2 Часть

72 5 0
                                    

Pov: Автор
Уже утро. Яркие лучи солнца пробиваются сквозь занавески. Несколько лучиков попадают прямо на лицо парня. Чимин открывает глаза и видит Юнги который мило сопел рядом с ним. Пока старший ещё спал Чим решил принять душ и переодеться. Парень зашёл в ванную и закрыл дверь.
Pov: Юнги
Я проснулся и заметил, что Чимина нет. По звуку воды я понял, что он в ванной. Я встал и пошел на кухню приготовить на завтрак. На завтрак я решил приготовить кашу две порции себе и Чимину:

Pov: Чимина
Я вышел с ванны, а Юнги уже не было.
- Чимин спускайся, я на кухне.
Я спустился на кухню и пошел к Юнги.
- Садись кушать, приятного аппетита.
- хорошо, спасибо.
Юнги поставил на стол себе кофе и чай Чиму.
- и ещё, я хотел поговорить
- о чём?
- в общем я у тебя уже второй день. И сегодня я хочу уйти домой, я знаю ты мне помог. Но по сути мы почти незнакомы.
- хорошо, я понимаю. Но запиши себе мой номер. Если будет нужна помощь я помогу.
- хорошо и спасибо за всё.
Они поели. И Чим начал собираться.
- я всё, Юнги спасиботебе я пойду домой.
- давай я тебя подвезу.
- а, да хорошо, спасибо
Чимин и Юнги вышли на улицу и сели в машину старшего. Вот так выглядит его машина:

