17 глава.

2.5K 179 195
                                    

Хёнджин целенаправленно пошёл в столовую ведь именно там находятся все его друзья. А где ещё? Зайдя в столовую он увидел столик с синей и фиолетовой головами и сел туда.

-ебать шпала пришла! -Феликс

-да гном, я пришёл! -Хёнджин

-ты с Йеджи виделся? И мне не сказал? Понятно какой из тебя друг! -Хан

-я ебал где ты был? Со мной был бы увиделся бы с ней! - Хван -Минхол, у тебя есть яблоко?

-пфф ,конечно есть! Тебе какое? Красное ,зелёное, жёлтое? Кислое, сладкое? Может ярко-красное города дяди Васи?-Минхо

-давай зелёное!-Хёнджин

-держи, жри !-Минхо

-спасибо ,фиолетовый! Рил вкусное! -Хёнджин стал кушать своё яблоко и слушать истории Феликса.

-короче я две недели назад встретил чела, он короче тоже в голубой покрасился! Причём в тот же день! Копирка дешёвая! Ну а я чо? Я ему чуть патлы не выдрал, а хотел.. ну он рил ахуел хуесос недотраханный, чтоб его поезд сбил ! -Феликс стал дальше есть свой мандарин , и словил на себе взгляд Хёнджина.-Чего?у меня на лице что-то?

-влюбился!-Сынмин

-ну что Хёнджин ,Феликс тебе подходит! Давайте встречайтесь! Вот Минхо и Джисон уже встречаются! Свадьбу планируют! Мы с Мини тоже встречаемся! А вы нет! -Чонин

- вы ахуели?-Хёнджин

-хуйня, давай по новой! -Сынмин

-иди в пизду, ты заебал ! -Джин толкнул Сынмина в плечо , а тот хитро улыбался.

- а что, Феликс реально подходит к Хвану! Будет пара школы! -Хан

- ну кстати...-Минхо улыбаясь посмотрел на Феликса ,который поднял одну бровь вверх и жевал свой мандарин.

-вы чо? Я с этим? Он же шпала ! Так ещё и вот эти ути пути? Поцелуйчики , обнимульки? Фуу..-Феликс скорчился в лице и кинул в Хёнджина шкурку мандарина.-ни за что.

-та блять, взаимно! Шкурки в Сынмина кидай! А то мне макияж испортишь! -Хёнджин

-вот блять! Смотри не упади,а то прыщик вскочит! И инфаркт словишь!-Феликс стал чистить второй или даже третий мандарин.

-а ты смотри не лопни! А то столько ешь ,что взорвёшься скоро.-Хёнджин злобно улыбнулся смотря на Феликса.

Я полюбил тебя случайно...Место, где живут истории. Откройте их для себя