Ночь. Чимин просыпается от кошмара, точнее от того что с ним произошло.. Ему снится Хосок который смеётся над ним. Он просыпается с испугом и слезами на глазах, за ним тут же просыпается и Юнги.
- Малыш, что случилось? Не плачь, я рядом(Юнги)
Старший сел рядом с Чимином и обнял его.
- П.просто кошмар приснился..(говорил Чимин пытаясь успокоиться и вытирая слёзы руками)
- Чшш, успокаивайся и ложись спать(Юнги)
Говорил старший обнимая Чимина. Когда младший более менее успокоился, тот взял его на руки и положил на кровать, а сам лёг рядом и крепко крепко обнял его.
- Спи, я рядом (Юнги)
- Угу..
Кое-как они заснули и на этот раз проспали до утра.
/Утро/
Первым просыпается Юнги. Он помнит, что было ночью. И понимает, что Чимину сейчас тяжело и ему нужна помощь. Единственное, что он может сделать это поддерживать и не давать уходить в себя. Ему сейчас тяжело, но нельзя дать ему сдаться.
Так, ладно. Пора вставать. Юнги встаёт и направляется в ванную приводит себя в порядок, переодевается и идёт вниз на кухню. Нужно позвонить Чонгуку и записать к нему Чимина..
/Разговор/
- Ало, доброе утро (Юнги)
- Доброе(сонно отвечает Чонгук по телефону.)
- Чем то помочь или просто так?(Чонгук)
- Я хочу Чимина к тебе записать..(Юнги)
- Что-то случилось?(Обеспокоенно спросил Чон)
- Да.., его Хосок и.изнасиловал..(Юнги было тяжело это говорить, он беспокоится за Чимина. За это время он стал ему самым дорогим человеком)
- Пиздец. Я могу его сегодня записать на 15:00(Чон)
- Хорошо, спасибо тебе большое (Юнги)
- Не за что, ладно я буду вас ждать. До встречи (Чон)
- До встречи (Юнги)
Последнее, что сказал Юнги перед тем как закончить звонок.
Дальше он начал готовить завтрак. Последнее время Чимин мало ест, это не очень хорошо.. Ещё вопрос как затащить Чимина к Чонгуку? Он раньше его боялся, а после этого случая не знаю какая его реакция будет..
Ладно, я начал готовить завтрак себе и Чимину.
На завтрак я приготовил фруктовый салат и чай.
Спустя семь минут всё было готово, Чим как и вчера не спустился на кухню, хотя может ещё спит..
Pov: Чимин
Я проснулся один. Настроения нет, чувствую себя ужасно. Ненавижу себя, зачем я вообще рассказал всё Юнги... Лучше бы молчал, что он теперь про меня думает. Ещё и ночью его разбудил.. и заставил волноваться.. Ладно, нужно хотя бы сегодня привести себя в порядок. Когда я пытался встать я чуть ли не упал, живот болит.. Кое-как я зашёл в ванную и сделал всё утренние процедуры. После переоделся в спортивные штаны и худи. После я взял телефон и увидел много сообщений от Техёна и от.. Хосока. Что ему надо? Глаза при упоминании его опять начали слезиться. Я боялся посмотреть сообщение. Я всё также сидел смотря в телефон, а по моему лицу стекали слезы.. Тут в комнату заходит Юнги, он сразу как увидел, что я плачу сел рядом и обнял. В его объятиях я чувствую себя в безопасности.
- Солнышко, ты чего? Что случилось?(Юнги)
- М.мне Хосок н.написал..(ели проговорил Чимин)
-*Вот сука, он ещё смеет ему писать. Я его убью, нет лучше засажу и будет гнить в тюрьме до конца своих дней.(Мысли Юнги)
Я взял Чимина на руки обнимая и забрал телефон. Открыл переписку с Хосоком и..
/Переписка/
- Ну что понравилось?ты просто никчёмная шлюха, аха (Хосок)
- Я тебя прикончу сука, ещё раз ему напишешь и тебе не жить.(Юнги)
После этого он заблокировал его и убрал телефон на столик. После крепче обнял Чимина.
- Ч.что он хотел?(Чим)
- Неважно, он больше тебя не тронет. Я позабочусь об этом.(Юнги)
- Ещё я хотел тебе кое-что сказать..(Юнги)
- Что?(Чимин напрягся, он не знал что можно ожидать.)
- Я записал тебя к доктору Чону на 15:00. Не волнуйся главное, я буду рядом(Юнги)
- Нет, я не пойду. Я не хочу (Чимин)
- Малыш, так надо. Мало ли что(Юнги)
- Я сказал нет, я не пойду(Чимин отсел подальше от старшего и уже видно, что ещё чуть-чуть и он зарыдает)
- Малыш, доверься мне прошу..(Юнги)
- Я не хочу..(Глаза уже были на мокром месте..)
Старший сел ближе и снова обнял того, тот начал рыдать ему в грудь и просить отменить осмотр у доктора Чона.
Он боялся, боялся осуждения. Он боялся всего, словно маленький ребенок которого вдруг кинули в жестокую реальность.
- Чшш, солнышко. Чонгук сделал тебе больно?(Юнги)
- Н.нет(говорил всхлипывая Чимин)
- Ну вот, видишь он хочет только помочь и никогда не сделает тебе больно. Прошу доверься мне я буду рядом, хорошо?(Юнги)
Младший ничего не ответил, а всё также уткнулся лицом в грудь старшего.
- Малыш, прошу ради твоего здоровья..(Юнги)
Вдруг послышалось тихое почти не слышное "л.ладно"
Старший обнял Чима крепче и поцеловал в щёчку.
