и Юнги. Чимин - студент.Омега. Юнги - врач, Альфа. Также будут присутствовать Чонгук и Техён. Дальше узнаете в самой истории. Сразу извиняюсь за ошибки.