9 глава

3K 188 100
                                    

-я думал мы идём ко мне..-Сказал Феликс зарываясь носом в белоснежный шарф который пропах сладким парфюмом Хвана и в принципе его ароматом.

-ну , потому что я так захотел, и потому что я не помню где ты живёшь.. ну не суть- Хёнджин взмахнул рукой ,а потом положил её на плечо Феликса немного при обнимая его.

-что ты делаешь?.. -Феликс косо посмотрел на Джина хмуря бровки.

-руку положил на тебя ,а то ещё грохнешься ,я тебя хоть придержу ! А то себе все ноги и задницу отобьёшь -смеясь говорил Хёнджин .

- ты меня явно недооцениваешь! Я между прочим очень аккуратный! Ну если не считать случай когда я опрокинул вазу в школе , и не считать случай как я занавески оторвал ,потому что упал, и в принципе забыть о случае как я врезался в какого-то чела и разбил его телефон,и не счи..-Не успел договорить Феликс как его жестоко перебили...

- так ,я понял ,что ты мисс аккуратность ! Но здесь это даже не пробуй демонстрировать! Или я тебя в дома не пущу .-Хёнджин.

Так ребята прошли ещё несколько метров , и дошли до дома Хёнджина, как только они зашли внутрь, Феликс в куртке и шарфе побежал к так быстро полюбившиеся ему дивану. С его волос и куртки сыпался снег, а Хёнджин материл его ,одновременно поднимаясь наверх , а материал он его ведь ему придётся затирать воду.

Когда Хван переоделся и вернулся на первый этаж к Фелу, он не услышал громкой болтовни , он услышал тихое сопение исходящее от синей полу-мокрой из-за снега макушки.

-мда.. даже куртку не снял..

Хёнджин тихонько подошёл к нему и сел на корточки перед парнем ,пытаясь как можно тише снять куртку, задача не простая... Руками он потянулся к холодному ,железному замочку начиная его тянуть вниз ,как можно медленнее ,чтобы не разбудить вечно говорящего парня. Когда Хван наконец-то расстегнул куртку ,оставалось её снять.

Руками он как можно тише вынимал маленькие ручки из рукавов большой куртки . Своими руками он нежно придерживал ручки парня,быстро снимая куртку. Стянув предмет одежды он отнёс её к порогу и повесил на крючок .

Хёнджин пошёл на кухню греть чайник и готовить какую нибудь съедобную дрянь, желательно чтобы не отравиться. И он остановился на выборе приготовить ток поки.

Я полюбил тебя случайно...Место, где живут истории. Откройте их для себя