- Я записал тебя на 15:00 ещё есть два часа(Юнги)
- У.угу(Чим)
- Пошли покушаешь(Юнги)
- Я не хочу...(Чим)
- Чимин!(Уже строго сказал Юнги, он не может смотреть на то как Чимин гробит своё здоровье)
- Л.ладно, только не кричи..(Чимин испугался такого тона, он боится крика..)
- Прости, просто заботься о себе пожалуйста (Юнги)
- Хорошо..(Чимин)
- Пошли (Юнги)
Старший встал и пошел на кухню, сзади него шёл Чимин.
- Садись, я фруктовый салат приготовил и чай, приятного аппетита (проговорил Юнги с улыбкой)
- Тебе тоже (Также сказал Чимин и улыбнулся первый раз за два дня)
Дальше они покушали и Чимин смог одолеть всю порцию.
- Молодец, иди пока собирайся, я а посуду помою(Юнги)
- Хорошо(Чимин)
Младший направился в комнату, переоделся в штаны клёш и большое худи. В нём он чувствовал себя комфортно. После взял телефон, наушники и сел на кровать ждать Юнги.
Через три минуты в комнату пришел старший.
- Ты собрался?(Юнги)
- Угу.(Чимин боялся и пытался это скрыть, но его выдали руки которые сильно тряслись.)
- Не бойся, я буду рядом(Юнги)
Старший подошёл и обнял того как бы поддерживая.
- Ладно, пошли (Юнги)
Мин взял Чимина за руку и вышел из дома. После посадил того на переднее сидение и сам сел за руль. Уже через пять минут они приехали.
- Мы приехали, пошли(Юнги)
- Может не надо..(Чимину всё также было страшно..)
- Малыш, я рядом(Юнги)
Старший взял Чимина за руку и направился на второй этаж к кабинету Чонгука. Постучавшись он услышал краткое "входите".
- Привет.(Юнги)
- Привет, садитесь(Чонгук)
Чимин спрятался сзади Юнги, об боялся и ему было жутко не удобно.
- Чимин, не прячься. Я не сделаю тебе больно, не бойся(Как можно спокойнее сказал Чонгук, чтобы не напугать Чимина)
- Малыш, не бойся. Ты же его уже знаешь. Он не сделает больно(Юнги)
- Угу..(тихо ответил Чим)
- Так ладно, садитесь. Чем раньше начнём тем раньше закончим(Чонгук)
- Хорошо(Юнги)
Юнги с Чимином сели на стулья напротив Чонгука. Старший всё также держал Чим на за руку.
- Чимин, начнём с вопросов. Есть жалобы?(Чонгук)
- Н.нет(Чимин)
- Малыш, не ври(Юнги)
- Чимин, мне нужно точно знать. Отвечай честно пожалуйста (Чонгук)
- Л.ладно(Чимин)
- Повторю вопрос, жалобы есть?(Чонгук)
- Живот болит..(Чим)
- Понятно. Давайте теперь на кресло.(Чонгук)
- Я не хочу (Глаза опять начали становиться стеклянными)
- Малыш, я с тобой(Юнги)
- Чонгук, я с ним буду. Подожди пожалуйста минуту.
Юнги взял младшего на руки и понес за ширму.
- Солнышко, давай пока что снимем низ(Юнги)
Чимин понимал, что он не может ничего сделать. Поэтому просто уткнулся лицом в толстовку и плакал, он не хотел этого. Почему из-за одного человека ему нужно столько терпеть, что он сделал не так?
- Малыш, не плачь. Доктор Чон быстро осмотрит тебя и поедем домой, хорошо?(Юнги)
- Угу(Чимин)
Юнги видел, что Чимину тяжело и он сейчас не в состоянии. Поэтому сам аккуратно снял весь низ и положил того на специальное кресло. Сам Чимин всё также плакал, но старался не издавать ни звука. От него слишком много проблем... Именно так считал Чимин, он сплошная проблема..
- Вы готовы?(Чон)
- Да(Юнги)
Чонгук зашёл за ширму, Чимин не поставил ноги на подставки ему стыдно и ужасно не ловко.
- Чимин, солнышко поставь пожалуйста ноги на подставки(Чонгук)
- Малыш, пожалуйста (Юнги)
Чимин всё же поставил ноги на подставки. Ему так стыдно..
Чонгук тем временем приготовил инструменты для осмотра.
Кое-как Чонгук смог осмотреть Чимина, без слёз конечно не обошлось, но Юнги поддерживал его.
/После осмотра в кабинете/
- Чимин, подожди пожалуйста в коридоре (Юнги)
- Угу (Чимин)
Чимин вышел в коридор и закрыл дверь.
- Юнги, Чимина порвали при чём грубо. Ему нужно пройти курс уколов и витамины пить(Чонгук)
- Курс - это неделю или две? И какие уколы и витамины?(Юнги)
- Я тебе всё напишу на листке. Чимину сейчас нужен покой. Он наверное не говорил, но у него скорее всего в последнее время живот болел. Следи и заботься за ним(Чонгук)
- Хорошо, спасибо. Мы тогда пойдём (Юнги)
- Угу, пока(Чонгук)
- Пока(Юнги)
Юнги вышел с кабинета и вместе с Чимином направились в машину. По дороге домой заехали в магазин и купили вкусняшек.////////////////////////////////////////////////
На этом всё, спасибо за прочтение. Надеюсь вам понравилось. Всех люблю ♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь бабочки "ЗАКОНЧЕН"
FanfictionВ этой истории будет рассказываться про жизнь Чимина и Юнги. Чимин - студент.Омега. Юнги - врач, Альфа. Также будут присутствовать Чонгук и Техён. Дальше узнаете в самой истории. Сразу извиняюсь за ошибки.