Душевная рана Маратика.

67 3 0
                                    

Ты была хорошей подругой Адидаса Старшего, поэтому часто отшивалась с универсамом, там тебя уважали и относились чутко, не смотря на то, что ты водилась с пацанами ты была обычной девушкой, которая может надеть и юбку и спортивки. В один из вечеров ты сидела с Суворовами и смотрела какую-то программу.
- Алишка, кушать хочется. - приобнял тебя Старший.
- Воооов, как всегда вовремя.
- Ну пожалуйста.
Ты молча встала и поплелась на кухню. Их родители уехали отдыхать на пару дней, тебя оставили за старшую, чтобы следила за ними и по желанию кормила. Ты решила, что будешь готовить борщ, который так обожали братья. Пока ты делала зажарку раздался телефонный звонок. Ты быстро вытерла руки и побежала к телефону.
- Кто это?
- Алия? Где Адидас? Это Турбо - его голос был хриплым и тихим.
- Адидас!
Ты крикнула протяжно, парень быстро вылетел из гостиной и подошел к телефону. Отдав парню трубку ты прошла на кухню, продолжая готовить. Через пару минут ты услышала хлопок двери. Парни ушли и ты осталась одна. До готовив борщ, ты решила отдохнуть и только потом помыть всю посуду.
Проснулась ты от звука разбитой тарелки, ты побежала на кухню.
- Сука! - выругался Марат
- Марат? - ты протирала глаза - Ты чего тут один, где Адидас?
- Он этот, остался на базе.
Ты заметила осколки на полу, Марат это понял и начал садиться.
- Стой, я сама, сядь.
- Не надо, я сам.
- Нет я сказала, - ты увидела, что Марат был в крови, губа и бровь были разбиты - тебя еще отработать нужно.
Он послушно сел и смотрел на тебя. Марат был младше тебя на два года, хоть это и не большая разница в возрасте, но он тебя слушался, редко, но слушался. Ты села и начала в руку собирать осколки.
- Я надеюсь Вова там не убитый, раз ты такой побитый? - злилась ты
- Живой твой Вова.
- Почему мой?! - глянула на него ты, отвлекаясь от процесса - Ай!
Ты посмотрела на царапину, которую только что сделала ты же. Марат соскочил и аккуратно за локти поднял тебя и повел в зал, он усадил на диван, ты же держала рану, пока из неё текла алая кровь. Марат ушел и через пару минут вернулся с аптечкой.
- Я там все убрал, давай помогу.
Ты смотрела на него и медленно протянула руку. Он с нежностью обрабатывал твою рану и спустя время закончил, он встал и пошел на кухню, ты поплелась за парнем. Он собирался убирать аптечку.
- Стой.. Я не обработала тебя. - ты произнесла это с нежностью.
Он повернулся к тебе, ты подошла к аптечке, вязала все необходимое и подошла к нему, стараясь держать дистанцию. Ты пыталась аккуратно обработать его раны, иногда он тихо шипел от боли, не смотря на возраст, он был достаточно выше тебя и это тебе затрудняло процесс. Марат видел как ты мучалась и изредка была видна его ухмылка. Вдруг тебе на лицо упала прядка волос, ты пыталась её сдуть, но все напрасно. Марат посмотрел тебе в глаза и убрал её тебе за ухо. Ваши взгляды встретились. Он подошел вплотную к тебе, медленно взял тебя за талию и посадил на кухонную тумбу, ты на автомате раздвинула ноги так, что Марат смог подойти ближе. Ты как не в чем не бывало, вся красная продолжила обрабатывать ему раны. Когда ты заканчивала обрабатывать губу, ты пристально уставилась на его пухлые губы, ты положила свою руку ему на его грубые скулы, ты почувствовала как он сжал их и посмотрела в его глаза. Его глаза были направлены тебе на губы.
- Мар..
Ты не успела договорить как Марат вцепился в твои губы. Ты почувствовал на своей талии грубые руки парня, который нежно то сжимал её, то гладил. Когда вы прервались, ты заговорила.
- Марат.. тебя не смущает, что я старше тебя?...
- Ни капли.
Он снова прильнул к твоим губам, ты ответила на поцелуй и сквозь поцелуй ты почувствовала как улыбается Марат.
- Вижу тебя тоже не смущает возраст.
- Не дерзи, Маратик.
- У меня еще душевная рана, поможешь? - хитро улыбался паренёк.

Слово пацана||AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя