Приятного прочтения.
________________________Такемичи привстал со своего места и подошёл к окну, чтобы рассмотреть поближе то, что он совершенно недавно увидел, что так привлекло его внимание.
И как он только раньше этого не замечал, он не мог сказать, ведь и сам не понимал.Обычно, такие вещи люди видят сразу и подмечают про себя, ну а Ханагаки почему-то не обратил на это должного внимания, хотя нужно было.
Лестница. Металлическая лестница. Как чуть позже понял Ханагаки,пожарная лестница, чтобы в случае чего можно было без каких-либо проблем покинуть помещение и выбраться наружу.
Не сказать, что она была громоздкая, а с точностью наоборот, миниатюрная и достаточно компактная.И как я только раньше ее не замечал. Много раз ведь в окно смотрел и ничего.
Думал про себя Такемичи, все также находясь поодаль от окна.
Лестница была, будто балкон одной из комнат, это комната находилась около комнаты самого Такемичи.
Как когда-то рассказывал ему Санзу, на этом этаже находится только комната Майки, а значит сомнений быть не может.Ну чтож, теперь один из путей отступления был для Ханагаки раскрыт.
Теперь надо будет как-нибудь напроситься в комнату Манджиро по какой-нибудь причине, чтобы подробно все там рассмотреть.
Но пустят ли его вообще в подобную комнату? Ханагаки точно знать не мог, но надеяться ещё как.С того момента, как Майки покинул данное здание прошло пару дней, а если быть точнее, то ровно 4 дня.
Все это время Такемичи не покидал свою комнату, ведь сидящий за дверью Коконай просто не давал ему спокойно этого сделать. И дело было не в самом Коко, а в его словах, которые он совершенно недавно посветил Ханагаки. Эти слова так и не выходили из головы Такемичи.Выполнять желания Майки... Что это вообще за бред такой?!
К слову о еде, все же Такемичи нужно было чем-то питаться. Завтраки, обеды и ужины в комнату приносил сам Коконай и постоянно такое действие с его стороны сопровождалась надменным взглядом, в котором так и читалось отвращение.
Ну либо Такемичи так казалось, что во взгляде есть отвращение.Очередное утро, Такемичи проснулся в своей кровати и побрел в ванную комнату.
Водные процедуры, чистка зуб.
Также сходил в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попытка №23
RandomНеудачная попытка спасти всех. Такемичи переноситься в очередную временную линию. Но в этот раз что-то пошло не так. Майки/Такемичи>основной Санзу/Такемичи.