15 Часть

21 2 0
                                    

Вечер.
По дороге домой Юнги заехал в аптеку, купил лекарства и уколы. После ещё заехали в магазин и купили еды и вкусняшки.
/В машине/
Они уже вернулись с магазина. Старший уже хотел ехать, но Чимин вдруг задал вопрос..
- Что сказал доктор Чон?(Чим)
- Давай дома поговорим, не беспокойся всё нормально будет(сказал как можно спокойнее Юнги, чтобы не испугать младшего)
- Хорошо(тихо ответил Чимин)
Дальше никто ничего не говорил, ехали в полной тишине. Только капельки недавно начавшегося дождя стучали об машину и медленно стекали по окнам.. Младший не переставал думать, почему всё именно так?Что он сделал не так? За что? Почему? Как может человек которого он когда-то любил так жестоко с ним поступить? За что он так с ним? Почему Чимин не смог ничего сделать? Он просто сдался..? Он чувствует себя ничтожеством.. Кому нужен такой как он? А Юнги? Он с ним из-за жалости? Хотя, конечно. Кому нужен такой как он? ОН НЕ КОМУ НАХРЕН НЕ НУЖЕН. Именно так думал Чимин, он не понимал зачем вообще живёт? Смысл ему продолжать жить? Какой смысл в этой жизни, если она приносит только боль? Чимин даже не заметил как они подъехали к дому..
- Чимин, мы приехали(сказал Юнги, видя что Чимин о чем-то задумался)
- А.., да хорошо..(Чим)
Юнги увидел, что Чимин грустный, но решил промолчать..
После они вместе зашли в дом.
/В доме/
- Малыш, иди пока в комнату отдихай. Я пока что ужин приготовлю(Юнги)
- Угу(сказал младший и направился на второй этаж в комнату)
Pov: Чимин
Я положил вещи, взял телефон, одежду и пошел в ванную. Включил музыку, умылся, принял душ и помыл голову. После высушил волосы и пошел в комнату. Лёг на диван и зашёл в тг. Там было много сообщений от Техёна и одно от Хосока.
- Не хочу больше с ним иметь ничего общего(сказал Чимин и отправил Хосока в чёрный список)
/Переписка с Техёном/
- Привет, ты как?(Те)
10:30
- Почему не отвечаешь? У тебя всё нормально?(Те)
12:21
- Что-то случилось?(Те)
12:25
- Я волнуюсь. Ответь пожалуйста (Те)
12:30
- Надеюсь у тебя всё хорошо..(Те)
12:45
- Я до сих пор жду твоего ответа...(Те)
13:05
- Напиши когда сможешь, я буду ждать..(Те)
13:10
- Привет. У меня все нормально, ты как? Прости, что не отвечал(Чим)
16:26
- Наконец-то, я переживал за тебя. У меня всё хорошо. Чем занимаешься? Как день прошел?(Те)
16:27
- Ничем, а ты? Так себе, а у тебя?(Чим)
16:27
- Фильм смотрю с Чонгуком. Нормально, почему так себе?(Те)
16:28
- Просто, настроения нету.(Чим)
12:29
- Мне Чонгук рассказал что с тобой произошло. Если что я всегда готов тебе помочь(Те)
12:30
- Угу, спасибо что ты со мной..(Чим)
12:31
Тут Чимин услышал, что его зовёт Юнги.
- Те, меня Юнги зовёт..(Чим)
12:32
- Иди тогда к нему, если что пиши(Те)
12:33
/Конец переписки/
После этого Чимин направился на первый этаж к старшему.
- Зачем звал?(Чим)
- Я ужин приготовил, садись сейчас кушать будем(Юнги)
- Я не хочу..(Чим)
- Чимин, садись не спорь(Юнги)
Чимин понял, что старший вне настроения и его лучше не злить. Поэтому сел за стол. Юнги поставил тарелки на стол и чай. Сегодня на ужин макароны с сыром.
- Приятного аппетита (Юнги)
- Тебе тоже(Чим)
Юнги и Чимин покушали и старший мыл посуду. Чим в свою очередь сидел и наблюдал за ним.
- Ты говорил, что дома поговорим..(Чим)
- Да, я хотел с тобой поговорить..(Сказал старший домывая последнюю тарелку и ставя её на место.)
