17 Часть

16 3 0
                                    

Вчера Юнги заказал всё для котёнка и они вместе с младшим обустроили ему место)
После того помыли котёнка и тот заснул, он такой миленький)
Вот котёнок:

Вчера Юнги заказал всё для котёнка и они вместе с младшим обустроили ему место) После того помыли котёнка и тот заснул, он такой миленький)Вот котёнок:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


После Юнги с Чимином приготовили запечённую картошку с курицей, поужинали и пошли вместе смотреть фильм. Через минут тридцать старший заметил, что Чимин сладко спит у него на плече. Аккуратно переложив его голову на подушку он выключил ноут и лёг рядом обнимая того. После поместился в царство морфея.
Ночью начался сильный дождь и гром. Чимин проснулся из-за громкого грома, он боялся грозы.. Но будить Юнги не хотел. Младший закутался в одеяло с головой и начал тихо плакать, он боялся грозы из-за одного случая..
/Воспоминания/
«Чимину 9 лет. Он сидит в комнате поздним вечером, с кухни слышится скандал родителей. Бьётся посуда, отец орёт на мать.. та плачет.. Он плачет тихо у себя в комнате, но вдруг становится тихо, послышался только хлопок двери..»
«Через месяц, родители едут подавать документы на развод. Маленький Чимин снова тихо плачет у себя в комнате. Он сидел совсем один, вдруг в его комнату заходит тётя Лиён, сестра мамы.
- Чимин, твоих родителей больше нет..(тихо проговорила девушка и покинула комнату)
Чимин рыдал до самой ночи, ночью началась гроза и у него случилась первая паническая атака.. всего в 9 лет.. За что? Что он сделал не так..?
С тех пор каждый раз когда гроза он вспоминает родителей.. Вспоминает то как задыхался и был не кому не нужен..»
/Конец воспоминаний/
Pov: Юнги
Я проснулся ночью от того, что услышал тихие всхлипы..
Когда я повернулся увидел Чимина который укрылся одеялом с головой, я убрал одеяло и открылся вид на плачущего Чимина, который буквально задыхался в собственных слезах и дрожал..
- Чимин, солнышко, что случилось?(Юнги)
- Я.. я..(ели пытался сказать младший..)
Юнги понял, что Чимин сейчас в не состоянии и надо его сначало успокоить.
Старший взял Чимина на руки и немного покачивал чтобы успокоить.
- Всё, чшш я рядом. Всё хорошо (тихо говорил Юнги младшему)
Младший ничего не ответил, он пытался перестать плакать, но слёзы как назло не переставали идти. От этого он начинал задыхатся, ещё немного и дойдет до панички.
- Малыш, дыши. Давай со мной вдох выдох, успокаивайся(Юнги помогал Чимину восстановить дыхание и хоть немного успокоиться. Младший же всё делал как тот и говорил)
- Малыш, объясни что случилось?(Юнги)
- Я.. грозы б.боюсь(сказал Чимин всё также всхлипывая)
- Почему сразу меня не разбудил?(Юнги)
- Я хотел чтобы ты выспался и так слишком много проблем от меня..(Чимин)
- Что за глупости, нужно было разбудить меня и ты никогда не приносил мне проблем. Ладно, давай завтра поговорим, а сегодня спать пора(Юнги)
- Угу..(Чимин)
Юнги всё также обнимая младшего лёг на кровать и прижал того к себе обнимая. После накрыл его одеялом и поцеловал в щёчку.
- Сладких снов, солнышко(Юнги)
- Сладких снов..(тихо почти не слышно ответил Чимин, за этот день он очень устал)
/Утро/
На улице пасмурно. Первым просыпается Юнги, младший всё также лежал с ним в обнимку. Старший аккуратно переложил Чимина на подушку и пошел в ванную. Сделал всё водные процедуры и пошел готовить завтрак. Сейчас 7:25, сегодня нужно будет на работу в 10:00 есть ещё немного времени. На завтрак сегодня каша с фруктами и чай. Старший всё поставил на стол и пошел будить Чимина.
Pov: Чимин
Я просыпаюсь от того, что меня будит Юнги.
- Солнышко, просыпайся(Юнги)
- Доброе утречко (Чимин)
- Доброе, давай вставай я тебя жду на кухне(сказал Юнги после чего поцеловал младшего в щёку и ушел)
- Так ладно, надо вставать..(говорил Чимин вставая с кровати)
Встав с кровати младший направился в ванную, сделал всё утренние процедуры, переоделся и пошел на кухню.
/На кухне/
- Ты быстро, садись кушать(Юнги)
- Угу(Чимин)
- Приятного аппетита (Юнги)
- Спасибо, и тебе(Чимин)
- Ещё хотел сказать, я сегодня на работу поеду(Юнги)
- Хорошо, удачи(Чимин)
- Будь аккуратнее и лучше не выходи из дома или лучше с Техёном если пойдёшь (Юнги)
- Хорошо, не волнуйся (Чимин)
Дальше они позавтракали и Юнги уехал в больницу.
Чимин же включил музыку на весь дом. О да, музыка на всю громкость просто божественно.
Было множество которые Чимин включал такие как:
«Мы не ангелы, парень»
«Будь моим смыслом»
«Дети немой страны »
«Мою первую любовь звали ненависть»
«Портреты»
«Последняя песня про школу»
«Amygdala» и другие.
Он слушал песни и ему пришла идея нарисовать Юнги.
- Думаю ему понравится(Чимин)
Он достал скетчбук и взял простой карандаш. Выводя плавные линии вырисовывалось лицо старшего. Спустя час рисунок был готов:

Жизнь бабочки "ЗАКОНЧЕН"Место, где живут истории. Откройте их для себя