Утро 8:25.
Минхо стоит возле школы и ждёт своего невъебического друга по имени Феликс! Который опоздал в сотый раз ,ведь он просыпается за десять минут до выхода!
Подбегая к школе Фел не замечал никого ничего и врезался во что то высокое.- ебать..хули этот охранник своё кофе дристотное пьёт! Не может чтоли поставить знак ,что здесь блять столб!-Феликс открыл глаза и посмотрел на этот столб. А это нихуя не столб.-бля ты кто
- вот это встреча! Нолик и Фаер в реал лайф ,ахуеть!-Подбегая к ребятам сказал Минхо .
-еба ,а это чо за рыжик пыжик?- сказал незнакомец.
- а ты кто такой фиолетовый?-Минхо
- ты ахуел это серо-фиолетовый!-сказал тот же незнакомец.
Пока ребята разбирались о своём, На улицу вышел охранник чтобы покурить и увидел этих прогульщиков,ведь урок начался ещё 10 минут назад, а они прохлаждаются при погоде -25. Идти к ним было максимально лень...
- ХВАН ПРИХВАТИ СВОИХ ДРУЖКОВ И ШУРУЙ НА УРОКИ !-Охраник.
- ебут твою мать .. ладно с вами потом разберёмся ! -Хван побежал в школу прихватывая Джи с собой.
- а какой у нас урок?-сказал Феликс уже с розовым носом от мороза.
- нашёл у кого спросить! Я хз -Минхо.
-если вы сейчас не пройдёте в школу ,я скажу учителям ,что вы погуливаете !-Охранник.
-ну дядь Толь вы чего? Мы одной ногой уже в школе! А второй уже в классе!-Феликс мигом побежал в школу.
- КУДА-Минхо побежал за Феликсом.
Через минуту Забегая в школу Феликс обернулся и посмотрел на своего снежного друга ,который упал в сугроб по дороге в шарагу. Смех вырвался из рта Фела. Подходя к расписанию на сегодняшний день он посмотрел на его класс.
- так у нас физра первым! Нахер мы торопимся? Там в волейбол наш класс и А класс играют! Пошли в раздевалке по сидим !-Фел прошёл снимать верхнюю одежду вместе с Минхо.
- реал нах торопились! Я из-за это залупы в снег ёбнулся.. теперь волосы мокрые.. а я укладку делал..-Минхо
-ну ты и лох -улыбнулся Феликс .
Когда ребята сняли верхнюю одежду и повесили в раздевалку (где находятся куртки и обувь, я вспомнила гардероб ) ,пошли в раздевалку для переодевания ,но естественно будут просто там сидеть и пинать хуи. Проходя внутрь ,Фел сел на свой любимый подоконник и стал рассказывать о происходящем,а Минхо стоял рядом и хавал еду ,слушая истории друга и махая головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбил тебя случайно...
FanfictionИстория о том ,как Хёнджин случайно полюбил своего бешеного друга ...)