2.

1.1K 39 22
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

Не успел Такемичи и оглянуться, как его уже схватили сильные руки и вытащи из кустов, быстро и резко.

-"Такемичи! Черт.."-Чифую обернулся, в надежде увидеть какое-нибудь решение этого за спиной, но конечно ничего кроме леса там не было.

Все попытки вырваться, как-то дать отпор были не успешны и не принесли никаких успехов, тот лишь потратил драгоценные силы.
А вот силы у того, кто и вытащил Ханагаки из кустов было просто немерено.
Майки же стоял в стороне и смотрел на всю эту картину.

Манджиро достал из кармана штанов пачку сигарет, достал одну из пачки и взял в рот, после чего поджёг и прикурил.

Такемичи притянули и посадили на колени прямо перед Манджиро.
Чифую не знал, что делать и как помочь своему партнеру, тело просто онемело, даже двинуться не мог.

-"Куда его, король?"-Спросил парень с розовыми волосами, Санзу.

-"В наше логово, конечно. Следите, чтобы не сбежал."-Майки развернулся и пошагал вперёд.

Санзу крепко сжимал запястья Такемичи, чтобы тот не сбежал.  Пошел следом за своим королем, подбивая Ханагаки идти быстрее.
Мыслей и догадок в голове стало только больше.

-"А что с этим предателем делать?"-Спросил один из братьев Хайтани.

-"Убейте, да и дела с концом."-Проговорила удаляющая фигура.

Сзади раздался выстрел, все для Такемичи замерло, в глазах резко помутнело, из них побежали слезы, которые он контролировать уже не мог, как бы не пытался, ноги же стали ватными.
Санзу же стоял и пыхтел из-за того, что Такемичи не идёт вперёд, а просто встал.

Но долго так он не простоял, свалился на колени и повернул голову назад, где увидел лежащее на полу тело.
Сердце стало биться все сильнее и сильнее.

Это будущее уже пошло как-то не правильно, что не могло не пугать Такемичи, он просто не знал, что делать и как на это реагировать.
В глазах потемнело и Ханагаки потерял сознание.

-"Агрх, ну серьезно, блять?"-С нотками злости в голосе, проговорил Санзу.

Ему ничего более не оставалось, как поднять тушу Такемичи и нести до самого места назначения, в ближайшее время он явно не придет в себя, хотя все возможно.
Вскоре и те двое догнали Майки и Санзу, шли рядышком, не отставая.

Бездыханное тело Чифую они оставили там же, где и убили, ничего с ним не сделав.

Да и зачем прятать тело?
Все же в этой глуши нету не единой души, поэтому и найти тело тут никто не сможет, да и были те достаточно глубоко, навряд ли кто-нибудь вздумает туда полезть без веской причины.

На границе леса стояло две машины, принадлежащих Майки, в одну из них сел сам Манджиро, в ту же машину положили и Ханагаки, а Санзу сел за руль.
Во вторую же сели братья Хайтани.

Спустя несколько часов езды они все же приехали в их убежище и покинули машины, оставив те на парковке.

-"Такемичи отнеси в подготовленную для него комнату."-Приказал Майки и удалился вверх по лестнице.

Там на верхних этажах была комната Манджиро, скорее всего он пошел именно туда.
Санзу также пошел к этой лестнице и стал подниматься вверх, комнату для Такемичи подготовили на том же этаже, где и была спальня Майки.

К счастью для него Такемичи был очень легким, поэтому особых трудностей в несении его на руках не было, поэтому тот нес его без каких-либо проблем.

Санзу с Такемичи на руках зашёл в комнату и положил тушу на мягкую кровать.
По размерам помещение было небольшое, стол, шкаф и кровать ничего больше там не было.
Обои темные, как и в принципе все это здание, в котором и живёт Майки со своими ручными игрушками.

-"Искренне сочувствую тебе, Такемичи."-Проговорил Санзу перед тем, как покинуть комнату.

Дверь закрылась и комната погрузилась в полную темноту. Ранее свет поступал только из открытой двери, сейчас же дверь закрылась, из-за чего никаких источников света больше не осталось.

Что же это за будущее такое?
Зачем Майки понадобился Такемичи?
Что здесь вообще происходит?

С этими Такемичи придется разбираться самому, никто теперь помочь ему не сможет. Но перед тем, как разбираться, нужно хотя бы прийти в себя.
___________________________

Спасибо за прочтение)

Попытка №23 Место, где живут истории. Откройте их для себя