Утречко. Яркие лучики солнышка пробиваются сквозь занавески и попадают на миленькое личико Чимина. От чего тот просыпается.
Pov: Чимин
Сегодня я проснулся первым, настроение было ужасное. Но я понимаю, что Юнги и Техёну тоже тяжело, я не должен им приносить проблемы... Поэтому я встал и пошел в ванную привести себя в порядок, сделал всё утренние дела и пошел на кухню. Хочу приготовить завтрак. Самочувствие не очень и болит голова.. Поэтому я решил приготовить чай и кашу с фруктами, полезно, вкусно и быстро готовится. Спустя минут 15 я всё приготовил. Когда я накрывал на стол, то почувствовал у себя на талии холодные руки.
Pov: Юнги
Я просыпаюсь один, кровать холодная значит Чимин давно ушел. Может на кухне или в ванной?
Я пошел в ванную и привёл себя в порядок, потом спустился на кухню. Там был мой малыш, он накрывал на стол. Когда я подошёл он не услышал и я обнял его за талию.
- Доброе утречко, давно проснулся?(Юнги)
- Доброе, где-то минут 30 назад(Чим)
- Понятно, как ты?(Юнги)
- Нормально, садись я завтрак приготовил(Чим)
- Хорошо, но ты точно нормально? Ты бледноватый(Юнги)
- Голова немного побаливает, а так нормально, не волнуйся (Чим)
- Ладно, но если будешь плохо себя чувствовать говори, хорошо?(Юнги)
- Хорошо(Чим)
Дальше они сели кушать, а после поставили посуду в посудомойка и пошли в зал. Сели на диван и включили фильм. Юнги сидит с краю и нужно обнимает младшего.
- Малыш, как самочувствие?(Юнги)
- Не очень..(Чим)
Юнги приложил ладонь внутренней стороной ко лбу Чимина.
- Лоб горячий, у тебя похоже температура. Подожди сейчас за градусником схожу(Юнги)
- Угу (Чим)
Юнги пошел на кухню и в аптечке взял градусник. Дальше он направился назад к Чимину.
- Малыш, я пришёл. Давай сейчас температуру померяем. (Юнги)
- Хорошо(Чим)
Старший сел рядом с Чимином и аккуратно положил градусник младшему под руку.
Прошло где-то 2 минуты и градусник издал писк. Юнги посмотрел на градусник.
- Температура не высокая 37.5, нужно таблетку выпить. У тебя ещё что-то кроме головы болит?(Юнги)
- Нет, только голова...(Чим)
Говоря это он поджал губы и отвёл взгляд.. Значит врёт.
- Чимин солнышко, не ври мне пожалуйста. Скажи правду(Юнги)
- Голова и горло ещё болит.. Прости, что соврал..(Чим)
- Ничего, но лучше говори мне сразу. Давай в комнату пойдём?(Юнги)
- Хорошо(Чим)
Старший аккуратно взял младшего на руки и понес в комнату. Положив того на диван, он взял стакан воды и жаропонижающее.
- Малыш, выпей таблетку(Юнги)
- Хорошо, спасибо (Чим)
Юнги отдал Чимину таблетку и воду, а тот в свою очередь послушно выпил жаропонижающее.
- Ты говорил горло болит, давай я тебе сделаю чай и ты попробуешь заснуть, хорошо?(Юнги)
- Угу.(Чим)
Юнги видел, что Чимину плохо. Он бледны и уставший.
- Ладно, ты лежи, а я пойду чай сделаю и вернусь(Юнги)
- Хорошо(Чим)
Дальше старший пошел на кухню и заварил теплый чай. Взяв чашку с чаем он направился к Чимину.
- Я пришел, как ты?(Юнги)
- Получше..(Чим)
- Это хорошо(Юнги)
Юнги поставил чай на стол рядом с кроватью.
- Выпей чай и поспи, тебе нужно набираться сил(Юнги)
- Хорошо(Чим)
Младший выпил чай и просто лежал на кровати, старший в свою очередь сидел рядом.
- Малыш, тебе нужно поспать(Юнги)
- Я не могу.. (Чим)
Юнги на это ничего не ответил, а просто лёг рядом и обнял его.
- Засыпай, я буду рядом(Юнги)
- Не уходи пожалуйста..(Чим)
- Не уйду, засыпай, солнышки (Юнги)
Младший ничего не сказал, обнял старшего в ответ и мило уткнулся лицом тому в грудь.
