Сразу говорю, в этом фандоме я не сильна, просто ну очень сильно захотелось хоть чем-то разбавить уже под надоевший крд.
Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________Ещё одна попытка спасти Майки и остальных своих друзей, но снова ничего не получается.
Ещё одна неудача.
Майки саморучно убил его, даже не посмотрев на все слова Ханагаки, что тот пытается донести до его далеко не трезвого ума.Чертов черный импульс...
Такемичи снова перенёсся во времени, но не как это обычно бывало в прошлое, а в будущее, но давольна не обычное будущее.
Открыв глаза Такемичи не увидел привычной для него детской комнаты, в которую он и перемещался постоянно, вместо это в еще помутневших глазах были видны очертания леса и чьи-то слова вдалеке, но их Такемичи ещё не слышал.
Да и помимо необычного места, Такемичи чувствовал, что тело какое-то не такое.
Но что не так, объяснить не мог.Только тот стал понемногу приходить в себя и отходить от недавнего перемещения, как увидел то, что к нему кто-то бежит.
Как оказалось это был Чифую.
Только там был уже не тот мелкий подросток, а уже взрослый человек.-*Видимо я нормально так махнул во времени.*-Подумал Такемичи.
Чифую подбежал к нему и схватил за руку, начиная кричать на него, Ханагаки же стоял и с изумленными глазами смотрел на него, совсем не понимая сказанных ими речей.
-"Ты что встал то? Беги давай, идиот. Решил в лапы Майки угодить?"-Тот потянул его на себя и побежал вперёд, Такемичи естественно за ним.-"Бежим быстрее, он уже совсем рядом."
Что все это значит? В каком смысле попадет в "лапы к Майки"? Да и зачем вообще от него бежать?
Так много вопросов, но ответов на них нету вообще.Те бежали по лесу ещё несколько минут, сзади постоянно были слышны чьи-то голоса и шаги, которые из-за достаточно приемлемого расстояния смешивались в одно.
Чифую на долю секунды обернулся назад и увидел, что их преследователи были давольна далеко и быстрым движением руки затащил Такемичи в кусты, в которых их не было видно.
-"Не шевелись.. Вообще не издавай каких-либо звуков."-Шепотом сказал Мацуно, тот явно был напряжён и пытался отдышаться.
Такемичи старался и звука лишнего не издавать.
Пока те сидели, Ханагаки успел увидеть то, что его волосы были черными, видимо тут он решил вернуть свой прежний цвет, в ушах же он почувствовал серьги.Совсем скоро к тому месту подбежали четверо человек и стали оглядываться, ища глазами Такемичи и Чифую.
Видимо все таки потеряли их из поля зрения.Один был довольно высокий парень с фиолетовыми глазами и светлыми бровями. У него длинные волосы чёрного и блондинистого цветов: корни и кончики чёрного цвета, а середина светлого оттенка.
У дорогого же были волосы уложеные в розовато-фиолетовый муллет, а корни и концы окрашены в тёмно-синий цвет.
Третий же был очень худощавого телосложения с длинными розовыми волосами и немного тусклыми голубыми глазами
Самый последний же был с короткими белыми волосами с подстриженны средней частью, татуировка Бонтен на затылке с рисунком, похожим на серьги его приёмного брата, Изаны Курокавы.
Такемичи знал каждого этого человека, в особенности последнего с короткими белыми волосами, Майки.
Но зачем те бежали за ними? Есть ли на это какие-то весомые причины?
-"Только не говорите мне, что мы их потеряли."-Приложив руку ко лбу, говорил беловолосый.
-"Не переживайте король, мы найдем и первого, и второго."-Немного поклонившись, проговорил человек с розовыми волосами, Санзу.
-"Я очень на это надеюсь, Санзу. А если же найти не удастся, то я буду очень разочарован в вас."-Черные глаза сверкнули на них, по ним было видно, что все трое были напряжены.
Немного помолчав Майки продолжил говорить, повернув голову куда-то в бок.
-"Чифую не так важен, главное найдите моего Такемичи."
-Услышав эти слова Такемичи случайно дернулся от удивления и сломал под собой палку, которую ранее даже и не заметил.Звук был громким, его нельзя было не услышать, да и в здешних местах была глушь, да тишь.
Все те четверо как по команде обернулись на кусты, откуда и был слышен этот звук.
__________________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попытка №23
RandomНеудачная попытка спасти всех. Такемичи переноситься в очередную временную линию. Но в этот раз что-то пошло не так. Майки/Такемичи>основной Санзу/Такемичи.