 Вот так выглядит его машина:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- тебе куда?
- в общагу «......»
- хорошо, она как раз тут рядом.
Чимин с Юнги подъехали к общежитию.
- всё, я пошел и спасибо тебе.
- не за что, если нужна будет помощь звони.
Pov: Юнги
Мне чем-то понравился Чимин. Я не хотел его отпускать, но думаю ещё встретимся)
Прошло три месяца:
Сейчас апрель, вторник. Я сегодня на роботе. Как обычно осматриваю пациентов. Вдруг слышу, что меня вызывают в отдел скорой помощи.
- Доктор Мин, привезли пациента. У него истощение и попытка самоубийства. 19 лет. Пак Чимин. В 106 палате.
Как только я услышал имя пациента до меня дошло, что это Чимин. Я попрощался с глав. врачём. И пошел в палату. Как только я зашёл в палату я увидел Чима. Он похудел просто до костей, мишки под глазами и поставлена капельница. Он уже в сознании.
Pov: Чимин
После того случая издевательства надо мной начались снова. Я перестал есть, а сегодня я решил покончить с этим всем. Я пошел в ванную, сел на пол. И вспомнил всё ужасные моменты смерть родителей, издевательства и всё что убивало меня из внутри. И вот первый порез, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, кровь медленно покидает тело. Наконец-то я перестаю испытывать всю боль этой жизни. Вот седьмой, восьмой девятый порез, я вспоминаю Техёна, родителей, тётю. Мне жаль, что им всем достался такой слабый и тупой я, просто ничтожество. И вот я начинаю терять сознание. Последние что я помню как мои глаза начали медленно закрываться, и крик Техёна...
Очнулся я уже в палате.  Пролежал где-то минут пять, как вдруг в мою палату заходит Юнги.
- юнги..?
- да, Чимин. Чём ты думал когда делал всё это?
- прости, я просто.. просто... я устал..
- Чим это не выход, ладно потом поговорим. Как чувствуешь себя?
- нормально.
- а честно?
- рука болит и.. неважно.
- Чимин, говори всю правду я хочу тебе помочь. Сейчас я врач.
- ещё живот болит..
- ты знаешь из-за чего?
- нет..
Юнги подошёл к кровати Чима и присел на край.
- Чим я сейчас просто осмотрю. Расслабься и говори если будет больно, хорошо?
- д.да
- небойся, я аккуратно
Мин аккуратно приподнял худи Чима и ужаснулся там было видны просто кости. Но Юнги не подал виду, и начал осмотр.
- Тут больно?
Мин аккуратно нажал на верх живота.
- нет
- А тут?
- ай, больно. Пожалуйста хватит
Чимин начал плакать видно, что ему очень больно. Юнги быстро перестал и обнял Чима.
- Тише, прости. Успокаивайся
- Юнги, больно очень...
- чшш, я знаю. Сейчас обезбол дам, а завтра на осмотр пойдешь
- я не хочу...
- надо. У нас все врачи хорошие, небойся
- Юнги, мне страшно...
У Чима всё также из глаз текли слезы.
- тише, я буду с тобой.
Мин аккуратно взял Пака на руки и начал качать из стороны в сторону как маленького ребенка. По чуть-чуть Чимин успокаивался.
- Чимин, зачем ты это сделал?
- я п.просто устал..
- ладно, завтра я отведу тебя на осмотр. И к тебе Техён пришел, впускать его?
- д.да, а откуда ты его знаешь?
- он часто приходил сюда, доктор Чон парень Техёна ты не знал?
- нет, не знал.
- ладно, я пойду. Где-то через час прийду проведаю тебя.
- хорошо и спасибо.
Мин вышел из палаты и позвал Техёна.
- Чим! в палату зашёл обеспокоенный Те.
- Те, со мной всё хорошо, не волнуйся.)
- Чимин, я как увидел тебя меня чуть инфаркт не схватил!
- прости меня, но сейчас правда всё нормально.
- как всё нормально, зачем ты это сделал?
- Те, прости но давай не будем об этом, пожалуйста.
- ладно, как самочувствие?
- нормально, только живот болит. И у меня есть к тебе вопросы.
- какие вопросы?
- мне доктор Мин сказал, что ты встречаешься тут с кем-то из врачей. У тебя появился парень и ты мне не говорил?
- а.., ну да. У меня есть тут парень. Его Чонгук зовут. Я не говорил потому что мы только начали встречаться, я не был уверен что это надолго...
- Те, я рад за тебя. Надеюсь у вас всё получится.
- Чим, а как тебе доктор Мин?
- ну...
- ну говори, мне интересно
- в общем, помнишь я тебе рассказывал про парня который мне помог в парке?
- помню, но к чему это?
- тот парень и есть доктор Мин .
- оо, ну всё это судьба))
- Техён! Какая судьба мы совсем мало знакомы. Ты хоть думаешь своей головой.
- Чимииииин, я думаю ты нравишься Юнги он так за тебя переживал)
- Те, не говори ерунды. Кому надо такой как я?!
- Чим, ты опять за свое?(
- ну я правду говорю кому я нужен. От меня одни проблемы.
Только Техён хотел ответить как послышался стук в дверь. А за ним голос доктора Мина.
- Чимин, там к тебе пришла женщина говорит, что она твоя тётя. Впускать её?
- а, да
- ну я тогда пойду.(Юнги)
- я наверное тоже пойду, не скучай Чиминка)
- хорошо иди, но можешь когда будешь дома привезти мне зарядку и вещи, пожалуйста
- да, хорошо. Я пойду, пока.
- пока.
Вот Чим остался один в палате.
Pov: Техёна
Я вышел с палаты и побежал за доктором Мином.
- Доктор Мин, подождите.
Беги остановился и подождал когда Техён подошёл к нему.
- ты что-то хотел?
- да, я хочу поговорить про Чимина.
- хорошо, давай у меня в кабинете поговорим.
Техён вместе с Юнги пошел к нему в кабинет.
- садись. О чем хотел поговорить?
- вы же по специальности психолог?
- да
- вобщем у Чими есть некоторые проблемы он сам не расскажет, я бы не говорил но он сам уже не справляется.
- Техён рассказывай всё, я хочу ему помочь. Так что не волнуйся и спокойно рассказывай.
- Как вы знаете Чим хотел совершить самоубийство. Поетому я боюсь, что он сделает это снова. Также вы наверное заметили, что он очень худой. Похоже у него рпп, я не хочу чтобы Чим угробил себя помогите ему пожалуйста. Я вас очень прошу.
- Те, я постараюсь помочь ему. Но ему и мне нужно время.
- я понимаю. Ладно мне нужно бежать. Пожалуйста, позаботьтесь о нем.
- хорошо, не беспокойся.
- спасибо.
Техён вышел с кабинета и ушел с больницы.
Pov: Юнги
Я и сам понимал, что Чиму нужна помощь но теперь я точно уверен. Я хочу ему помочь.
Я вышел с кабинета и пошел в палату Чимина.
Я открываю дверь и виду Чима, а на глазах у него слёзы.
- Чим, солнце. Что-то случилось?
Я сел рядом с ним на край кровати и приобнял его.
- н.нет, всё нормально...
- твоя тётя уже ушла?
- д.да
- ты из-за неё плачешь?
- нет..
- всё, тише тише. Всё хорошо, я рядом.
Говоря это Юнги обнимал младшего и поглажывал того по спине.
- Чим, всё хорошо успокаивайся.
- Юн.нги, мне плохо.
- у тебя что-то болит?
- д.да, голова и живот..
- подожди я сейчас дам тебе таблетку обезболивающего.
Юнги принес Чимину воду и таблетку. Отдал младшему, тот в свою очередь выпил лекарство и запил водой.
- через пару минут должно подействовать, потерпи немного.
Юнги взял младшего на руки и обнял. Через пару минут он заметил, что Чим заснул и начал мило сопеть ему в плечо. Вот так это выглядело:

 Вот так это выглядело:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я аккуратно положил Чима на кровать и хотел идти, но вдруг услышал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я аккуратно положил Чима на кровать и хотел идти, но вдруг услышал..
- о.останься пожалуйста, мне страшно..
- хорошо, тише небойся.
Я лёг рядом и обнял его. Он как маленький котенок, беззащитный. Жаль, что ему пришлось  познакомиться со жестокостью этого мира. Мне его очень жалко, я хочу ему помочь.
Юнги даже не заметил, как провалился в царство морфея. Вот так они спали:

/////////////////////////////////////////////////

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


/////////////////////////////////////////////////

На этом конец 2 части. Скоро прода. Надеюсь тем кто это читает понравилось.

Жизнь бабочки "ЗАКОНЧЕН"Место, где живут истории. Откройте их для себя