Утро. На улице пасмурно и идёт мелкий дождик. Первым просыпается старший.
Pov: Юнги
Я просыпаюсь первым, Чимин всё также спит. Я переживаю за него, в последнее время он стал слишком грустным. Ладно, не буду сейчас об этом. Пока он спит пойду завтрак приготовлю. Я встал с кровати и направился в ванную. Умылся, привел себя в порядок и спустился на кухню. Сегодня приготовлю кашу с фруктами. Спустя пятнадцать минут завтрак был готов.
Pov: Чимин
Я просыпаюсь один. Я так устал, странно звучит хотя я только проснулся.. Но я действительно чувствую усталость.. Ну ладно, нужно вставать. После того как сделал всё утренние процедуры я спустился на кухню, там был Юнги.
- Доброе утро
- Доброе, солнышко (Юнги)
Младший на это просто улыбнулся. Ему нравилось когда его называют мило.
- Как ты?(Юнги)
- Нормально
- Точно, выглядишь уставшим..(Юнги)
- Точно, не волнуйся
- Ладно, но если что говори..(Юнги)
- Хорошо
- Садись завтракать, я кашу с фруктами приготовил(Юнги)
- Угу, спасибо
Старший поставил тарелки с кашей и две чашки чая.
Через пять минут Юнги уже поел, а младший съел меньше половины порции.
- Я больше не могу..
- Малыш, ты почти ничего не съел (Юнги)
- Я честно больше не могу
- Ладно, иди отдыхай(Юнги)
- Угу
Младший встал и пошел на второй этаж в комнату.
Юнги в свою очередь помыл посуду и пошел к Чимину.
- Малыш, мне нужно на работу. Буду где-то в часов 17 дома. Покушай и будь аккуратнее, хорошо?(Юнги)
- Хорошо
- Тогда я ушел, если что звони (Юнги)
- Угу..
Старший вышел из дома и поехал на работу в больницу.
Pov: Чимин
Сегодня с утра мне пришло сообщение от Хосока. Почему он никак не может от меня отстать?
/Переписка/
- Жди, я тебе ещё отомщу. Ты просто никчёмная шлюха!(Хосок)Я на это ничего не ответил. Просто отложил телефон.
Скучно, не хочу дома сидеть. Пойду прогуляюсь.
Я переоделся взял наушники, телефон и пошел на улицу.
Я спокойно прогуливался улицами после пошел в парк, но вдруг когда я проходил мимо мелкого переулка меня кто-то схватил за руку и прижал к стене.
- Я же говорил, что отомщу.
Я поднимаю глаза и вижу.. Хосока. О нет, только не он. Он смотрел на меня, а на лице была улыбка..
- Ч.что тебе нужно?
- Ты, я хочу отомстить тебе. Ты же у нас шлюхой работаешь, вот будешь по профессии.(Хосок)
Он грубо схватил меня за шею и толкнул вниз, не удержавшись я упал на холодный асфальт. Я ударился затылком об стену, но ему было всё равно. Он начал подходить ко мне и пытаться снять с меня одежду.
- Н.не трогай меня!
- Заткнись, шлюха(Хосок)
После этих слов он замахнулся и дал мне сильную пощечину. Щёку тут же пронзила сильная боль.
Он не останавливался и начал оставлять засосы на моей шее. Я пытался его оттолкнуть, но он был намного сильнее меня.
- Прошу, не трогай меня, пожалуйста.
Уже переходя на плачь говорил Чимин. Ему было страшно и неприятно от его действий.
- Заткнись.(Хосок)
Тот начал снимать одежду с Чимина. И вдруг младшего пронзила ужасная боль внизу живота..
Только не это .. нет.. пожалуйста
Чимину было больно, он кричал, пытался вырваться, но всё безуспешно. Хосоку было плевать на Чимина и его чувства. Младшего же накрыла истерика от боли, невозможности сделать что-то и страха. Он ненавидел Хосока. Также как и себя..
- Прошу остановись..(Последнее, что сказал Чимин перед тем как потерял сознание из-за боли..)
Спустя десять минут Хосок всё же отстал от Чимина. Он воспользовался ним, как подстилкой.. Ему было его ни капли ни жалко. Он просто чудовище..
/Вечер 17:46/
Чимин приходит в сознание лёжа на холодном асфальте в крови и с ужасной болью. Думаю вы поняли, что произошло..
Pov: Чимин
Больно.. Что мне делать..?
