Утро 7:50.
Минхо уже весь собранный в школку,доделывал укладку ,пока Феликс пытался раскрыть глаза..
-блять Феликс ты вставать будешь?-рещко в комнату вторгся Минхо
-ебать..с добрым утром ! -Феликс уставился на друга-Я в отличии от тебя укладки не делаю и мэйкап ! Зубы почищу и хватит !
-так я не крашусь.. ну ладно пиздуй зуюы чисти ,одежду тебе дам-Минхо
- ц а так не нормально что ли?-Феликс
-иди умывайся! Я тебе уже чай сделал-Минхо
-броо-Феликс в припоыжку попиздохал в ванную комнату. Как не странно,но в доме Минхо всегда есть вещи Фела,который ночует у него очень часто. Поэтому Феликс спокойно умылся и оделся.
Спустя 20 минут.
Минхо и Феликс идут в школу ,одновременно пиная друг в друга снег . Когда у обоих были полные сапоги снега... они стали руками кидаться снегом . Кое как живыми ,дойдя в школу , они зашли как снежные человеки ,уборщица их чуть не убила ..
Когда оставалось несколько жалких секунд до урока,Феликс захотел попить воды! И естественно Минхо за компанию тоже пошёл,а то чо Феликс один пойдёт?
Спустя минут 9 урока,наши принцы припёрлись на урок! А первым была История. Входя в класс ,все ученики и учитель посмотрели на опоздавших «ну как всегда» пронеслось в головах из одноклассников.
-ну здравствуйте ! Опять опоздали? Уже 17 опозданий!-учитель истории.
-а вы точно не Учитель математики? Вроде историю ведёте..-Феликс.
-а 2 это цифра или число?-Историчка
-оценка !-Минхо
-ну вы тоже математики в своём роде, а теперь на места. -учитель истории.
Когда Минхо и Феликс сели на свои места, то учитель продолжал рассказывать новую тему,а ученики записывать нужную инфу,а точнее сидеть в телефонах. А Феликс докапывался до всех окружающих..
-Хааан! У тебя есть ручка ? С розовой пастой?-шёпотом сказал Феликс.
-естественно! -Хан передал ручку через Минхо.
-Сынмиииин! У тебя есть закладки?-Феликс
-Ликс иди нахуй я тебе не дам! После тебя ваще ничё нет.-Сынмин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбил тебя случайно...
FanfictionИстория о том ,как Хёнджин случайно полюбил своего бешеного друга ...)