12 глава

2.8K 188 324
                                    

С каждым плавным движением рук, Феликса клонило в сон, посильнее обнимая Джина, ресницы прикрылись , и он провалился в глубокий сон..

Джин почувствовал ,как его сильнее обняли маленькие ручки, наблюдая за реакцией младшего ,можно легко понять ,что тот уснул. Хван невесомыми движениями приподнял Феликса чуть выше , чтобы тот лежал на его груди , и обнял его за талию вдыхая аромат вишнёвого шампуня ,через время сам Хван прикрыл глаза..

***

Минхо через пот и кровь сидит и дерётся с Суни и Дуни, кто быстрее отожмёт игрушечную мышку . Спустя долгого боя , в котором присутствовало дохуища матом , и криков. Победу одержала Суни и в проигрыше остался искусанный ,поцарапанный и измотанный Минхо, а Дуни откисает .

Минхо смотрит на время ,а уже 17:30. И уже спустя две минуты, на трёх телефонах высветилось сообщение от Минхо ,в котором было написано «уёбки мои любимые в 20:40 приходите ко мне, и вещи не забудьте» .

Сам же Минхо решил прибраться и уже начать выставлять алкоголь на стол.. в итоге на столе оказалось вино и шампанское....

Нет конечно

На столе стояла водочка которую он купил у дяди Васи Жигулёвского! А также чипсы, из свежей картошки ,она жёлтая как пчела и вкусная как Хван в духовке и в паприке. Купил он их у дяди Андрея за 5 рублей!

  Купил он их у дяди  Андрея за 5 рублей!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

.

Минхо всем советует!

***

Вечер 18:20.

Феликс просыпается от горячего дыхания в шею и первое ,что он видит это лицо Хвана которое было максимально близко к нему. Сердцебиение участилось до такого состояния,что было готово выпрыгнуть из груди . Ну Феликс решил встать ,так как его телефон разрывался от сообщений и сразу понятно от кого. Ликс стал подниматься на руках и вскоре уже спокойно сидел с телефоном в руках, смотря сколько сообщений на экране, хотелось заново лечь спать. С каждой секундой становилось больше сообщений от Минхо . И практически все были в стикеры. Кроме двух сообщений ,которые звучат так : « ебалай ты опять харя давишь?» « давай сапло поднимай тебе до моего дома как до Китая пиздовать , тем более твоими шажками размером с муравья» .

Я полюбил тебя случайно...Место, где живут истории. Откройте их для себя