11 глава.

2.9K 184 110
                                    

Минхо и Джисон зашли в дом где достаточно уютно. Обои бело-ванильного цвета , в некоторых углах комнаты стоят растения с длинными зелёными листьями, и домики-кроватки для кошек.
Слева от входа стоит тёмно-бежевый диван ,а напротив висит телевизор. На окнах находятся занавески белового цвета. С права находится кухня в чёрных и белых цветах. А если пройти дальше будет лестница на второй этаж. В некоторых местах находятся милые ,небольшие и пушистые коврики.

Как только они зашли, на Минхо накинулись трое кошек. И двое были похожи в расцветке ,а другая совершенно другая, как в цвете шерсти так и в характере, она более спокойная.

- о кошки,целых трое! А как их зовут?-спросил Хан с огромными от удивления глазами, ведь так много котов, которым явно нужно также много внимания и заботы. Неужели Минхо с этим справляется?

-кошка с тёмной шерстью -это Дори , кошка у которой шерсть около носика белая -это Суни, а кошка у которой мордочка белая -это Дуни! - Минхо погладил всех котов и прошёл на кухню насыпать им корм и наливая молока в миски. Коты как только увидели еду, сразу же пошли кушать.

-сложно.. я твоё и своё имя ели запомнил.. а тут целых трое кошек..-Хан разулся и снял куртку, проходя внутрь дома, поражаясь насколько дом уютный .- у тебя так комфортно, мне очень нравится..

-да? Мне приятно слышать -Минхо улыбнулся смотря на Хана-тебе чего нибудь приготовить покушать? Может Хвана найдем и сожрём? И чаем запьём - предложил Минхо .

-я согласен, давай -Хан

-ну ты чо как не родной? Садись давай! Может бухнём? Можем позвать Фела и Фаера ? -Минхо

-ну давай позовём и отожгём , будет круто , тем более зная как алкоголь действует на Хёнджина...будем отжигать не по детски! -улыбаясь произнёс Хан .

-окееей, думаю мы вряди сможем все разъехаться после такого, так что тебе лучше сгонять за одеждой и в принципе вещами . Ок? -Минхо посмотрел в глаза Хана , который уже искал его взгляд .

-окей , я тогда скоро приду и твоим котам ,что нибудь принесу! Ждите меня! -Хан взял куртку даже не одевая её и быстро вышел из дома.

-ну что, коты, вас хотят завоевать! Но вы только мои, мои любимые-Минхо улыбнувшись ушёл на диван смотреть ютуб и прочую хрень иногда играя с котами.

Я полюбил тебя случайно...Место, где живут истории. Откройте их для себя