***
20:40.Минхо сидит в телефоне и листает ленту инсты ,лайкая 10000 новых фото Феликса . Вдруг в дверь стучатся , и без особого приглашения в дом самым первым врывается Феликс. Он сразу полез к любимым котам,которые его знают даже лучше хозяина. Вторыми заходят Хёнджин и Джисон.
-Коты мои любимые ! Сколько лет сколько зим? Правильно неделя! как давно не виделись! -Феликс всех потискал и прошёл к Минхо который хотел сам открыть дверь.-ну дарова брад!
-ахуеть как давно мы не виделись? Проходи за стол -Минхо потрепал голубые волосы и увидел на себе ,быстрый взгляд который также быстро увели в сторону.
-Минхооо ,я твоим котам принёс подарки, так.. тут мята , тут игрушки, тут корм, тут костюмчики. Думаю им понравится-Хан с улыбкой отдал пакетики Минзо в руки.
-а мне подарок?-Минхо
-а ебало не треснет? Тебе я принёс себя, скажи спасибо что пришёл!-Хан
-ебать, спасибо от души!-Минхо улыбнулся и повёл всех к столу с множеством еды. На котором лежали роллы, суши, онигири, пицца и алкоголь.
-ты ж моя зая! Суши которые я люблю взял!-Феликс послал воздушный поцелуй Минхуйчику.
-конечно, пупс , я помню ,как ты мне пиздюлей дал за то ,что я суши не заказал! -Минхо
-ладно ,а теперь я жрать буду !-Феликс ..
Ребята сначала болтали о недавних случаях или интересных случаях. А в основном говорили Минхо и Феликс. Истории были о том как они спиздили верхушку фонаря, как они наебали ментов, как покрасили Феликса в ярко-голубой без разрешения матери , как их красила одноклассница, и они так сидели на всех уроках , или же как они устроили пир на уроке . Хан же рассказывал как он с Хёнджином прошли на уроки пьяные как собаки , или как Хван убегал от своей сестры за то ,что забрал у неё тональник от шанель . Хван рассказал как провожал сестру в другую страну, и то как они проводили время.
Естественно все пили алкоголь, Хван принёс шампанское так как слышал рассказы Фела. Минхо и Феликс соревновались кто выпьет больше за две минуты. И уже через минут 10 они были пьянее охранника в пятницу. Когда они поняли ,что Хван и Хан не улавливают их волну ,то решили и их споить. Как оказывается Хвана спаивать пришлось дольше ,его алкоголь вообще не брал . Но всё таки в течении часа Хван уже тупо улыбался шатаясь из стороны в сторону.
Хан хоть и был пьян ,но успевал снимать как Минхо и Феликс крутились переплетая локти . Пока оба не упали с грохотом. Потом Феликс дрался с Дуни ,пока она не перецарапала ему всё лицо. Минхо же докапывался до Джи, и его мягких волос. Но уже спустя 10 минут ,Хван на руках нёс Феликса в снег, и топил его в снегу. Ну пока Феликс не схватил его за волосы и не ударил по ноге ...
Вскоре Минхо в шортах и футболке делал ангела в сугробе, но получился какой то кабачок. Хан же за ногу тащил того в дом, или сдохнет от холода.
Уже через пол часа , Джисон и Феликс кидались снежками на плечах Минхо и Хвана. Когда победу одержали Джи и Хо то они в прямом смысле засосали друг друга. А Феликс убегал от Хёнджина,ведь у того были такие же намерения.
А когда Хван уже был близок к своему призу, Дори прыгнула на спину его, и тот скорчился от боли и Фел побежал к ребятам.
Ночь 00:20 .
Хёнджин сидит на кровати и вдуплял в чёрные обои . И уже хотел ложится, как услышал довольно громкий шлепок ,а затем кучу матов. Быстро выбежав, он разглядел знакомую голубую и мокрую макушку от снега.
-чо происходит?-Пьяно сказал Хван
-ноги.. еле ходят..спать..-последнее что еле выговорил Феликс перед тем как вырубится.
Хван без слов аккуратно поднял на руки Феликса и дотащил до своей комнаты , так как совсем не знал где ,чья комната. Положив его на подушку и укрыв одеялом ,он чмокнул того в лоб и стал говорить ..
-я тебя так люблю.. ты не поверишь как....ещё в детстве меня манили твои чудесные ,медовые глаза..если бы я помнил почему мы перестали общаться.. но сейчас это не имеет значение, я вижу тебя, и могу быть рядом. Это главное..
Хёнджин хотел было уйти, но.. тело явно того не хотело. Как бы он не пытался встать,тело буквально стало ватным , и не двигалось. И спустя 20 минут попыток нихуя не получилось, но он услышал громкие и звонкие стоны своего друга..
Так он и вырубился..
***
Минхо и Хан доходят до комнаты Ли и вошли в неё. Хан сразу же лёг на кровать и прикрыл глаза ,пока не почувствовал чьи то губы на своей шее.
Минхо рукой залез под футболку Хана, и стал выводить руками узоры на его талии ,пока тот тихо постанывал. Уже через несколько секунд футболка валялась на полу, а на светлой коже красовались багровые засосы. Минхо отстранился от тела и посмотрел в глаза Джи ,и в миг впился в его пухлые губы немного покусывая нижнюю губу от чего Хан открыл рот давай Минхо сплести из языки в танце. Чувствуя вкус алкоголя..
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбил тебя случайно...
FanfictionИстория о том ,как Хёнджин случайно полюбил своего бешеного друга ...)