15.

204 18 3
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

Майки уехал из-за очередных проблем на работе, надеясь на то, что она не займет у него много времени.
А то в прошлый раз он мог проводить чуть ли не целые недели просиживая пятую точку на кресле. Хотя сердце тянуло его обратно, к Такемичи.

Интересно, как он там.

Спрашивал сам у себя Манджиро, поглядывая на наручные часы.

Скоро в эту комнатку должны привести очередного должника, который не выплатил свои долги. Ему давали полгода, но он так и не смог отдать накопившуюся сумму. Так еще и попытался сбежать! Это была последняя капля по отношению к этому человеку.

Его затянулись в помещение и кинули прямо в ноги Сано.

- Я давал тебе достаточно времени, но денег я так и не дождался. - голос был настолько спокойным, что это пугало еще больше.
_________________________

Санзу все также держал парня за руку и смотрел туда, откуда раздался тот самый голос. Было видно, как у него на лбу вздулись вены.
А Такемичи оборачиваться не хотел. Не хотел видеть того, кто стоял за спиной.

Настала минута тишины. Все молчали, не в силах что-то сказать. На улице было облачно, продувал сильный и прохладный ветер. По телу Такемичи в очередной раз пробежались толаы мурашек. И он не мог понять от чего она бегут. Либо ему было холодно, либо страшно.

Нужно было с самого начала понять, что здесь что-то не так...

Корил себя Ханагаки. Он понял, что допустил большую ошибку, когда решил бездействовать и спустить все на самотёк. Хотя, а что он вообще мог с этим сделать? Ведь постоянно тот находился в здании, на улице почти не бывал. Да и не общался толком с другими людьми.

Видимо, человек стоящий за спиной Ханагаки устал ждать и решил сам подойти к нему и посмотреть в испуганные глаза бывшего друга.
Ханагаки почувствовал, как ему на плечо положили руку.

- Кисаки... - прошипел плаксивый герой.

Да, раньше они были друзьями. Тогда ещё Такемичи не знал о своей способности, не умел ей пользоваться. Это было счастливое время, его детсво.

***

На улице все сильнее и сильнее начинал капать дождь, попадая на макушки бежащих к дому мальчиков. Они загулялись и не уследили за временем и теперь со всей скорости бегут к дому.
Так еще и в добавок ко всему начал поливать дождь.

Попытка №23 Место, где живут истории. Откройте их для себя