/Чимин взял дистанционное обучение, пока не прийдёт в себя. Всё это время он не выходил на улицу./
Утро. На улице дождь. Первым просыпается Юнги, так как Чимин устал после вчерашней истерики.
Pov: Юнги
Вчера я услышал все мысли Чимина в слух. Он впервые рассказал мне всё, что чувствует. По тому, что я узнал ему нужна поддержка. Нужно будет постоянно быть с ним и следить чтобы нечего с собой не сделал.
Ладно, нужно хотя бы завтрак приготовить.
Встав с кровати я направился в ванную, сделал всё водные процедуры и пошел на кухню. Сегодня приготовлю фруктовый салат и блинчики. На готовку ушло 45 минут, я сделал чай и пошел будить Чимина.
Pov: Чимин
Я проснулся один в кровати.
Боже, сколько лишнего я вчера ему наговорил..?(Только пришло понимание всего происходящего, Чимин просто в шоке был от того, что устроил вчера..)
Пиздец, какой-то.. Как мне теперь смотреть на него и говорить с ним?
Мои мысли прервал Юнги, который видно пришел меня будить.
- Доброе утречко, солнышко (Говорил старший)
- Доброе..(Чимин)
- Иди приводи себя в порядок и жду тебя на кухне(Сказал Юнги и улыбнувшись на последок вышел с комнаты и направился на кухню)
Чимин поднялся с кровати и пошел в ванную. Сделал все утренние процедуры и пошел на кухню.
/На кухне/
Младший зашёл на кухню и на столе лежали блинчики и салат.
- Садись кушать(Юнги)
- Хорошо, спасибо) (Чимин)
- Приятного аппетита (Проговорил старший и сел напротив Чимина)
- Тебе тоже (сказал младший и улыбнулся.. Как же не хватало Юнги этой светлой и доброй улыбки)
/После завтрака/
Юнги мыл посуду, а Чимин сидел на стуле и о чем-то думал.
- Малыш, может прогуляемся сегодня?(Юнги)
- Я не против) (Чимин)
- Отлично, может пока что посмотрим что-нибудь?(Юнги)
- Да, давай(Чимин)
- Иди тогда выбирай, что смотреть будем. Я домою посуду и прийду (Юнги)
- Хорошо (Чимин)
Pov: Юнги
Чимин побежал выбирать фильм, я же в это время вспомнил про лекарства.. Нужно будет сделать укол и таблетку выпить..
Вот тут до меня только дошло, что сейчас начнутся слёзы. Так не хочу портить ему настроение.., но по-другому никак..
Ладно, домыв посуду я взял лекарства и пошел к Чимину.
/В комнате/
Как только я зашёл в комнату я увидел Чимина, который выбирает фильм. Но как только он увидел у меня в руках лекарство, в его глазах я увидел страх..
- Малыш, не бойся. Давай быстренько сделаем и будем смотреть фильм, хорошо?(Юнги)
- Нет.., я не хочу..(Чимин)
- Солнышко, это нужно для твоего здоровья. Ты даже ничего не почувствуешь (Юнги)
- Честно?(Чимин)
- Честно, доверься мне(Юнги)
- Хорошо..(Чимин)
Юнги подошёл к младшему приготовил шприц с лекарством и положил его на столик рядом с кроватью.
- Малыш, перевернись на живот, пожалуйста (Юнги)
Чимин ничего не ответил просто молча перевернулся и уткнулся лицом в подушку.
Юнги аккуратно приспустил штаны и нижнее белье после чего протёр место прокола спиртовой салфеткой.
Взял шприц и вот игла протыкает нежную кожу Чимина, тот вздрагивает и слышится всхлип..
- Чшш, солнышко ещё чуть-чуть (говорил старший поглаживая того по спине)
После ввёл всё лекарство и приложил ватку к месту прокола.
- Всё, умничка. Иди ко мне(Говорил Юнги убирая всё ненужное с кровати и разведя руки для объятий, в которые младший сразу же упал)
- Ну всё, успокаивайся. (Немного покачивая того говорил Юнги)
- Ты выбрал фильм?(Юнги)
- Угу(Чимин)
- Тогда давай сейчас выпей ещё таблетку и будем смотреть фильм(Юнги)
- Хорошо(Чимин)
Младший выпил таблетку, после чего лёг на кровать. Старший лёг рядом и обнял того, после включили фильм и вместе смотрели лёжа в обнимку(мечта автора лежать и смотреть с кем-то фильм в обнимку..)
