Приятного прочтения.
_________________________Теперь Ханагаки мог спокойно разгуливать по этому зданию без каких-либо проблем.
Майки лично рассказал и показал то, где, что находится, куда нужно идти, чтобы придти в ту или иную комнату.Как потом узнал Такемичи, это было не обычное здание. Раньше здесь находился офис, но компания развалилась, а здание продали сначала одному человеку, потом другому.
И в итоге оно перешло в руки Майки и стало его владением.
Бывший офис был полностью перестроен, сделан ремонт и построены верхние этажи.А также Такемичи удалось узнать, что в этом месте и вправду могут появляться люди, что работают на Сано.
Но чаще всего их тут не видно, ведь они почти постоянно находятся на заданиях, а с королем встречаются в местах, что обговариваются заранее.Интересно, а кто же в тот день приходил сюда и испортил настроение Майки?
Этого Такемичи так и не удалось разузнать, молчал даже Манджиро. Обычно он отвечал почти на каждый вопрос Ханагаки, а услышав что-то про тот день молчал, словно в воду канул.
Это странно. Очень странно.Шагая по одному из этажей Ханагаки забрел на кухню, хотя у него даже в мыслях не было сюда приходить.
Ну, раз уж пришел, то зачем себе отказывать?Теперь холодильник всегда был забит едой и водой.
Хоть еда и была заказана с ресторанов, а не приготовлена своими руками, Ханагаки это никак не смущало.
В какой-то степени еда с ресторана даже вкуснее. Если бы у него была такая возможность, то он бы питался такой едой на постоянной основе.Но ранее, ещё в прошлой временной линии, у него не было таких денег, чтобы питаться подобным.
Да, что там вообще говорить о еде? Ему, иногда, даже времени не хватало на обычные приемы пищи.Такемичи начал задаваться таким вопросом, а откуда у Майки такие деньги?
Деньги на огромное здание, дорогостоящий ремонт в нем, еда из ресторанов.
Откуда у него такие средства? Чем он занимается?
Куда ездит раз в пару дней?
Может работа в каком-нибудь офисе?Это ещё один вопрос, на который Майки не даёт ответ и отмалчивается.
Конечно, иногда в голову Ханагаки залезают не очень хорошие мысли на счёт Майки.
Такие, как, а вдруг он связался с криминалом?
Да и он не может забыть свой первый день в этом будущем.
День, когда буквально на его глазах убили Чифую, его лучшего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попытка №23
RandomНеудачная попытка спасти всех. Такемичи переноситься в очередную временную линию. Но в этот раз что-то пошло не так. Майки/Такемичи>основной Санзу/Такемичи.