10.

572 25 23
                                    

Приятного прочтения.
_________________________

Проснулся Такемичи уже один, никого в своей мягкой и все ещё теплой кровати не обнаружил.
Но он точно помнил, что засыпал вместе с Майки, помнил этот поцелуй в шею, его слова перед тем, как Ханагаки уснул.
Куда же он делся, точно ведь лежал рядом?

За окном уже было темно. Неужели Ханагаки проспал до самой ночи, потеряв целый день?

Хотя, куда ему уже торопиться. Это будущее, где он ничего не знает. Он не знает, что может случиться в определенной день. Не знает, что произойдет через час. Даже через пару минут.
Он находится в абсолютном незнании.

Торопиться ему уже некуда.

Кого спасать в этом будущем он также не понимал.
Все, вроде как, хорошо и не представляет беды. Все идёт своим чередом в спокойствии, без лишней нервотрёпки.
Это, конечно, безусловно нравилось Такемичи, но все же.

Он к такому не привык. Всегда вокруг него что-то происходило. То черный импульс поглощал Манджиро полностью и тот творил бог знает, что. То умирал кто-нибудь прямо у него на глазах.

А тут... Тут все было не так.

Сидя на кровати он думал о своем и даже сразу не заметил, что находится тут почти голым. Единственное, что на нём было, это нижнее белье.
Он уже думал подскачить на кровати и побежать к шкафу с одеждой, одеться, но не успел. Дверь открылась, а на пороге показался уже привычный силуэт, Майки.

- О, ты проснулся. А я вот, в душ ходил. - Его лицо озарила улыбка. - Ты ложись дальше спать, я щас тоже лягу.

Его голос был таким мягким и нежным. Такемичи уже и не помнил, когда точно он слышал такой голос Манджиро.
Такой непринужденный и добрый.
От него не веяло опасностью и тревогой.
Рядом с ним Ханагаки чувствовал тепло и уют. Ему было комфортно с этим Майки. Ему было комфортно тут, в этом будущем, с этим человеком.

Конечно, комфортно. Такемичи уже пару раз успел сравнить Майки с черным импульсом, что убил его не так давно и этого Майки, что был таким милым с ним.

Неосознанно Такемичи улыбнулся, смотря в затылок Майки, в эти белые волосы.

Он же сейчас стоял около окна, смотрел куда-то, вроде как вдаль.
А может он просто разглядывал то, что находится внизу, вход в это огромное здание. Возможно, ещё куда-то.
Такемичи не мог сказать точно. С того ракурса, с которого он смотрел, была тяжело понять, куда же именно направлен взор Сано.

Попытка №23 Место, где живут истории. Откройте их для себя