12.Жарко.

639 31 22
                                    

Простите за долгое ожидание. Зато глава получилась горячей.
Приятного прочтения.
_________________________

- Такемичи, ты спишь? - Он прошел чуть дальше, внутрь комнаты, но слишком далеко зайти не решился.

В начале Ханагаки даже не понял, что у него спросили, что это спросили вообще у него. Даже то, что обратились именно к нему, он не сразу понял.
Пару раз он моргнул, а потом до него дошло, что это сейчас спросили у него и, что стоит ответить на поставленный вопрос.

Хотя, вопрос был довольно странный,
Сано, что сам не мог увидеть, что Такемичи не спит? Хоть было и темно, но лунный свет точно выдал бы Ханагаки, что он не спит.

- Нет, Майки. Я не сплю. - Ответил Такемичи, не переставая смотреть на силуэт Манджиро. - Ты что-то хотел? Почему пришел в столь поздний час?

Манджиро так и не удосужился ответить на вопрос, что задал Такемичи недавно. Странно. Обычно хотя бы что-то, но он произносил.
Причину такого позднего визита Такемичи не понимал до самого конца, пока не началось то, что началось.

Майки сделал несколько уверенных шагов вперёд в темное помещение. Ханагаки лишь неуверенно присел на кровать, думая, что Сано сейчас пойдет к окну, как в прошлый раз. Но в своих догадках он ошибся.

Дверь за Манджиро закрылась и Такемичи услышал щелчок. Легко было догадаться, от чего произошел такой звук.
Дверь непросто закрыли, ее ещё и закрыли изнутри на ключ.

Зачем? Вот, какой вопрос посетил голову Такемичи сразу же.
Поздний визит к нему, странное поведение Манджиро. Так он ещё и дверь закрыл вдобавок. Напряжение и страх стали потихоньку пробивать сердце Ханагаки. Но пока что он не подавал виду и сидел спокойно, ровно.

Гнетущая тишина очень давила на Такемичи. Ещё и в голову, как на зло, полезли всякие абсолютно ненужные в этот момент мысли.
Магнит с холодильника с поцелуем, записи прошлого Такемичи о странном поведении Майки.

Только сейчас Такемичи обратил внимание на то, что Майки стоял в комнате, но в какой-то необычный позе.
Одна из его рук была заведена за спину. Сказать то, что Ханагаки насторожился, это ничего не сказать.

- Что... У тебя за спиной, Майки? - Голос дрогнул, но Такемичи договорил то, что хотел.

Ответа так и не последовало не через секунду, не через десять.
И что только происходит в его голове?

Попытка №23 Место, где живут истории. Откройте их для себя