/После просмотра фильма/
- Юнги~и, ты говорил мы сходим погулять?(Чимин)
- Одевайся и пойдём), куда хочешь пойти?(Юнги)
- Давай в парк?(Чимин)
- Хорошо) (Юнги)
Старший убрал ноутбук и стал собирать на прогулку. Чимин в это время уже переодевался в другой комнате.
/Спустя 15 минут/
- Чимин, ты долго ещё?(Юнги уже 20 минут стоит в коридоре и ждёт Чимина)
- Да, я уже иду(Говорил младший спускаясь с лестницы)
Чимин подошёл к Юнги, взял того за руку и они вместе вышли из дома.
На улице было солнышко и лёгкий ветерок.
- Юнги~и..(Чимин)
- Что, солнышко моё?(Юнги)
- Пошли в парк аттракционов, сейчас 17:10 ещё есть куча времени(Говорил младший с умоляющим взглядом)
- Хорошо, пойдём солнышко(Сказал Юнги и улыбнулся)
По дороге в парк они купили мороженое и много болтали. Когда дошли до парка они направились на американские горки. Там было весело, Чимин сидел с Юнги и они держались за руки. Кажется за всё это время Чимин почувствовал тепло и настоящую любовь, впервые позабыв обо всём.
После они пошли на ещё кучу аттракционов и на последок на колесо обозрения.
И вот они поднялись на самый верх и колесо остановилось. Младший сидел и смотрел прямо в глаза Юнги, в них можно было увидеть тепло и настоящую светлую любовь..
Чимин сел ближе к Юнги и обнял.
- Юнги, за это время ты стал для меня самым дорогим человеком, я тебя очень сильно люблю (Чимин)
- Я тебя тоже люблю, солнышко мое (Сказал старший и приподняв лицо младшего за подбородок накрыл его губы своими. Это поцелуй был наполнен нежностью и любовью, словно боясь сделать больно.)
Через минуту они отстранилась, но не переставали смотреть друг другу в глаза. Чимин всё также обнимал Юнги, словно боясь потерять.
Через три минуты колесо начало опускаться вниз, Юнги с Чимином наблюдали за прекрасным видом на вечерний Сеул.
Уже через несколько минут они шли по парку и наблюдали за прекрасным закатом. Он был по правде прекрасным, несколько цветов переливались в один, словно волшебные краски..
- Тебе понравилось?(Спросил старший с улыбкой)
- Да, а тебе?(Тоже с улыбкой спросил Чимин)
- Конечно, это был просто превосходный вечер(Юнги)
- Рад, что тебе понравилось. По правде это наверное самый счастливый день, который я провел с любимым человеком(проговорил Чимин)
Они остановились и смотрели прямо в глаза. Вдруг старший поддался в перёд и поцеловал Чимина. В этот раз поцелуй был более долгим с ноткой страсти. Но Юнги не смел переходить границу и отстранился.
- Пошли домой, поздно уже(Сказал Юнги всё также улыбаясь)
- Пошли(Чимин)
Юнги всё также держал Чимина за руку, они шли и наслаждались временем проведённым вместе. По дороге домой Юнги зашёл в магазин и выбрал много вкусняшек, пока Чимин ждал на улице.
Pov: Чимин
Юнги сказал, что хочет зайти в магазин. Но я увидел маленько котёнка, который был совсем один и лежал в какой-то коробке. Мне стало его ужасно жаль, поэтому я остался тут и пока Юнги не видел, взял это маленько пушистое чудо на руки. Не знаю, будет ли Юнги против котёнка? Ладно, пока я ждал котёнок уснул у меня на руках.
Через две минуты я увидел Юнги.
Pov: Юнги
Я вышел с магазина и увидел Чимина, который что-то держал в руках.
- Чимин, что-то случилось?(Взволновано спросил Юнги)
- Юнги~и, тут кое-кто совсем один.. мы можем его забрать?(Проговорил Чимин показывая котёнка)
- Конечно можем. Аккуратнее его неси и пошли, после я дома закажу все для него. Будем теперь жить втроём) ( Проговорил Юнги с улыбкой, он был совсем не против)
Буквально через пять минут Юнги с Чимином пришли домой.
/Дома/
Юнги с Чимином пришли домой было уже почти 8 вечера.////////////////////////////////////////////////
Прочтите, что мало продолжений. Я устаю и совсем нету идей. На автора напал депресняк( Буду стараться делать интересные для вас истории. Всех люблю ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь бабочки "ЗАКОНЧЕН"
FanfictionВ этой истории будет рассказываться про жизнь Чимина и Юнги. Чимин - студент.Омега. Юнги - врач, Альфа. Также будут присутствовать Чонгук и Техён. Дальше узнаете в самой истории. Сразу извиняюсь за ошибки.