15 глава

2.8K 172 96
                                    

***

Утро 8:00

Феликс еле - еле открыл глаза , посмотрев на время он ахуел ,и просто снося каждую вещь по дороге в ванную комнату. Слава богу она была не занята. Фел за 5 умылся и причесал свою шиншиллу на бошке. И за пару минут натянул широкие чёрные брюки и чёрную оверсайз футболку, а сверху серую Зипку . Посмотрев на время, а уже 8:10, он быстро обулся и взял куртку в руки ,похуй на улице оденет ,это лучше чем сдохнуть от рук Минхо... закинув рюкзак на спину, он взяв телефон и сменку и выбежал на улицу как бомж помятый. На его голове опять завёлся личный Хёнджин который растрепал ему еле причёсанные волосы.

Минхо спокойно стоит на улице и уже готов был убить этого голубя, но когда он увидел его вид чуть не взорвался на атомы со смеху.

-ХАХАХАХАХХАХААХАХАХАХХАХАХАХХАХАЗАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХА БЛЯТЬ ТЫ ЧО С МУСОРКИ СБЕЖАЛ?! -Минхо

-да это пиздец! Я будильник забыл поставить! Я просыпаюсь ,а уже 8:00! Я нахуй бегу в ванную и по дороге опрокинул косметичку мамину, похуй я решил, что жизнь важнее ! Я умылся и оделся и даже причесался! Но блять хуй тут плавал !я пока сюда бежал опять баран на голове сдох!-Феликс настолько эмоционально это описывал ,что даже не заметил людей спереди и врезался в них, и он упал вместе с этим человеком.-да блять кто бежит впереди паровоза?

-не поверишь ,я! -Крикнул Хёнджин еле как поднимаясь со льда.-блять минус мои ноги!

- минус вайб -Феликс встал с помощью Минхо .

-если мы опоздаем то будет минус срака! -Хан- Фел, чо на бошке?

-пиздец на бошке! Я пока до этого фиолетового бежал , вся причёска пропала!-Феликс

-а ты её делал?-Хван

-нет -Феликс косо посмотрел на ребят -делать мне больше нечего! Всё равно на уроке какой нибудь Ким Сынмин всё растреплет!

-да тут трепать нечего! -Минхо

-тогда дай расчёску! -Феликс посмотрел на Минхо который достал из сумки расчёску-о спасибо! -Фел быстрыми движениями расчесал волосы и теперь они не стояли дыбом,а блестели на солнце.

-оставь себе, тебе она сегодня понадобится !-Минхо быстрым шагом поднялся по лестнице и зашёл в школу.

Ребята вчетвером быстро положили вещи в гардероб и поплелись на второй этаж. Там они быстро проскользнули мимо учителей и сели по местам.

Я полюбил тебя случайно...Место, где живут истории. Откройте их для себя