20 Часть(бонус)

28 2 5
                                    

Тот же вечер. Юнги узнает про смерть Чимина.. Он чувствует злость.. злость на себя он не уберёг его.. Он выпил и он изменил.. Его сердце разбилось на тысячи мелких осколков.. Сердце и душу разрывала неимоверная боль.. такое ощущение как будто сердце резали из нутри.. Юнги бил стены и рыдал.. Его малыша больше нет.. И виноват в этом он. Его душа и моральное состояние просто не выдержал это.. Слишком сильный удар для него.. Под конец дня все же слов покинули его и он просто потерял сознание. Завтра уже похороны.. похороны его солнышка..
Вот Юнги уже стоит над могилой и встаёт на колени.. Уже почти ночь и никого нет. Один он стоит и рыдает..
- Солнышко.. прости.. это я виноват..
У Юнги не переставали идти слёзы.. его душу разрывало на части.. он просто стоял на коленях и рыдал..
- Малыш... Я не хотел этого... Знаю мне нет оправдания...
Говорил Юнги смотря на могилу, он уже буквально захлёбывался в собственных слезах..
- Совсем скоро мы будем вместе.. я клянусь тебе что больше некогда не оставлю тебя...
*Юнги сидел операвшись на памятник.. а в его руках было лезвие..
- Я иду к тебе, солнышко..
Говорил Юнги со слезами на глазах.. всего несколько порезов и он будет с ним..
Так и получилось.. Юнги не хотел жить без него.. он не мог вынести это.. его сердце было разорвано также как и душа... Но та боль никогда не сравнится с тем, что пережил Чимин..
*Спустя семь часов на кладбище нашли тело парня, похоже на самоубийство.

Техён и Чонгук верят что они обязательно встретятся на небесах.. они оба потеряли дорогих для себя людей..

Вот так может повлиять всего одна ошибка.. Эта ошибка стоила две жизни. Которые были до невозможности истерзанные болью.. Одна ошибка превратила их жизни в ничто..

/////////////////////////////////////////////////
На этом всё. У автора была можно сказать депрессия, но сейчас все хорошо. Скоро новая история) всех люблю ♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь бабочки "ЗАКОНЧЕН"Место, где живут истории. Откройте их для себя