19 глава.

2.6K 182 122
                                    

***
Утро 8:10

Минхо стоит на улице и уже успел сходить в кафе за кофе. А Феликс где то потерялся. Как только Хо потянулся к телефону, из подъезда выбежал наш бомж помятый в серой зипке и в чёрных брюках с белой футболкой ,которая ему большая в 10 раз.

-ебать не прошло и года! -Минхо

-да блять я ключ не мог найти, а он был в дверном замке..-Феликс

-вау , это уже 5 раз!-Минхо

-бывает, о это мне?-Феликс показал на второй кофе .

-конечно, кому ещё? Твой любимый латте с карамелью!-Минхо подал стакан Фелу, и они оба пошорохали в школку.

По дороге Фел рассказал как его красила Йеджи и над ним ржал Хёнджин. Также ему дали новую кликуху «Принцесса» .
Ну а Минхо же знал каждую подробность , ведь у него есть спаситель, а точнее спасительница. Которая решила помогать свести эту пару.

Заходя в школу, уже был урок, Феликс и Минхо быстро отнесли в гардероб уличную одежду и пошли на урок.
Первая у них Алгебра.
И вот наши васильки начали подходить к кабинету, и как только Феликс дотронулся до ручки двери, кто то вышел из-за этой двери... а именно Хван Хёнджин, и Феликс врезался в него..

-блять.. поаккуратней можно?-Феликс

-ну извините ,принцесса ! -Хёнджин аккуратно обошёл их и шёпотом сказал- у нас сейчас тест. Лучше не заходить!

-ну бля этот синий уже зашёл!-ну а Минхо за ним..

-ты где был?-Хани

-я этого Нолика ждал! Ведь у него ключи летают пл дверным замкам -Минхо

-а ну бывает, каждый день такое-Хани улыбнулся и посмотрел на Минхо.

-опять проспал?-Сынмин

-ну так тоже можно сказать.. ключ в дверном замке потерял-Феликс

-опять?-Чонин

-ну а хули он сливается с дверью!-Феликс

-у тебя ключ железный, а дверь деревянная!-Сынмин

- ну и чо? -Феликс

-карандашиком в плечо , принцесса как дела?-Улыбаясь говорил Хёнджин, зная что получит .

Я полюбил тебя случайно...Место, где живут истории. Откройте их для себя