Утро. На улице дождь. Первым просыпается Юнги.
Pov: Юнги
Я проснулся первым. Чимин пока что спит, он вчера слишком много перенёс. Я хочу прибить Хосока, но сейчас нужно помочь моему малышу. Не могу смотреть как он мучается.. Единственное чём я могу помочь это поддержкой и заботой. Ещё нужно будет его к врачу сводить, мало ли что тот с ним сделал. Встав с кровати я направился в ванную. Привёл себя в порядок и пошел на кухню. Нужно что-то приготовить.
Pov: Чимин
Я просыпаюсь, ужасно болит голова и тело.. Чувствую себя ужасно, я теперь испорченный.. Ненавижу всё... Ненавижу Ненавижу.
Как же я от всего устал, ненавижу эту жизнь. Что мне теперь делать? Кому я такой нужен? Ненавижу себя.. Как же всё бесит.
Чимин встал с кровати, взял телефон и направился в ванную. После достал из-под чехла лезвие. И о да, он наконец-то сможет почувствовать спокойствие. Нет, он не собирается убить себя, просто успокоиться. Вот первый порез, второй, третий. Кровь медленно стекает по руке. Наступает холод и спокойствие. Не думая не о чем..
Четвертый, пятый и шестой порез. Чимин всё же берёт себя в руки и включает воду, смывая кровь. После того как кровь остановилась, он сделал всё утренние дела и переоделся. Также закрытая одежда, не хочу чтобы кто-то видел моё тело. В особенности Юнги, зачем ему такой как я?
С такими мыслями я продолжил лежать на кровати. Хотелось просто исчезнуть. Зачем я вообще живу? Ради чего? Зачем мне бороться за жизнь?
Мои размышления прервал Юнги вошедший в комнату.
- Малыш, как ты?(Юнги)
- Нормально
Старший ничего не ответил, сел рядом и взял того на руки. Прижимая к себе.
- Отпусти...(Чимин)
- Малыш, я понимаю. Тебе сейчас сложно и больно, но я рядом.
Младший ничего не ответил. Выбрался с крепких объятий и лёг закутавшись с головой в одеяло. И отвернувшись от Юнги.
- Малыш, пошли на кухню. Тебе нужно поесть.(Юнги)
- Я не хочу...(Чимин)
- Так, ладно. Я сейчас .
Pоv: Юнги
Я встал с кровати и пошел на кухню. Взял вкусняшки и чай. По дороге захватил ноут. Чимину сейчас тяжело, но ему нельзя давать уходить в себя. Нужно его хоть как-то отвлечь.
Зайдя в комнату картина не поменялась. Мой малыш всё также лежал закутавшись одеялом , но на этот раз слышались всхлипы очень тихие, но всё равно я услышал. Я поставил всё на столик рядом с кроватью и сел к Чимину, после взял того на руки обнял и снял одеяло. Чтобы было видно лицо.
- Солнышко, что случилось? У тебя что-то болит?(Юнги)
- Н.нет, в.всё нормально (говорил всхлипывая Чимин, он пытался успокоиться.)
Говоря это он отвёл взгляд, врёт...
- Малыш, я вижу по глазам что врёшь. У тебя что-то болит?(Юнги)
- Ж.живот..(Тихо почти неслышно проговорил Чимин, низ живота правда очень сильно болел..)
- Сейчас таблетку принесу, потерпи немного(Юнги)
Старший буквально поздоровался с места и побежал за обезболивающим. Он его быстро нашел и взял стакан воды. После вернулся к младшему. Тот лежал скрутившись в клубочек.
- Малыш, выпей таблетку(Юнги)
- Угу..
Младший аккуратно приподнялся и выпил таблетку.
- Молодец, иди ко мне на руки(Юнги)
Старший расставил руки для объятий, младший сразу же обнял того в ответ.
- Малыш, будь сильным. Я верю в тебя, нужно просто пережить тяжелое время, я буду рядом с тобой.(Юнги)
- Ю.юнги, что мне делать?(Спросил младший со слезами на глазах, он не знал как жить дальше..)
- Быть сильным и попробовать это всё забыть. Я больше никогда не дам тебя в обиду, обещаю (Юнги)
Старший крепче обнял Чимина и поцеловал того в щёку.
- Нужно будет ещё к врачу сходить, мало ли что он сделал тебе(Юнги)
- Нет, не нужно..
- Нужно, не бойся. Я буду рядом (Юнги)
- Л.ладно(Сил чтобы спорит не было)
- Попробуй заснуть, тебе нужно набираться сил..(Юнги)
- У.угу...
Старший обнимал Чимина, тот в свою очередь начал засыпать.
Спустя пять минут Чим сладко спал. Юнги переложил того на кровать и лёг рядом.////////////////////////////////////////////////
На этом всё. Спасибо за прочтение. И простите, что так мало. Всех люблю ♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь бабочки "ЗАКОНЧЕН"
FanfictionВ этой истории будет рассказываться про жизнь Чимина и Юнги. Чимин - студент.Омега. Юнги - врач, Альфа. Также будут присутствовать Чонгук и Техён. Дальше узнаете в самой истории. Сразу извиняюсь за ошибки.