Прошу прощения за долгое ожидание. На мои плечи упало много заказных фанфиков, которым я уделяю все свое свободное время. Поэтому мне совсем не хватает времени на свои работы. Ещё раз извиняюсь.
Приятного прочтения.
________________________Солнце немного пробивало через закрытые темные шторы. Само окно было открыто и в комнату попадал свежий воздух, что так приятно обдувал полностью обнаженные тела.
Сколько же сейчас было времени?Майки приподнялся на локтях и осмотрелся. Комната Такемичи.
Воспоминания пришли в голову сами собой.
Как вдруг в комнату кто-то постучался, чем слегка напугал лежащего на кровати Манджиро.- Да, войдите, - Ответил тот, но тихо, чтобы не разбудить Такемичи, который всё ещё сопел рядом с Сано.
Тот, кто стоял за дверью, услышал ответ Майки и открыл дверь, заходя внутрь.

Из-за двери в светлом коридоре показалась длинная белая шевелюра. Майки почти сразу понял, кто же это был.
Коконай.
Только Манджиро его увидел, как вспомнил о сегодняшней работе и том, куда ему нужно было ехать.- Босс, пора. - Тихо проговорил тот. Картина, что предстала перед его глазами никак его не удивила. Он уже не впервые видит что-то подобное.
И как Майки мог забыть о сегодняшнем дне? У него назначена важная встреча!
Манджиро поправил свои белоснежные волосы, что успели упасть ему на глаза. Пронзил взглядом стоящего в проходе человека. Тот понял без слов, что ему пора их покинуть и закрыть за собой дверь.
Дверь закрылась. Свет, что поступал в комнату из коридор пропал точно также, как резко возникший из ниоткуда беловолосый мужчина.Ничего не стесняясь Манджиро спустил ноги на холодный пол и встал с мягкой и теплой кровати.
Сано дошел до одежды, что лежала на полу и взял ее в руки. Надел на себя только нижнее белье и штаны. После этого он отправился на выход. Открыл дверь и решился посмотреть на Такемичи.
Обернутый в одеяло, тот лежал на кровати, посапывал.Такой Ханагаки заставил Манджиро улыбнуться.
Такемичи... Постараюсь вернуться как можно быстрее. Главное, чтобы ты не потерял ко мне доверие.
С такими мыслями Майки вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.
Сам Такемичи проснулся только через 3 часа после ухода Майки. На часах было 12 часов дня.
Не успел он подняться, как все тело пробила жуткая боль.Он помнил, что было вчера и понимал. Тело помнило подобное. Такемичи понимал, что у прошлого него был подобный опыт. А сам Ханагаки знал о подобной боли после утех от того, что читал много манги, посвященной подобной тематике, где все было подробно описано.
Через боль он встал с кровати и отправился в душ. Хотелось все с себя смыть.
Как я только мог совершить подобное со своим другом... Подался своим личным желаниям.
Друг, друг. Как часто Такемичи использует это слово по отношению к Майки. Он просто не хотел признавать, что между ними есть что-то большее. Понимал ведь, что это уже не дружба.
Не успел он выйти из ванной комнаты, как к нему кто-то постучался.
- Да, войдите, - Ответил Ханагаки.
Дверь открылась, а там показался мужчина с розовыми волосами. Санзу. В руках тот держал поднос с едой.
Видимо, только недавно приготовили.- Спасибо, но в следующий раз просто позови меня, я сам спущусь. - Держась за спину, проговорил Такемичи.
Санзу окинул его взглядом, на лице появилась улыбка и он тихо посмеялся.
- Задница не болит? - С усмешкой в голосе спросил тот. Лицо Такемичи тут же покрылось краской. - Приятного аппетита, Такемичи.
Он поставил поднос с едой на стол, посмотрел на Ханагаки сверху вниз и покинул комнату.
Такемичи, наверное, никогда не устанет говорить о том, как его иногда пугает Санзу. Но сейчас он не чувствовал страха. Стыд и злость, единственное, что он сейчас чувствовал.
Хотелось набить морду этому Санзу за его глупые вопросы!Неужели его стоны были слышны из-за двери? И сколько человек успело это услышать? Какой все таки кошмар...
Такемичи посмотрел на стол. Еда была довольно аппетитной, выглядело вполне вкусное.
Он сел за стол и взял в руки вилку. Но он не успел даже одного кусочка попробовать.
За окном раздался шум. К зданию подъехала машина.Майки вернулся обратно?
Ханагаки подорвался с места и подошёл к окну. Но тот не успел посмотреть на то, кто вышел из машины.
Когда тот подошёл к окну, то у входа стояла машина, а вот людей радом не было.
И как они успевают так быстро ходить?Черт, пропустил. И как теперь понять, кто приехал?
С первого этажа раздался мужской крик. Было такое чувство, что там он увидел страх всей своей жизни.
Что там случилось?
Быстрым шагом Такемичи подошёл к двери и взялся за дверную ручку. Только вот открыть дверь он побоялся, начал прислушиваться.
Раздался звук выстрела.
__________________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попытка №23
RandomНеудачная попытка спасти всех. Такемичи переноситься в очередную временную линию. Но в этот раз что-то пошло не так. Майки/Такемичи>основной Санзу/Такемичи.