Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________Такемичи открыл глаза только через несколько часов, причем открыл не просто так, а из-за шума, что доносился за дверью, там явно что-то происходит.
Сначало тот и не понял, что это за место, как он сюда попал и что с ним было, но голос Майки из-за двери заставил Ханагаки вспомнить обо всем в мельчайших подробностях.
По телу прошлась мелкая дрожь, в голове сразу всплыл образ его уже умершего партнёра, а если быть точнее то его окровавленное тело, что осталось в том лесу.К сожалению для Такемичи Чифую не успел ему ничего рассказать и объяснить, хотя собирался.
Ну чтож, значит Ханагаки придется искать информацию самостоятельно.Пока что никаких мыслей по поводу этого будущего в голове не было. Уж больно много каких-то загадок и непонятнок.
Хотя нет, один вопрос все же промелькнул в голове Такемичи.Что случилось с Майки?
Вот тут Такемичи вообще ничего не понимал.
Манджиро очень сильно изменился как внешне, так и внутреннее.
Он стал совершенно другим, будто это и не тот человек, с кем был ранее знаком Такемичи.В комнате до сих пор было очень темно, никаких источников света не было, либо же они просто были выключены.
Такемичи все же решился встать с кровати и встал на пол.
Очень холодно. Пол был просто ледяной.
Только сейчас тот понял, что на ногах не было даже носков.
Причем вся его одежда была на месте, только не было обуви и как я уже говорила носков.Области кистей очень сильно болели, Санзу держал их так, что скорее всего там остались темные синяки.
На ощупь по стенке Такемичи попытался найти хотя бы что-нибудь, может выключатель, чтобы свет включить, или дверь.
Но нет, дотронулся тот до штор.И только он их открыл, как в комнату попал свет.
Теперь было хотя бы какое-то освещение, что не могло не радовать.
Но вот картина, что открывалась с окна Такемичи ему совершенно не нравилась.Сейчас пришло понимание того, что он находится на огромной высоте, а то многоэтажное здание было окружено забором, за ним же виднелся безграничный лес.
Снова лес.Развернувшись от окна Такемичи осмотрелся, но ничего такого не увидел, самая обычная комната, никак не обустроенная, лишь мебель.
На шкафу весело зеркало, к которому и подошёл Такемичи.
Совершенно новый его образ, вот что он увидел.
Темные волосы, серьги, которые носил Изана, но что они делают у него? Кофта черного цвета и широкие штаны.-*Очень интересно...*-Подумал Такемичи, смотря на данные украшения в ушах.
Дверь резко открывается, вписавшись в стену, в прочем двери же показался Майки.
Его голос Такемичи ранее слышал, но это не помешало знатно так испугаться от удара двери и его силуэта.Тот медленно подошёл к Ханагаки, взял его за руку, которая тут же заныла от боли, а из-за рта Такемичи донеслось шипение.
Без лишних слов Майки за руку повел того куда-то.Многочисленные коридоры и двери, это место чем-то напоминало огромный лабиринт.
Потерять здесь не составит никакого труда.Такемичи пока его тянули, конечно хотел что-нибудь сказать и спросить, но так и не решился на это.
Лицо Манджиро пугало, совершенно никаких эмоций, так ещё и в темном коридоре показалось будто вместо глаз у него две темные дыры.И вот очередной поворот и они попадают в какой-то кабинет.
Как потом оказалось, это был кабинет самого Майки, обустроенный специально под него.В нем уже стоял Санзу. Увидев его в глаза Ханагаки сразу же бросились ножны, внутри которых была катана.
Те зашли в кабинет, Манджиро закрыл дверь и прошел к рабочему столу, присев на кресло.
Такемичи же все также стоял возле двери, подходить не к столу, не к Санзу ему особо не хотелось.Майки и Санзу начали говорить на какую-то тему, даже не обращая внимания на Ханагаки, тот в свою очередь рассматривал кабинет, до того момента, пока в его уши не бросились слова об убийстве.
-"Все, хватит, иди уже. Только время мое тратишь."-Под эти слова Санзу развернулся и покинул комнату, держа в руках свое оружие.
Сано же выдохнул и бросил взгляд на Такемичи, который давно уже на него смотрел, но заметив взгляд Манджиро быстро отвёл глаза в сторону, смотря куда-то в пол, дабы не пересечься взглядами снова.
Манджиро жестом подозвал его к себе, но Такемичи же просто стоял на месте, почему-то подходить было страшно.
Столько всего Ханагаки уже успел пережить, а ему было страшно от собственного друга, какая нелепость.-"Подойди сюда."-Поняв, что тот сам не подойдёт, Майки стал командовать.
Мелкими шагами Ханагаки двинулся вперёд к столу, под пристальным взглядом Манджиро.
______________________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попытка №23
RandomНеудачная попытка спасти всех. Такемичи переноситься в очередную временную линию. Но в этот раз что-то пошло не так. Майки/Такемичи>основной Санзу/Такемичи.