- Спи, мой маленький (Юнги)
Младший уже заснул. Пока тот спал Юнги не отходил от него не на секунду. Всё время проверял не поднялась ли температура. И где-то через часа два он опять решил проверить не поднялась ли температура и.. Когда тот прикоснулся ладонью ко лбу младшего он был горячим.
- *Чёрт, походу температура поднялась (Юнги шепотом)
- Малыш, просыпайся. У тебя температура похоже поднялась..(Юнги)
Он легонько поглаживал того по спине, чтобы разбудить.
- м.мм, Юнги.. я спать хочу..(сонно ответил Чимин)
- Вставай, я понимаю. Давай температуру померяем (Юнги)
Юнги аккуратно подал младшему градусник. Спустя две минуты на градуснике была видна температура 39.8
(Мысли "...")
-"блять, температура слишком высокая таблетки не помогут.."(Юнги)
- Малыш, ты только не плачь. Температура высокая и таблетки не помогут нужно сделать укол..(Юнги)
- Что?, нет нет, не надо пожалуйста (Чим)
Чимин как только это услышал, то сразу спрятался на другой край кровати и закутался в одеяло.
- Солнышко, иди ко мне. Я тебе плохого не чего не сделаю.(Юнги)
- Я не хочу, не нужно пожалуйста..(Чим)
- Малыш, это не больно честно. Можно я подойду к тебе, я ничего не сделаю(Юнги)
- У.угу(Чим)
У Чимина уже наворачивались слёзы. Он знает, что это не больно, но ему ужасно страшно.. Может это глупо, но ему безумно страшно...
Старший же в этот момент подошёл к Чимину и взял того на руки, крепко обнял и начал успокаивать.
- Солнышко, не плачь пожалуйста. Давай я быстро сделаю укол и мы вместе ляжем спать, хорошо?(Юнги)
- Я н.не хочу, не н.надо пожалуйста....(Чим)
- Ты даже ничего не почувствуешь, это просто страх. Доверься мне, я не хочу навредить тебе. Давай я быстро сделаю и всё, хорошо?(Юнги)
Младший всё же не смог сдержать слёзы.. И просто уткнулся лицом в плече старшему. Послышалось тихое почти не слышное "угу".
- Тшш, не бойся.(Юнги)
Юнги положил младшего на кровать, а сам быстро пошел на кухню и взял с аптечки шприц и ампулу с лекарством. Когда зашёл в комнату обнаружил, что Чимин лежит лицом в подушку и тихо всхлипывает...
- Малыш, не плачь..(Юнги)
Он сразу подошёл к нему и сел рядом.
- Чимин солнышки, переставай плакать температура может повысится (Юнги)
Пока Чимин пытался хоть как-то успокоиться Юнги в свою очередь приготовил шприц.
- Солнышко, расслабься пожалуйста (Юнги)
Старший сел рядом с Чимином и поглаживал того по спине чтобы хоть немного успокоить.
- Тшш, я сейчас быстро сделаю всё и будем спать(Юнги)
Юнги аккуратно отодвинул край штанов и нижнего белья младшего и протёр нужное место спиртовой салфеткой. Взял шприц, и проколол кожу. Сразу же послышался всхлип.. Юнги быстро ввёл лекарства и вынул иглу. Приложив спиртовую салфетку к месту прокола он поправил одежду младшего.
- Всё малыш, ты молодец. Не плачь, уже всё хорошо(Юнги)
Юнги взял Чимина на руки покачивая как маленького ребенка и обнимая его.
- Тшшш, успокаивайся. Я рядом, все хорошо. Засыпай, маленький мой(Юнги)
Младший обнимал Юнги и всё также утыкался лицом ему в грудь. Соленные слёзы уже впитались в миленькие щёчки Чимина..
Старший продолжил сидеть с младшим на руках до того времени, пока не убедился, что тот заснул. Переложил его на кровать и сам лёг рядом, обнимая его за талию.
Так они и заснули. Юнги обнимал Чимина за талию, а тот мило утыкался ему в грудь. С них получилась отличная пара.. Это выглядело очень мило./////////////////////////////////////////////////
На этом всё, простите что проды так давно не было. Я сильно заболела и не могла нечего делать. Всех вас люблю, надеюсь вам понравится. Если смогу написать проду, то выложу в ближайшее время. ♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь бабочки "ЗАКОНЧЕН"
FanfictionВ этой истории будет рассказываться про жизнь Чимина и Юнги. Чимин - студент.Омега. Юнги - врач, Альфа. Также будут присутствовать Чонгук и Техён. Дальше узнаете в самой истории. Сразу извиняюсь за ошибки.