Утречко.
Первым просыпается Юнги, младший всё ещё спит. Аккуратно встав старший направляется в ванную, а после на кухню. Делает себе кофе и идёт в кабинет работать над документами.
Pov: Чимина
Я проснулся один, не в своей комнате. Наверное Юнги сюда принёс. Я встал и пошел к себе в комнату, зашёл в ванную почистил зубы, умылся в общем всё утренние процедуры. Нечего интересного. Я думаю пока что просто полежать на кровати и посидеть в тик токе. Спустя минут 30 ко мне в комнату пришел Юнги.
Pov: Юнги
- О, ты уже проснулся. Выспался?(Юнги)
- Да, сколько времени?(Чимин)
- 10:30, а что?(Юнги)
- Блииин, я опаздываю(Чимин)
Говоря это Чимин подлетел с кровати и начал собираться.
- Куда ты спешишь?(Юнги)
- Мы с Техёном должны встретиться и сделать проект в институт.(Чимин)
- Понятно, будь аккуратнее если что звони(Юнги)
- Хорошо, не волнуйся (Чим)
Чимин быстро собрался и буквально вылетел с дома и побежал в кафе. Именно там они договорились встретиться. Подходя уже к зданию он увидел Техёна, который уже сидел и ждал его.
- Те, прости, что опоздал.(Чим)
- Ничего, главное что пришел) (Те)
Дальше они обсуждали проект и когда уже почти закончили к ним подошёл Хосок..
- О вот и шлюшка. Нашел мне уже замену(Хосок)
- Ты сам меня бросил и я не шлюха!(Чим)
- Да что ты говоришь. Ты просто никчёмная шлюшка. Уже со всеми переспал?(Хосок)
У Чимина уже наворачивались слёзы.
- Я не с кем не спал. Я любил тебя и это ты меня бросил(Чимин)
- Ты просто никчёмная шлюха(Хосок)
Говоря это Хосок дал Чимину пощечину.
Чимин сразу же встал и побежал с кафе. Техён который был в шоке пытался его догнать, но не успел. Тогда он позвонил Юнги и всё рассказал.
Pov: Чимин
Я просто выбежал с кафе. Я не смотрел куда бежал, но остановился около парка и сел на лавочку.
Я уже не мог сдержать слёзы. У меня началась истерика. Ещё и ливень пошёл. Я не понимаю за что он так со мной, что я сделал. Я его любил всём сердцем, а он так просто бросил ещё и обзывает. За что он так со мной.. Что я сделал не так? В чём я виноват? Почему? За что? Может я реально просто уродлив? Или тупой? Не знаю, я не понимаю за что... Я уже просто захлёбывался в собственных слезах... Мне не чего не хочется. Единственное, что заставляет меня жить это Юнги и Техён. Хотелось просто исчезнуть, умереть или испарится. Почему я такой никчёмный. Кому я вообще нужен. От меня одни проблемы.. Может если я умру всём будет лучше..? С этими мыслями я пошёл на крышу. На телефон поступали звонки, но я просто игнорил. Я думал почему всё так, почему я такое ничтожество. Я хочу умереть, но я этим сделаю больно Юнги... Я не хочу делать ему больно.. Подумав я собрался и пошёл к нему домой.
Pov: Юнги
После того как Чимин ушел я работал. Вдруг где-то через часа два мне звонит Техён и всё рассказывает. Я бегом накидываю на себя первую попавшую кофту и иду его искать. Спустя час я иду домой вдруг он вернулся. Буквально до дома осталось 5 минут идти, как я вижу знакомый силуэт. Это точно Чимин. Я со всех ног побежал к нему.
- Чимин, солнышко это ты?(Юнги)
- Ю.юнги..(Чимин)
Старший моментально обнял Чима. Тот в свою очередь уткнулся в грудь старшему и просто рыдал.
Юнги не медлил и быстро взял младшего на руки и понес домой.