Аккуратно кое-как поднявшись он попытался хоть как-то привести себя в нормальный вид. Было ужасно больно шевелиться.
- Ненавижу..(ели слышно проговорил Чимин)
Солёные капли медленно скатывались по лицу младшего. Он плакал, но не от боли. Он не знал, что делать. Кому теперь такой как он нужен. Он просто ничтожество.. испорченный..
Было больно ходить, но оставаться на улице точно не лучшая идея. Медленно, ели ели он дошел до дома. Повезло, машины Юнги нету около дома. Значит его ещё нет.
Чимин зашёл в дом и как ожидалось старшего там не было. Первое, что ему хотелось это смыть с себя всю грязь.. Приняв душ, Чимин переоделся и ляг на кровать. Не заметив для себя провалившись в царство морфея.
Pov: Юнги
Меня задержали на работе поэтому я приехал только в 18:15. Чимина не было, я поднялся к нему в комнату. Он спал, полностью убедившись одеялом. Но кое-что меня смутило, по его лицу скатывались слезы.. Он.. плачет во сне? Господи, что же ему снится. Что я делаю не так? Что с ним происходит?
Я лёг рядом и крепко обнял его.
- Малыш, просыпайся(Юнги)
Старший начал будить младшего.
- Ю.юнги?(Чимин)
- Да, солнышко. Прости, что задержался. Что случилось? Ты плакал во сне..(Юнги)
- Н ничего(Чимин)
Младший просто крепко обнял старшего и уткнулся тому в грудь.
Тело всё также болело. Чтобы Юнги не заметил последствий сегодняшнего вечера.. Чимин оделся в штаны и водолазку, которая прикрывает шею.
- Ей, солнышко. У тебя что-то случилось?(Юнги)
- Н.нет, давай спать..(Чимин)
- Ладно, но почему ты так тепло одет? В доме жарко, а ты в кофте и штанах(Юнги)
- Мне холодно(Чимин)
- Понятно, попробуй заснуть. Я буду рядом(Юнги)
- Угу..(Чимин)
Чимину было страшно, что Юнги всё узнает. Зачем ему такой как я? Я испорченный. Такие как я не кому не нужны.
Не заметив слёзы опять начали скатываться по лицу Чимина.
Юнги услышал всхлипы.
- Солнце, ты чего?(Юнги)
Младший не чего не ответил. Он не знал, что сказать. Ему ужасно больно как морально так и физически.
Юнги обнял крепче Чимина и переместился вместе с ним в сидячее положение.
- Малыш, не плачь. Я рядом, что случилось?(Юнги)
Старший начал аккуратно гладить Чимина по щеке. Как тут он увидел что-то похожее на синяк или.. засос на шее...
- Чимин, что у тебя на шее?(Юнги)
Старший отодвинул свитер и ему открылся вид на шею младшего. Вся шея была в засосах и виднелись синяки от чужих рук.
Младший в свою очередь уже задыхался от слёз, он не хочет чтобы Юнги знал об этом..
- Малыш, успокойся. Что произошло?(Юнги)
- Я.я..
Чимин не мог успокоиться. Слёзы также капали с его глаз.
- Тшшш, успокаивайся (Юнги)
Старший прижал Чимина к себе и поглаживал его по спине. Пытаясь хоть немного его успокоить. Спустя пять минут Чимин более менее смог успокоиться, но слёзы всё также скатывались по его лицу.
- Что произошло?(Юнги)
- О.он.. я н.не хотел....
Младший пытался сказать но заикался, он не мог успокоиться.
- Малыш, кто это с тобой сделал?(Юнги)
- Х.хосок..
Младший опять начал рыдать. Он чувствовал себя просто ужасно.
- Я его убью.(Юнги)
Старший начал пытаться успокоить Чимина, но того накрыла паническая атака. Кроме успокоительного тут ничего не поможет. Пришлось спуститься вниз и взять ампулу и шприц с успокоительным.
Старший аккуратно сделал укол. И младший стал засыпать. Пусть поспит, организму сложно вынести столько стресса..
Старший всё убрал и лёг рядом с Чимином обняв того.////////////////////////////////////////////////
На этом всё. Всех люблю ♥️ Спасибо за прочтение ♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь бабочки "ЗАКОНЧЕН"
FanfictionВ этой истории будет рассказываться про жизнь Чимина и Юнги. Чимин - студент.Омега. Юнги - врач, Альфа. Также будут присутствовать Чонгук и Техён. Дальше узнаете в самой истории. Сразу извиняюсь за ошибки.