- Пошли в комнате поговорим(Юнги)
- Угу(Чим)
Они вместе направились в комнату. Старший сел на диван, а младший на против него.
- Что сказал доктор Чон?(Чим)
- Он порвал тебя и ещё тебе прописали лекарства(Юнги)
- Что за лекарства?(Чим)
- Таблетки и уколы, давай позже об этом поговорим. Ещё Чонгук сказал, что у тебя живот болел. Почему ты не сказал мне?(Спросил старший смотря тому прямо в глаза)
- ...(Младший не знал, что ответить. Поэтому просто молчал смотря в пол)
- Малыш.., почему ты молчал?(Юнги)
- А смысл говорить? От меня одни проблемы. Кому нужен такой как я? Не нужно быть со мной из-за жалости. Просто брось меня уже и всё (Переходя на крик говорил Чимин. Он устал, всё держать в себе и теперь всё это вывалилось наружу)
- Малыш, успокойся. Давай спокойно поговорим. Первое я с тобой не из-за жалости, я люблю тебя и никогда не брошу. А второе ты самый лучший в мире и не смей так обращаться с собой.(Говорил старший крепко обнимая Чимина)
Младший же начал просто рыдать. Он слишком много держал в себе и теперь его накрыла истерика. Все чувства и вся боль вырвалась наружу.
- Ну всё, успокаивайся. Я рядом, всё будет хорошо(говорил старший покачивая того как маленького ребенка, чтобы хоть немного успокоить)
- Зачем тебе такой как я? Я уверен ты найдешь намного лучшего чем я..(Говорил всхлипывая Чимин)
- Я никогда не найду лучше тебя, я и не собираюсь не кого искать. И ещё вопрос такой это какой?(Спросил старший чтобы понимать как помочь Чимину и разобраться во всей ситуации)
- Испорченный и грязный, кому такой нужен.. (говорил всё также всхлипывая Чимин)
- Что за глупости? Не смей так больше о себе говорить. Ты самый лучший человек которого я только видел. И вообще почему ты такого ужасного мнения о себе?(Говорил старший пытаясь полностью узнать всю проблему)
- Юнги, ты понимаешь он тупо воспользовался мной..? Как игрушкой, понимаешь? Я не могу это забыть. Меня тошнит от самого себя.. Я ненавижу абсолютно всё. Как же меня это всё достало(говорил Чимин рыдая) Он не мог больше молчать. Он устал.. Он не справляется с эмоциями и чувствами...
Юнги уже начал понимать, что ещё чуть-чуть и дойдет до панички или неровного срыва. Без успокоительного тут не обойтись...
Старший аккуратно вместе с Чимином на руках дотянулся до столика на котором лежало успокоительное и вода.
- Малыш, нужно выпить успокоительное (говорил старший протягивая тому таблетку и стакан воды)
Младший ничего не ответив выпил таблетку запил водой и крепко обнял старшего. До него начало доходить, что он наговорил слишком много лишнего...
- Прости..(Сказал Чимин, когда уже более менее успокоился)
- Малыш, говори со мной. Не держи всё в себе. Я люблю тебя и всегда готов тебя выслушать и помочь(Юнги)
- Спасибо тебе за всё..(проговорил младший всё также сидя в объятиях старшего)
- Ты за сегодня устал, давай уже ложиться спать(Юнги)
- Угу..(Чим)
Дальше Юнги лёг обнимая Чимина и укрыл того одеялом. Так они и заснули.
За всё дни Чимин первый раз рассказал Юнги, что он чувствует и насколько ему плохо..

////////////////////////////////////////////////

На этом всё, надеюсь вам понравилось. Думаю ещё несколько частей и будет конец. Какой конец вы хотите? Счастливый или грустный? Простите за ошибки. Всех люблю ♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

Жизнь бабочки "ЗАКОНЧЕН"Место, где живут истории. Откройте их для себя