/Дома/
После того как Юнги зашёл домой он сразу понес младшего к себе в комнату и положил на кровать. А сам сел рядом и обнял его.
- Чимин, солнышко. Успокаивайся, всё хорошо я рядом.
Говоря это Юнги поглаживал Чима по спине.
Спустя минут 10 Чимин всё же успокоился.
- Чимин, малыш. Ты весь мокрый, на улице такой ливень, а ты в одной кофте. Сходи в душ и переоденься. (Юнги)
- Х.хорошо(Чимин)
Пока младший ходил в душ Юнги принес чай и вкусняшки, чтобы посмотреть вместе с Чимином фильм. Когда он всё приготовил пришел Чим.
- Чимин, солнышко. Как себя чувствуешь, голова не болит?(Юнги)
- Нет, всё хорошо (Чим)
- Вот и хорошо, давай всё посмотрим что-то отдохнём и тебе будет полезно отвлечься.(Юнги)
- Угу (Чим)
Дальше они спокойно смотрели фильм, пока у Чимина не задрался рукав.. и Юнги заметил свежие порезы..
- Минни, малыш. Что это такое?(Юнги)
Говоря это он показал на руку. Младший в свою очередь быстро её спрятал, но было уже поздно...
- Чимин, покажи руку пожалуйста. Я не буду ругаться, не бойся(Юнги)
На это Чимин нечего не ответил, а просто протянул руку. Старший аккуратно закатал рукав и увиденное привело его мягко говоря в шок. На руке не было живого места...
- Чимин, солнышко. Зачем ты это сделал?(Юнги)
- П.прости..(Чимин)
- Ладно, давай так сейчас я обработаю порезы и мы ляжем спать, а завтра поговорим, хорошо?(Юнги)
- У.угу(Чим)
У Чимина глаза были на мокром месте..
/Так будут обозначаться мысли/
/Что он теперь про меня подумает, почему я такое ничтожество.../(Чимин)
- Ей, малыш. Ты чего, всё хорошо. Я тебя не ругаю, сейчас просто всё обработаем и будем спать, хорошо?(Юнги)
- Угу(Чимин)
- Ладно, я схожу за аптечке, а ты не вставай и будь тут(Юнги)
- Х.хорошо(Чим)
Юнги аккуратно встал и пошёл на кухню за аптечкой. Взял и направился назад в комнату.
- Чимин, солнышко можешь честно сказать. Ты делал порезы только на руке или ещё где-то?(Юнги)
- Е.ещё на ж.животе..(Чимин)
- Понятно, я сейчас обработаю, а ты не бойся. Хорошо?(Юнги)
- Хорошо(Чим)
Юнги аккуратно положил руку Чима себе на колени и начал обрабатывать сначало перекисью, а потом мазью и забинтовал.
- Всё рука готова, осталось живот обработать(Юнги)
- У.угу(Чимин)
Дальше Юнги обработал остальные порезы и отнёс аптечку назад.
- Всё, малыш. Давай спать, не беспокойся не о чём. Я рядом.(Юнги)
- Х.хорошо, спасибо тебе(Чим)
Юнги просто обнял Чимина и лёг рядом. Выключил свет и оставил один светильник.
- Всё давай спать, я люблю тебя. Спокойной ночки (Юнги)
- Я тебя тоже люблю, спокойной ночи (Чим)
Дальше они и не заметили как погрузились в царство морфея. Всю ночь они спали в обнимку)/////////////////////////////////////////////////
На этом всё, надеюсь вам понравилось. Простите, что долго не выкладывала продолжение. Всех люблю♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь бабочки "ЗАКОНЧЕН"
FanfictionВ этой истории будет рассказываться про жизнь Чимина и Юнги. Чимин - студент.Омега. Юнги - врач, Альфа. Также будут присутствовать Чонгук и Техён. Дальше узнаете в самой истории. Сразу извиняюсь за ошибки.