7.

786 24 20
                                    

Приятного прочтения.
________________________

Шаги раздались ещё раз, но и сейчас прошли мимо комнаты. Такемичи смог спокойно выдохнуть, наконец-то.
Неужели он остался в этом огромном здании один? Совсем-совсем никого, только он?
Мысли о том, что кроме него здесь больше никого нет придавали уверенности.

И вот набравшись смелости Ханагаки снова посмотрел в окно, на то место, где ранее находился Майки.
Никого.
Видимо они уже уехали. Да и машин было не видно.

Как же много в голове заиграло мыслей и вопросов. А куда они уехали? Зачем? С какой целью? По какому поводу?
Не мог ведь Майки уехать куда-то просто так. Да и до этого, как Такемичи попал в этом место, Манджиро больше не разу не покидал здание.
Всегда только отправлял кого-то, куда-то.

Ну чтож, раз теперь Такемичи никто не помешает, не испугает того своими шагами, может ему стоит попробовать покинуть свою комнату?
Попробовать пройтись по всему этому ранее почти неизведанному для него зданию.
Да, именно так он и решил поступить.

Да, уметь ориентироваться лишним не станет. А вдруг придется бежать, как я смогу, если ничего тут не знаю.

Он решил для себя, что уметь ориентироваться в этом месте не станет для него лишним навыком.
И только Ханагаки сделал шаг вперёд, но снова колени жутко заболели.

Да что же это за напасть такая...

Но не смотря на боль Такемичи не стал садиться и отдыхать, в ожидании того, когда же боль отступит.
А через силу пошел упрямо дальше, игнорируя эти колющие чувства, которые так ему не нравились. Хотя кому может понравится боль? Наверное, по большей части никому.

День за днём Ханагаки просиживал все свое время в этой комнате, занимаясь буквально ничем. Здесь совсем было нечего делать.
Только нечастые походы до столовой были для него доступны.
До этого Майки даже не выезжал за приделы этого огромного места, будто бы остерегался чего-то, а теперь набравшись смелости ринулся в бой.

Войны между бандами все не выходи у него из головы и казалось, что здесь Манджиро захочет сделать что-то подобное, но теперь уже намного масштабнее, намного больше, чем обычное столкновение банд.
Такемичи, стоя прямо перед дверью, держась за холодную дверную ручку, помотал головой в разные стороны, отгоняя от себя все плохие мысли.

Попытка №23 Место, где живут истории. Откройте их для себя