3 Часть

82 5 0
                                    

Утро. Юнги и Чимин всё также сладко и мило спали в обнимку. Теплые лучик солнца пробиваются сквозь шторы попадая прямо на лицо старшего.
Pov: Юнги
Утро, я просыпаюсь в обнимку с Чимином. Он мило сопит мне в плечо и обнимает. Словно маленький котенок.
Ладно, нужно вставать. Пока Чим спит я должен поговорить с доктором Чоном. Хочу договорится чтобы он осмотрел его. Знаю для Чима будет сложно, но это ради его же здоровья. Также сегодня хочу провести с ним время и поговорить как психолог и пациент, чтобы помочь ему не только с физической болью но и моральной. А ему пришлось явно несладко.
Я встал, одел халат. Вышел с палаты и направился прямо в кабинет Чонгука.
Сначала постучал и после услышанного одобрения войти. Я зашёл в кабинет.
- Добрый день, доктор Чон.
- Добрый, что-то случилось или просто пришел ?
- Я хочу с вами поговорить. Вы уже наверное знаете про Чимина?
- Да, знаю.
- У него часто болит низ живота. Я бы хотел чтобы он пришел к вам на осмотр, мало ли что. У вас есть на сегодня свободное время?
- Да есть, если удобно можете прийти где-то в 15:00-15:30 когда удобно.
- Хорошо, спасибо. Только не напугай его, он и так боится.
- Не волнуйся, я и не собирался его пугать.
- Ладно, спасибо. Я пойду.
- Угу, до встречи.
- До встречи.
Юнги вышел с кабинета и направился назад в палату к Чимину.
Pov: Чимина
Я проснулся один. У меня сегодня хорошее настроение. Думаю может нарисовать что-то. Мои мысли прервал стук в дверь. В палату зашёл Юнги.
- Доброе утречко, как ты, как самочувствие?
- Доброе, всё хорошо).
Старший сел на кресло рядом с кровать так, чтобы быть напротив младшего.
- Давай сначало приведи себя в порядок, а потом пойдем на завтрак и нам нужно будет поговорить.
- Да, хорошо. Но я не хочу есть, можно потом?
- Нет, нельзя. Я не буду заставлять тебя есть всё но хоть что-то нужно. Поетому давай быстрее. Я тебя жду)
- Хорошо, я быстро.
На самом деле мне было немного страшно, о чем он хочет поговорить? Ладно, не буду об этом думать. Я быстро сделал все водные виды и вышел с ванны.
- Я всё.
- Молодец, пошли теперь на завтрак.
Юнги встал и пошел. Открыл дверь палаты пропуская меня вперёд. Я прошел и мы пошли в столовую.
- Пошли вон за тот столик.
- угу, хорошо.
Мы вместе с Юнги пошли за стол я сел и он спросил.
- Что хочешь поесть и попить?
- Я не очень хочу есть, давай салат и чай или воду.
- Хорошо, подожди сейчас принесу)
- Спасибо.
Хён принёс салат и чай младшему, а себе взял кашу и чай.
- Приятного аппетита, съешь сколько сможешь.
- И тебе приятного аппетита. Хорошо..
Юнги уже поел, а младший съел всего две ложки.
- Чим, ты съел всего две ложки давай ещё хоть чуть-чуть.
- Юнги я не могу...
- Ладно, тогда я тебя покормлю. Отговорки не принимаются.
Старший посадил Чимина себе на колени и начал кормить. Чим съел ещё три ложки салата и всё.
- Хён, я уже больше не могу честно.
- Ладно, хорошо. Пошли в палату я хочу с тобой поговорить.
- Угу.
Pov: Автор
Юнги вместе с Чимином зашли в палату.
- Чим, я хотел сказать. Что записал тебя к доктору Чону.
- Что, зачем?
- У тебя часто и сильно болит живот. Да и к тому же нужно всё равно проходить осмотр.
- А кто он по специальности?
Было видно, что Чиму было страшно.
- Доктор Чон по специальности хирург-гинеколог.
Как только он это сказал у младшего на глазах начали выступать слезы и он прижался к стене.
- Тише, не бойся. В этом нет ничего страшного.
Юнги пытался успокоить младшего но плохо выходило. Тогда он взял его на руки обнял и начал укачивать как маленького ребенка.
- тише тише, всё хорошо. Не бойся.
- Юнги, я н.не хочу. Пожалуйста не н.надо.
/Младший всё также плакал./
- тшш, тебе никто не хочет навредить. Не бойся. Он просто осмотрит и задаст вопросы нечего страшного нет.
- я н.не х.хочу, пожалуйста..
- Чим, солнышко. Это ради твоего здоровья. Хочешь я буду с тобой.
- Х.хорошо, а когда нужно будет идти?
- В 15:00-15:30. Сейчас уже 12:15.
- Хён, ты сейчас свободен?
- Да, ты что-то хочешь?
- Д.да, может посмотрим что-то?
- Я не против, что хочешь посмотреть?
- Давай дораму «........»?
- Да, давай.
Юнги вместе с Чимином так и смотрели дораму до 14:50. Вот так это выглядело:

Жизнь бабочки "ЗАКОНЧЕН"Место, где живут истории. Откройте их для себя