8 глава

3K 188 242
                                    

-слушай.. хоть я в этом не разбираюсь.. но я встречаюсь с КУПИДОНОМ! Или ты меня заразил этим,либо это на столько очевидно..-Чонин посмотрел в глаза Мина.

-что такое? Ты про что?-Сынмин

-посмотри на них .. они как парочка выглядят! -Чонин

-мне тоже так кажется. Мне пох ,что у него там девушка..это же чистая пиздёжь ! -Сынмин задумался и продолжил,-он всегда в окружении разных девушек,к которым его не тянуло. И это очевидно. Он гей ёбаный!

-вххахаха согл -Чонин

-только из-за это гниды подзаборной ,которая раскидывается словами на раз два!-(имеет в виду про Хёнджина)- Феликс не признается. Он верит этому пиздежу . -Сынмин

-ахуеть ты детектив?-Чонин

-я долбаёб -Сынмин

-это я знаю!-вмешался в из разговор подслушивающий Минхо, и когда на него посмотрели Сынмин и Чонин ,начал говорить-хах купидон ёбаный

-да, завидуй -Сынмин показал тому язык.

-иди нахуй -Минхо

-чо у вас происходит?-обернулся к ребятам Хёнджин , он все это время сидел в наушниках,но из-за бубни решил вмешатся,а Сынмин об этом знал и поэтому спокойно обсуждал его с Чонином.

-мы тебя побрить налысо хотели! Зачем ты обернулся?-Сынмин.

- пошёл в пизду ! Мои волосы не трогай,У тебя Чонин есть - Хёнджин повернулся обратно к себе , смотря на красные волосы опустившееся на глаза. А после взгляд упал на Феликса который ,как статуя сидел неподвижно и было видно как поднимается и опускается его грудная клетка .-Ликс ,что с тобой?

-..-в ответ глухая тишина.

-отъебись от него ,он и так задумался хорошо -Минхо

-аа..? Всё хорошо-Феликс слабо улыбнулся Минхо.

-точно всё хорошо? Ты какой то странный.-сказал Хёнджин и посмотрел в глаза Феликса которые были немного красноваты ,он это замечал ранее ,но не дал этому значение.- ты ревел?

-нет , с чего ты это взял?-Феликс

- у тебя глаза красные! Когда успел уже? И из-за чего?-Хёнджин.

-не твоё собачье дело, и зачем тебе это?-Феликс

-интересно узнать, от чего плачет наш Нолик -Хёнджин улыбнулся заглядывая в глаза младшего пытаясь увидеть в них всю правду.

Я полюбил тебя случайно...Место, где живут истории. Откройте их для себя