2 глава.

4.2K 232 578
                                    

-ну как сказать.. ещё неделю назад мне позвонила твоя мать прося позаниматься с тобой. Ну я не отказал,она сообщила ,что ты сам ко мне придёшь. Кстати будешь приходить 4 раза в неделю в 16:00. -сказал Хёнджин убирая синие прядки волос за ушки .

- вот это нихуя себе.. а ты почему мне не говорил пидрюган?-Хан

- а нахер тебе?-Хван

- ну я твой друг так то! -Хан

- ради такого я становлюсь твоим другом ,фаер ! -Минхо улыбнулся по кошачий.

- ахуеть.. -Феликс посмотрел на всех присутствующих в кабинете.-и мне теперь почти каждый день приходить к этому Хвану?!

- можешь дать номерок ?-Хёнджин обращаясь к Фелу.

- ещё чего? Может мне ещё раздеться тут?-Феликс.

- давайте у себя дома раздевайтесь ,а не у меня в кабинете!-Сказал Физрук заходящий в кабинет.-вы тесты сделали?

Все ребята кивнули и сдали работы ,уходя из кабинета физрука.

- пипец .. вдруг меня этот красный изнасилует там! -крикнул Феликс жалуясь Минхо.

- а кто сказал что вдруг?-Хёнджин прыснул от смеха смотря на лицо Феликса.

- ебать ,Минхо спаси меня! Меня эта шпала вытрахать хочет!-Феликс отошёл от Хвана на метр.

-ну куда же ты -Хёнджин хотел было подойти к нему ,но Фел отошёл ещё на метр.

-мужчина ! Дистанция метр! Я с вами не настолько знаком чтобы стоять рядом!-Феликс скривил рожицу и высунул язык.

-ладно Феликс..-Минхо посмотрел в телефон на который пришло уведомление,где говорилось..-ребяят! Слушайте.. « здравствуйте ребята, из-за того что из А класса и из нашего класса по уезжало много человек , нам придётся объединиться. Подойдите сейчас к кабинету Химии ,там мы вас рассадим.»
Ебать.-Минхо почесал голову смотря на своего Нолика..

-это всё из-за хуева Хвана! Это он блять порчу навёл! -Феликс схватил Минхо за руку -всё мы в кабинет ушли.

-Ну что Хван ..ты ёбаный пидрюган мне не говорил.. я до сих пор вахуе.. сначала уроки..потом ебаться.. теперь пересадка.. -Хан посмотрел на своего друга и дал ему щелбан.

-ебать за что?-Хван

-я для кого объяснял только что? Ну короче ты ахуел.-Джи сделал паузу и когда ,Хван хотел начать говорить ,то он начал- ладно ты хуесосина такая моя любимая пошли на урок и будем молится ,чтобы ты сидел с Феликсом!

Я полюбил тебя случайно...Место, где живут истории. Откройте их для себя