Утро 10:00.
Хёнджин встаёт и видит рядом спящего Феликса. Он прекрасно помнит вчерашний вечер, и улыбка сразу же расплылась на его лице. Он обнял того за талию и поцеловал в лоб. Хотя знал, что Феликс вряд ли будет всё помнить... но счастья у него полные глаза..
-ты чего?-тихим голосом сказал Феликс смотря на Хёнджина.
-солнышко ,с добрым утречком..-Хёнджин обнял того сильнее.
- а почему сразу не парень? -Феликс улыбнулся-думаешь я не помню вчерашнюю ночь?
-ты моё солнце..я обожаю тебя..-Хёнджин моментально навис над Фелом и расцеловал всё его лицо .
-Джини, я тебя тоже люблю !-Феликс улыбнулся и обнял Хёнджина в ответ.
-ну раз тут такое дело, то Ли Феликс , вы станете моим парнем? -Хёнджин
-а хули нет, конечно стану!-Феликс хотела было улыбнуться,но в его губы впились пухлые губы Хвана..
В это время на первом этаже.
На кухню самая первая вышла Йеджи. Она уже успела сходить в душ и привести себя в порядок. Также потом вышли Сынмин и Чонин. Они тоже успели сходить в душ.
-доброе утречко ! Как спалось?- Йеджи.
-я афигенно выспался! -Чонин
-пиздец, хули я чёрный!!??-Сынмин
-ты же сам просил тебя в чёрный покрасить! Ну мы и покрасили!-Йеджи
-ебать .. почернел за ночь..-Сынмин сел за стол вместе с Чонином.
-а где остальные? -Йеджи
-дрыхнут! Это ещё ахуеть ,то что мы встали так рано! Я обычно встаю в 12! -Сынмин
-хах я вместе с ним!-Чонин улыбнулся и потрепал волосы Сынмина .
-ЕБАААТЬ МОЯ ГОЛОВА-Послышался крик Минхо.
-ВЗХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХА-Сынмин
-Я ЩАС СЫНМИНУ ВЪЕБУ-сказал Минхо спускаясь по лестнице вниз. На его голове явно кувыркалась шиншила, а по его лицу видно что вчера он бухал.
-а чо я то?-Сынмин посмотрел на Минхо-ХАХХАХАХАХПХХПЗПХПХПХПХАХХПХПХАХАХХАХАЗАХАХАЗЗАЗАХАХЗАХАХАХАХХАХАХА ЕБАТЬ ЧО ЗА БОМЖ НАХУЙ ЭВЭАЖАХАХХАХА
-ты чо ахуел сосунок мелкий? -Минхо
-Лунтик,съебись на парашу -Сынмин
-соси хуй ебланище тупоголовое -Минхо
-хватит в зеркало смотреть ,пошли сюда!-Сынмин
-да ты заебал меня! Щас тебя из Домы выгоню -Минхо
-ну и ладно.. -Сынмин обернулся за стол, и там уже стоял чай-о спасибо
-вот это нихуя-Йеджи
-бывает -Чонин -кстати спасибо за чай
-всем доброе аппетита! Ой..приятного утра! О да бля..ебал..-сказал Феликс и сел за стол с такой же шевелюрой как у Минхо -парные прически? Броо
-броо, я знал ,что ты меня не подведешь! -Минхо
-о Йеджи ты уже с утра по раньше готовишь?-с улыбкой сказал Феликс.
-даа, а ты чего такой радостный? - Йеджи подала кружку чая Феликсу.
-настроение хорошее.. -Сказал Феликс .
Джисон быстро спустился со всеми поздоровался и сел за стол. А за ним шёл Хёнджин, он пошёл на свободное место которое было около Феликса. Он подошёл уже к своему парню и поцеловал его в лоб садясь на стул. А у остальных жопа отвисла от ахуя.
-чегооо -глаза Йеджи стали в сорок раз больше...
-ребят я походу проснулся...-Чонин протёр глаза и посмотрел на долгожданную пару.
-ЕБАТЬ БУХАЕМ ПО ВТОРОМУ КРУГУ! -в унисон закричали Сынмин и Минхо.
- я в ахуе... нет в трихуе..-Сказал Джисон и прикрыл рот чтобы не заоратт на весь дом.
-с добрым утром! -С улыбкой до ушей сказал Хёнджин смотря ,на своих друзей и сестру которые уже взрывались .
-ЕБАТЬ ДА ОНО ЛУЧШЕЕ! - Сынмин от радости чуть не засосал бедного Чонина.
Йеджи пришлось отвлечься от радости и достать противень с готовым печеньем . Выставив печенье на стол, все взяли что бы попробовать и тогда у всех засверкали глаза. И тогда Йеджи улыбнулась смотря на радостные лица парней.
-ебать сегодня день чудес! Это чудесное лакомство , то что мы ждали сука два месяца! То что эти двое встречаются! Я щас расплачусь...-Минхо
-дед не реви!-Феликс
-Хо, мой любимый, я сам в ахуе лютом! -Хан уже вытирал слезинки со своих глаз, и уже готовился ,когда зарыдает Минхо.
Все ребята болтали и веселились. Все такие же счастливые ,уходили по домам .ведь эта долгожданная пара, наконец-то осуществилась.
Такие же счастливые Феликс и Хёнджин идут домой к Хвану и у них завязался такой разговор...-Джини- обратился к Хёнджину Феликс.
-что солнышко?-Хван потрепал синюю макушку .
-а как так получилось что ты меня полюбил?
-я полюбил тебя случайно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбил тебя случайно...
FanfictionИстория о том ,как Хёнджин случайно полюбил своего бешеного друга ...)