Приятного прочтения.
_________________________!Предупреждение!
Хинаты Тачибаны, девушки Такемичи, здесь никогда не существовало. И до этого наш главный герой не с кем не состоял в отношениях.
_________________________Только после того, как Майки покинул комнату, Такемичи смог вздохнуть полной грудью, спокойно.
Хотя можно ли то состояние назвать спокойным? Даже не знаю.Ладно ещё какие-то неуклюжие прикосновения, все эти милые и одновременно глупые и детские прозвища...
Но касание губ к чужим губам! Самый настоящий поцелуй!
Такемичи никогда не представлял себе чего-то подобного с Манджиро. Для него он был просто другом и не более того.Боже, боже, боже, боже!
Повторял из раза в раз Ханагаки, пытаясь таким образом себя успокоить.
Все же через пару минут ему это удалось.Состояние, конечно, все ещё нельзя было назвать прямо таки спокойным, но это лучше чем то, что было.
Да и не мог себе позволить Такемичи долго сидеть на месте. Все же нужно прочитать те записи, которые он нашел совершенно недавно.Прислушавшись, Такемичи убедился, что за дверью точно никого и ничего нет. После чего позволил себе тихонько сползти с кровати на пол.
К слову, пол был все таким же холодным, как и в первый для нашего Такемичи, день, что он находился в этом месте. В этом огромном здании.Приподняв матрас он снова взялся за тот же самый листик, посмотрел на него со всех сторон и принялся читать.
Раз ты, Такемичи, это читаешь, значит мои предложения были верны. Как я и думал, это все таки произошло.
Ты, Такемичи, читай внимательно. Я постараюсь все объяснить и надеюсь на то, что ты все поймёшь.
Хотя понять будет довольно трудно. Я и сам не смог разобраться в этом до самого конца... Поэтому ты сейчас находишься тут. Это из-за меня! Я не смог разобраться в этом сам. И именно из-за этого сейчас ты видишь то, что видишь. Поэтому придется все решать тебе и надеюсь, что у тебя все получится.Такемичи перевернул листок и принялся читать дальше.
Уже даже появился какой-то интерес ко всему.Майки, он не такой. Его словно подменили! Он закрыл меня в этой комнате, заходил иногда и делил такие вещи, которые я буду не в силах описать.
Конечно, он мой друг и я пытался ему помочь. Но он не слушает, не понимает или просто не хочет понять то, что я пытаюсь ему донести. Донести в его дурную голову. Он... Он... Я даже не знаю, как можно это описать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попытка №23
RandomНеудачная попытка спасти всех. Такемичи переноситься в очередную временную линию. Но в этот раз что-то пошло не так. Майки/Такемичи>основной Санзу/Такемичи.