Приятного прочтения.
________________________На улице светило солнце, зелень, все было таким красивым и изящным.
Самый разгар лета, это необычное время.
В нем что-то есть... Что-то такое, что нельзя выразить словами.На небе ни облачка, а цветущие растения таки радуют глаз, просто не оторвать собственного взора.
Хотя, нельзя сказать, что находится сейчас на улице было просто чудом. Такое пекло, что легко можно схватить солнечный удар.
Но далеко не всех это волновало.Не будут ведь теперь люди, под предлогом получить солнечный удар, станут сидеть дома?
Да, найдутся, конечно, такие. Но ведь не все такие.
У многих работа, дела, просто ходят прогуляться в столь прекрасное время года, а может и просто от скуки решили покинуть свои дома и выйти из душных четырех стен.Сейчас то самое время, когда учащиеся в школах отдыхают, а с ними и взрослые могут брать себе отпуски.
А ведь учащиеся в школах, по большей части, это подростки. Дети, что хотят побыстрее повзрослеть и познать вкус взрослой жизни.Среди таких есть те, что уже испытывают на себе такое чувство, как любовь.
Но нельзя назвать данный экспериментальный период в их жизни самой настоящей любовью.
Это далеко не любовь, это даже не приближенно оно. Нет.
Это симпатия, может привязанность, а может и просто интерес к человеку.Да и любовь познать получается даже не у каждого взрослого человека, что уж там говорить о подростках.
Верно, ничего.
Вот и я закрою эту тему.Лето - это воистину прекрасное и по своему желанное время.
И у всех оно ассоциируется по-разному.
Для кого-то это жара, для кого-то каникулы и отдых, а для кого-то просто какая-то напасть.Посмотрев в телефон можно было увидеть погоду, что стояло на улице.
Ровно тридцать три градуса.
Возможно, кто-нибудь увидев такие цифры не захочет покидать свое жилище, остаться в комнате, где с долей вероятности есть вентилятор.
Но это точно не то, чего захотели наши главные герои, конечно же.- Ха-ха-ха, давай же быстрее, милый! - Звонкий голос звучал, видимо, на весь парк, но его владельца это не как не волновало.
Он получает удовольствие от момента.
От того, что происходит с ним именно сейчас.
Именно в этом момент, не позже.
Ему совершенно все равно на мнение окружающих и на то, что они ему могут сказать.
Пусть говорят, что им вздумается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попытка №23
RandomНеудачная попытка спасти всех. Такемичи переноситься в очередную временную линию. Но в этот раз что-то пошло не так. Майки/Такемичи>основной Санзу/Такемичи.