Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________Только Такемичи подошёл поближе к столу Майки, как тот потянул его за руку и усадил на собственные колени и положил свою голову на плечо Ханагаки.
По лицу Такемичи сразу же прошёлся румянец.
Тот ожидал чего угодно, удара в какую-либо часть тела, крики и ругань, может оружие какое, пистолет к примеру, приставленный к его лбу, а тут такое.Отстранившись, Майки посмотрел на лицо Такемичи, данная картина вызвала с его стороны лишь небольшой смешок.
-"И не устал ты от меня бегать, мой милый Мичи..."-Прошептал тот, приложив голову к его груди.
Такемичи понял, что именно сейчас он сможет понять, что тут все же произошло со слов Майки, поэтому просто начал его слушать, не перебивая.
-"Прятаться у Изаны было, конечно, умно. Но я найду тебя везде, повсюду, где бы ты не прятался..."-Все также шепотом, проговорил Манджиро.
Изана? Получается раньше Такемичи уже бывал в этом месте, но видимо сбежал и спрятался. Но спрятался у Изаны? Почему именно у него?
Теперь вопросов было только больше.
Как Такемичи попал туда в первый раз? Почему сбежал? Что делал у Изаны? Почему сбегал от Майки с Чифую, если был с Изаной?
После тех слов Майки замолчал и как потом понял Такемичи, просто начал слушать его сердцебиение.
Данная поза, в которой они находились очень смущала, но видимо Манджиро все устраивало.Но всю эту идиллию пришлось прервать, ведь в дверь кто-то постучался.
-"Войдите."-Ханагаки попытался встать с колен, но Майки только сильнее прижал его к себе.
В помещение вошло три человека, их Такемичи уже видел, это были те самые мужчины, что были вместе с Сано в лесу.
Ран, Риндо и Санзу.Те даже не удивились, увидев картину, что предстала перед их глазами.
Было такое ощущение, что они видели такое каждый день и их этими уже не удивить.-"Чего вам?"-Поглаживая Такемичи по ягодицам, спросил Манджиро.
Ханагаки же все это время сидел с округлившимися глазами, явно ошарашенный данной ситуацией.
Эта поза, все эти поглаживая и слова Майки.
Да что это вообще все значит?
Друзья так друг с другом не делают, какие-то не здоровые это отношения...-"Там этот объявился."-Сказал один из этой троицы, кто это был Ханагаки не видел, ведь его голову прижали к груди Сано.
На это заявление Манджиро лишь недавольно цыкнул и закатил глаза.
-"Вот постоянно он мешается под ногами."-Со злостью в голосе проговорил тот.-"Санзу, иди отведи Такемичи в комнату."
Спустя несколько минут Ханагаки уже сидел в своей комнате, пытаясь осмыслить все то, что сейчас произошло.
Во первых странные действия Майки просто не давали ему покоя. Что это вообще за прикосновения такие. Друзья так не делают. Это не правильно.
Нельзя так друзьям делать...Во вторых со слов Манджиро для Такемичи стали открываться хотя бы какие-то подробности об этом будущем, что не может не радовать.
В третьих, а кто это сейчас пришел? Из-за кого у Майки так сильно упало настроение. Он явно был очень зол, из-за этого человека.
Значит это тот, кто может ему как-то мешать, но мешать в чем?Такемичи присел на кровать, ему казалось, что пытаясь что-то понять, он начинает путаться только больше.
Это в какой-то степени было правдой.
Со временем этот клубок запутался только сильнее и та информация, что нашел Ханагаки запутала тот самый клубок ещё сильнее.
_________________________Майки спустился на первые этажи здания и прошел к холлу, где его ждал один человек.
-"Чего тебе опять нужно?"-Подойдя к нему, спросил Манджиро.
Санзу и братья Хайтани стояли сзади, смотря на все это действо.
Если они понадобятся, король подаст знак, а пока лучше не влезать, а то ещё под его горячую руку попадут.Манджиро сложил руки на груди и стал ждать ответа на свой вопрос.
-"Ты не нормальный, Манджиро. Ты же знаешь, мы с Изаной все равно заберём Такемичи, как бы ты не пытался спрятать его за своей спиной."-Прокричал тот человек.
-"Посмотрим."-Огрызнулся Майки.-"Выведите его."
После этого приказа человека выгнали из здания на улицу, тот и не собирался задержаться там надолго, поэтому спокойно ушел.
-"Вы только посмотрите на них. Заберёт он моего Мичи. Ага, щас. Только через мой труп он его заберёт."-Проговорил Манджиро, поднимаясь в свой кабинет.
-"Король, может просто убьем их и все?"-Проговорил один из братьев Хайтани.
-"Нельзя. Слишком много проблем появится, а у нас их и так хоть жопой жуй."-Те зашли в кабинет.-"Санзу, иди покорми Мичи."
И опять все это сваливается именно на его плечи. Почему-то постоянно все, что связано с Такемичи даётся именно ему.
Он что нянька что ли?Но поспорить с королем Санзу не мог, поэтому молча взял и пошел выполнять приказ.
Для начала пошел на кухню, дабы что-нибудь приготовить, ведь в холодильнике как обычно ничего не было.
Потом уже и за Ханагаки пошел.
_____________________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попытка №23
RandomНеудачная попытка спасти всех. Такемичи переноситься в очередную временную линию. Но в этот раз что-то пошло не так. Майки/Такемичи>основной Санзу/Такемичи.