14.

264 18 4
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

Руки Такемичи тряслись от страха. Он будто мертвой хваткой вцепился в дверную ручку. Но открыть заветную дверь просто не хватало сил и смелости. И бездействовать ведь было нельзя!
Там явно что-то происходит, а он должен просто закрыть на это глаза и ничего не делать, отсиживаясь в комнате?

Обернувшись назад тот начал искать глазами хоть что-то, чем можно было обороняться. Только как на зло в комнате не было ничего подходящего.

- Черт. Что же за день такой... - тихо выругался Ханагаки.

И именно после его слов он услышал то, как по коридору кто-то бежит. Видимо, прямо в его комнату!

Майки? Это ведь Майки, да? Это он сейчас откроет дверь, зайдет в помещение, озарит Ханагаки мягкой улыбкой и со всей силы обнимет. Он ведь скажет, что все хорошо.
А выстрел и крики лишь какая-нибудь учебная тревога на случай опасности... Правда ведь?

Ханагаки подбежал к окну. До него только сейчас дошло, что стоящая внизу машина не была ему знакома. Это не машина Манджиро.
Какая-то чужая, не та, которую уже видел Такемичи раньше.

Он настолько был одурманен своими чувствами, что совершенно потерял бдительность.

Внезапно дверь открылась, успев безумно сильно напугать владельца комнаты. Такемичи был готов увидеть за ней кого угодно и что угодно, но только не его...

- Санзу...? - с удивлением в голосе спросил Ханагаки.

- Быстрее, Такемичи! - он подбежал и схватил его за руку, начиная уводить куда-то.

Во второй его руке Ханагаки заметил пистолет. Почему-то от одного вида подобных оружий его голова начинала кружится, а ноги подкашивались.
Но он смог переступить через себя и непонятно откуда взявшийся страх.

Они поднялись на крышу, за спинами хлопнула огромная, сделанная из металла дверь. Быстро забежали за угол и спрятались за одной из стен.

– Я сам не знаю, что это! – шепотом оповестил он Такемичи. – на нас решили напасть. Это единственное, как я могу объяснить подобное.

На крыше была хорошо обустроенная терраса. Майки вложил в это место всю свою душу и много денежных средств, чтобы получить подобный результат. Ханагаки уже была в этом месте пару раз. Один раз с владельцем дома, а в другой раз без кого-либо, сам зашёл, чтобы подышать свежим воздухом. И каждый раз он получал огромное удовольствие от нахождения здесь. Но не сегодня, не сейчас.

Попытка №23 Место, где живут истории. Откройте их для себя