10 глава.

2.9K 180 160
                                    

*Воспоминания Хвана*

12 лет назад.

Хёнджин гуляет по городу за ручку со своей мамой и папой. По дороге в магазин игрушек, они встретили ещё одну семью. Отец Хвана подошёл и пожал руку мужчине со словами крича на всю улицу « сколько лет сколько зим ,родной? О как Ликсюша вырос! Уже мужчина взрослый !!»

-мам ,а это кто?-Спросил маленький Хёнджин.

-сыночек познакомься! Это Феликс! Это его мама Юджин! А это его папа Сынхун! -Сказала мама Хёнджина.

-привет Бахи ! Привет Кай! Приветик Джини , как ты вырос! Как мы давно не виделись! -Сказала Юджин и обняла всех по очереди .

- так детки, вы идите знакомиться и играйте! Только далеко не уходите!-сказала Бахи и села за столик в кафе.

-хорошо, мы тогда пойдём! -Хёнджин взял в свою ручку маленькую ладошку Феликса и повёл в парк неподалёку .

- Джиин где что?- Пискляво сказал маленький мальчик идя за Хёнджином, ведь Фел не был в этом парке и не знал где что находится.

Это фраза эхом пронеслась в голове маленького Джина.. а это милое прозвище «Джинии» он запомнит надолго..

*наше время*

Хёнджин стоит и смотрит в затылок Фела, а эта фраза «Джинии где что?» эхом проносилось во всём теле и вызывала мурашки . В том парне с синими волосами ,он узнал того самого маленького мальчика с двумя хвостиками на голове и милыми глазками..

- хватит зависать уже! Ну заебал честно слово! Что ты в моём затылке увидел? Звезду? Иди пизду? -Феликс закатил глаза и помахал рукой около лица друга.

-пошли в ту комнату.. прямо..-Хёнджин.

-ну наконец! -Феликс.

Феликс завёл парня в комнату с кроватью ,шкафом ,столом и тд. Короче говоря в комнату Хвана. Там Джин сел на кровать, а Феликс стал рыться на столе в поисках чего-то интересного. И нашёл много резинок и расчёску . Он кинул всё на кровать.

-Хёнджин садись на пол! Я буду тебе прическу делать! -Феликс сел на кровать и посмотрел на Хвана.

- а если я не хочу?-Хёнджин

- у тебя выбора нет, садись или волосы выдру! - Феликс

-ладно ..

Хёнджин сел на пол напротив зеркала и всё прекрасно видел, а на кровати около головы Хвана сел Феликс. Он сел по удобнее и стал расчёсывать ярко-красные волосы, а на пальцах у него резинки. С помощью расчёски , Фел собрал хвостик и заплёл его резиночкой . Также он сделал со второй стороной и выпустил передние пряди .

Я полюбил тебя случайно...Место, где живут истории. Откройте их для себя