5.

938 31 15
                                    

Эта глава должна была выйти ещё вчера ночью, но из-за плохого самочувствия автора, к огромному сожалению, выходит только сейчас.
Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________

Как ты понимаешь... Это будущее выбрал я сам. Разве то, что ты не можешь испытывать триггер, чтобы вернуться в прошлое не означает, что меня это будущее полностью устраивает?
На этот раз твое долгое путешествие закончится здесь, прямо сейчас. Больше никаких перемещений.
Я счастлив только потому, что ты находишься рядом со мной и больше мне ничего не нужно.

Такемичи прокручивал эти слова в своей голове из раза в раз, пытался уловить в них хотя бы что-то.
Майки знает о его перемещениях, о триггере... Откуда? Каким образом?

Лёжа в кровати Такемичи ломал себе голову, пытался понять хоть что-нибудь..
Непонятки и все эти странности уже выводили его из себя. Хотелось все бросить, но Такемичи просто не мог.

Он не мог позволить себе бросить своих друзей. Не мог позволить не сдержать свое обещание.
На нем лежит большая ноша и он просто не может он нее отказаться.

Рас уж Шиничиро выбрал меня, то я не могу облажаться. Не могу и все тут.

С такими мыслями Такемичи сложил ногу на ногу и снова стал пялиться в потолок.

И сколько он уже находится по времени в этой временной линии?
Может неделю? Хотя нет, уже чуть-чуть больше.
Ханагаки успел привыкнуть ко всем странностям этого мира.

Так ещё и у него понемногу получается развязывать язык этого Майки.
Но с каждым сказанным им словом, Такемичи чувствовал, что начинает путаться пуще прежнего.

— Ты ведь и так обо всем знаешь, мой милый Мичи. — Эти слова снова и снова прокручивались в голове Ханагаки.

Как понял сам Ханагаки, до того, как Такемичи попал сюда, в это довольно странное и непонятное будущее здесь жил другой Такемичи, наверное, знающий и понимающий.

Да, возможно прошлый он, прошлый Такемичи, что и жил здесь до того, как сам Такемичи попал в это место как раз таки все знал. Но вот наш Такемичи ничего не знает. Не знает и не понимает.
Хотя Ханагаки очень пытается понять.

Хм, а может прошлый я что-нибудь оставлял в комнате... Все таки прошлый я это все таки я, значит должен был знать, что такое может случиться.

Попытка №23 Место, где живут истории. Откройте их для себя