-СУКА ПЕДИК ГОЛУБОЙ ТЕЛЕФОН ВЕРНИ БЛЯТЬ ИЛИ Я ТЕ ПИЗДЮЛЕЙ ПРОПИШУ ТАКИХ, ЧТО В ОКНО ПОЛЕТИШЬ ПРЯМ С ТРЕТЕГО ЭТАЖА! -крича на весь бежал Сынмин .
-и всем пока, это конец моего влога! Скоро будет полёт! -Феликс прикрыл камеру и выключил запись.
-ХАХААХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХ ФЕЛ УДАЧИ!-Кричал Хёнджин .
- Сынмин.. мы же с тобой хорошо общаемся..-Феликс
-я твой рот ебал..телефон верни..-Сынмин
-а ты мне что?-Феликс
-выкину в окно с третьего этажа! -Сынмин
-ну ладно я согласен, только ты со мной!-Феликс
-похуй давай!- Сынмин выставил руку и в неё положили его телефон.-ну наконец-то!
-пошли прыгать!-Феликс
-ты чего? С дубу рухнул?-сказал вошедший в класс Хёнджин-хочешь себе все ноги переломать?
- а может хочу! -Феликс
В это время прозвенел звонок на урок, в класс вошли все ученики и учитель. И начался урок, на котором дали тест по проверке дз.
-блять это чо за хуйня? Я помню что изучал таблицу умножения.. и то только на два знаю.. -Феликс потрепал рукой голубые волосы .-Сынмин.. ты же помнишь ,что я в первом классе тебе давал домашку списать.. и ручкой с тобой делился.. и куличики мы с тобой лепили..
-подлизываешься? -Улыбаясь говорил Сынмин
-подсасываюсь! Списать дай!
- ладно, держи ,должен будешь!-Сынмин отдал листок Фелу и тот быстро всё сказатал.
-Хёнджин...-С улыбкой начал Минхо..
-иди нахуй -Хван
-ну блять, ужас.-Минхо -Хании... помоги пожалуйста..
-что ты там не можешь решить? -Хан-у нас с тобой варианты разные, у вас с Фелом походу одинаковые!
-ну ты моя роза среди навоза, дай списать пж!-Минхо
-так уж и быть... держи!-Феликс
-спс брад !
-сдаём листочки-прозвучало учителя , и все ученики пошли сдавать. На уроке практически все слушали учителя ,ведь предмет сложный.
Переписка с Лп Моя
Лп моя
Чд?Феликс
Хуйнёй страдаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбил тебя случайно...
FanfictionИстория о том ,как Хёнджин случайно полюбил своего бешеного друга ...)